Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В том числе практических и лабораторных занятий

Поиск

количество часов на данное занятие

1. Разработка вопросов для проведения педагогического контроля по экологическому образованию дошкольников (возрастная группа по выбору студентов)

2. Анализ диагностического материала

Тема. Планирование занятий и ведение документации по экологическому образованию дошкольников

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

1. Виды документации, обеспечивающей организацию экологического образования и воспитания дошкольников

2. Методические требования к оформлению документации

3. Годовое и перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с сезонными изменениями в природе с учетом возраста и программных задач

В том числе практических и лабораторных занятий

количество часов на данное занятие

1. Анализ документации, обеспечивающей организацию занятий по экологическому образованию дошкольников

2. Анализ реализации задач по экологическому образованию дошкольников в перспективных и календарных планах воспитателей

МДК.02.09 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста     Шарапова О.В.

 

Тема n

Содержание

 

1.

 

В том числе практических и лабораторных занятий

 

1.

 
 
 

МДК.02.10 Организация различных видов деятельности, общения и обучения детей раннего и дошкольного

Возраста в условиях инклюзивной группы Федорова И.В.

 

Тема   Теоретические основы инклюзивного образования

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

1. Нормативно-правовые основы инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных группах

2. Принципы инклюзивного образования

3. Модели интегрированного обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

В том числе практических и лабораторных занятий

количество часов на данное занятие

1. Изучение и анализ существующей нормативно-правовой документации,

регулирующей организацию инклюзивных процессов в образовательных организациях

2. Анализ различных моделей интеграции лиц с ОВЗ в общественном сознании.

3. Подготовка презентации различных моделей интеграции лиц с ОВЗ в РФ

Тема   Организация воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в инклюзивных группах

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

1. Психолого-педагогические основы организации образовательной среды в инклюзивных группах ДОО

2. Особенности содержания дошкольного образования в инклюзивных группах

3. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям общеобразовательной группы ДОО

4. Особенности организации режима в инклюзивных группах

5. Организация обучения детей в инклюзивных группах

6. Диагностика результатов обучения в инклюзивных группах

В том числе практических и лабораторных занятий

количество часов на данное занятие

 

1. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в инклюзивных группах

2. Разработка индивидуальной траектории развития ребенка с ОВЗ в инклюзивных группах

3. Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ при проведении режимных моментов в 1 половину дня в инклюзивных группах

4. Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ при проведении режимных моментов во 2 половину дня в инклюзивных группах

5. Моделирование и решение игровых задач при проведении занятий (фронтальных, групповых, микрогрупповых, индивидуальных) в инклюзивных группах

6. Анализ средств диагностики для определения результатов обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ в инклюзивных группах

Тема Особенности воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных группах

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

 

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с нарушениями слухового восприятия в инклюзивных группах

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с нарушениями зрительного восприятия в инклюзивных группах

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в инклюзивных группах

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с нарушениями интеллекта и с задержкой психического развития в инклюзивных группах

Особенности организации инклюзивного воспитания и обучения детей с недостатками речевого развития в инклюзивных группах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.253 (0.005 с.)