МДК.02.06 Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК.02.06 Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом



1. Подготовить мультимедийную презентацию по видам музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

2. Подобрать примеры музыкальных произведений, способствующих формированию определенных качеств личности.

3. Подобрать примеры музыкальных примеров в разных жанрах.

4. Составить таблицу «Музыкальные способности детей дошкольного возраста».

5. Подготовить сообщение по одной из систем музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

9. Составить таблицу длительностей нот.

10. Изготовить макет фортепианной клавиатуры (1,5 октавы).

11. К заданным стихотворным примерам подобрать и записать ритмический рисунок.

12. Разработка кроссвордов, шарад, загадок на определение элементов музыкальной грамоты.

13. Выполнить упражнения на группировку длительностей в разных размерах.

14. Подобрать музыкальные примеры и проиллюстрировать использование композитором средств музыкальной выразительности (динамика, лад).

15. Составить таблицу темпов. Подобрать музыкальные примеры и проиллюстрировать использование композитором средств музыкальной выразительности (темп, тембр, регистр).

16. В заданных музыкальных примерах определить и указать форму музыкального произведения.

17. Анализ и оценка роли воспитателя на разных этапах музыкального занятия в разных возрастных группах.

18. Подбор музыкального сопровождения для использования в повседневной жизни детей.

19. Составление тематического плана организации музыкальной деятельности в повседневной жизни с указанием конкретного музыкального материала.

20. Составить план-конспект включения музыки в различные виды деятельности детей в течение одного дня.

21. Подобрать музыкальное произведение для слушания в группе с учетом возрастных особенностей дошкольников.

22. Составить план-конспект беседы по слушанию музыки.

23. Разработать методические указания по применению словесных, наглядных, практических методов обучения в процессе развития музыкального восприятия дошкольников, привести конкретные примеры.

24. Создать вступительную беседу для слушания музыкального произведения, подобрать наглядность и художественное слово.

25. Определить используемые методы для развития у детей эмоционального отклика на музыку, осознания ими некоторых выразительных средств песни или пьесы.

26. Изготовить музыкально-дидактическую игру с наглядным и раздаточным материалом на развитие звуковысотного слуха.

27. Изготовить музыкально-дидактическую игру и пособие на развитие чувства ритма.

28. Изготовить музыкально-дидактическую игру с наглядным и раздаточным материалом на развитие ладового чувства.

29. Составить конспекты проведения музыкально-дидактических игр в разных возрастных группах.

30. Составить «песенник» с иллюстрациями в музыкальный уголок в группе.

 31. Используя малые фольклорные формы (скороговорки, небылицы, считалки и др.), сочинить несколько упражнений для распевания в старшем дошкольном возрасте, разработать методические рекомендации по их применению.

32. Составить рекомендации для родителей по охране детского голоса.

33. Дать полную характеристику (анализ) выбранной детской песни, используя предложенную схему.

34. Упражняться в пропевании детских песен в размере две четверти и четыре четверти.

35. Составить план-конспект последовательного разучивания песни (по выбору) на занятиях с детьми младшего дошкольного возраста. 

36. Составить план-конспект последовательного разучивания песни (по выбору) на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Подобрать к выбранной песни для разучивания наглядность и художественное слово.

37. Подобрать поэтические тексты (четверостишия) для сочинения детьми старшего дошкольного возраста певческих импровизаций различного характера.

38. Выбрать известную детскую песню и предложить вариант ее драматизации.

39. Составит таблицу, дающую характеристику основным группам музыкально-ритмических движений.

40. Проанализировать предложенное музыкальное произведение в аудиозаписи и определить характер и вид движений (игра, пляска).

41. Составить мини-фонотеку музыкального сопровождения для разучивания и исполнения ритмических движений.

42. Используя различное музыкальное сопровождение подготовить показ движений: галоп, поскоки, распашонка, пружинка и т.д.

43. Составить таблицу развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей дошкольного возраста.

44. На примере народной песни составить композицию движения для хоровода.

45. Составить конспект разучивания музыкально-ритмического движения с детьми.

46. Составить таблицу классификации музыкальных инструментов.

47. Составить таблицу классификации детских музыкальных инструментов.

48. Разработать план-конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста об инструментах симфонического оркестра, подобрать наглядный материал.

49. Разработать план-конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста об инструментах оркестра народных инструментов, подобрать наглядный материал.

50. На примере выбранного музыкального произведения составить конспект занятия по обучению детей игре на металлофоне.

51. Подготовить для исполнения попевки, песни (по выбору) с использованием шумовых инструментов.

52. Разработать конспект индивидуального занятия с ребенком по обучению игре на музыкальном инструменте.

53. Составить словарь музыкальных терминов, используемых в работе с дошкольниками.

54. Подобрать музыкальные примеры с мелодией, построенной на 1, 2, 3 звуках.

55. Подобрать музыкальный и художественный репертуар к развлечению в группе (песни, музыкальное сопровождение, музыкальное оформление мероприятия). Разработать сценарий музыкального развлечения.

55. Разработать сценарий сезонного праздника.

56. Разработать сценарий фольклорного праздника.

57. Подобрать подвижные игры с пением для включения их в программу новогоднего утренника (возрастная группа по выбору студента).

58. Подобрать музыкальный репертуар для проведения с детьми игры «Угадай мелодию» (возрастная группа по выбору студента).

59. Подобрать пальчиковую игру для использования в коррекционно-развивающей работе по музыкальному воспитанию.

60. Подобрать логоритмическую игру для использования в коррекционно-развивающей работе по музыкальному воспитанию.

61. Подобрать игру с пением для использования в коррекционно-развивающей работе по музыкальному воспитанию.

*

Учебная практика раздела 1

Виды работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.009 с.)