Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема . Методика организации трудовой деятельности дошкольников
|
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | ||||||||
1. Формы организации трудовой деятельности дошкольников (трудовые поручения, дежурства, коллективный труд) | |||||||||||
2. Организация коллективной трудовой деятельности. Способы объединения детей в труде (труд рядом, общий труд, совместный труд) | |||||||||||
3. Методы и приемы руководства трудовой деятельностью дошкольников (распределение работы, совет, разъяснения по подготовке рабочего места и подбору необходимого оборудования, соблюдение последовательности трудовых операций, совместное выполнение дела, организация помощи со стороны товарищей) | |||||||||||
4. Методика руководства трудовыми поручениями, дежурствами детей в разных возрастных группах | |||||||||||
5. Методика руководства общим, совместным, коллективным трудом детей в разных возрастных группах | |||||||||||
Практическое занятие: | количество часов на данное занятие | ||||||||||
1. Анализ содержания дежурства (по столовой, по уголку природу, по подготовке к занятиям) | |||||||||||
2. Составление и анализ конспектов по организации дежурства дошкольников в разных возрастных группах | |||||||||||
Тема. Диагностика и анализ результатов трудовой деятельности дошкольников |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | |||||||||
1. Особенности диагностики результатов трудовой деятельности дошкольников. Характеристика диагностических методик. | |||||||||||
Практическое занятие: | количество часов на данное занятие | ||||||||||
1. Подбор диагностических методик для определения уровня сформированности трудовой деятельности дошкольников и составление конспектов проведения диагностики | |||||||||||
2. Анализ полученных результатов, показателей сформированности трудовой деятельности дошкольников, критерии оценки | |||||||||||
Тема. Планирование Трудовой деятельности Дошкольников |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | |||||||||
1. Требования к структуре, содержанию и оформлению документации по планированию трудовой деятельности дошкольников. | |||||||||||
Практическое занятие: | количество часов на данное занятие | ||||||||||
Разработка перспективного и календарно-тематического плана по организации трудовой деятельности для конкретной возрастной группы на один день, неделю, месяц
| |||||||||||
Тема. Воспитание Дошкольников в труде |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | |||||||||
1. Условия воспитания дошкольников в труде. Эмоционально-положительная атмосфера, организация развивающей предметно-пространственной среды по трудовому воспитанию, учет нагрузки, индивидуальных интересов. | |||||||||||
2. Средства трудового воспитания: собственная трудовая деятельность, ознакомление с трудом взрослых, художественные средства – пословицы и поговорки, чтение художественных произведений, произведения изобразительного искусства. Труд как средство гармоничного развития. | |||||||||||
Практическое занятие: | количество часов на данное занятие | ||||||||||
Средства трудового воспитания дошкольников | |||||||||||
МДК.02.04 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста Быковская А.П. | указывается количество часов на изучение тем МДК | ||||||||||
Тема 1.1. Сущность и своеобразие продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста. |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | |||||||||
1. факторы, определяющие своеобразие детской продуктивной деятельности | |||||||||||
2. виды продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) | |||||||||||
3.психологические основы и этапы развития продуктивной деятельности; | |||||||||||
4. формы организации продуктивной деятельности в ДОО | |||||||||||
Практическое занятие: 1.Определение и структурный анализ детской продуктивной деятельности, на основе характеристики её своеобразия в разные возрастные периоды (по предлагаемой форме). | количество часов на данное занятие | ||||||||||
Тема 1.2. Содержание продуктивной деятельности дошкольников в современных образовательных программах в соответствии с требованиями ФГОС ДО. |
Содержание | ||||||||||
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||||||
2. Содержание вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования и воспитания по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
| |||||||||||
Практическое занятие: 1.Анализ содержания современных образовательных программ по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.008 с.) |