Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ
|
|||||||
1. | Определение цели и задач организации общения дошкольников разных возрастных групп по предложенной преподавателем программе дошкольного образования | |||||||
2. | Моделирование ситуации по созданию психолого-педагогических условий организации общения детей дошкольного возраста | |||||||
3. | Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности | |||||||
4. | Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в трудовой деятельности | |||||||
5 | Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в предметно-практической деятельности. | |||||||
Тема 4. Развитие общения детей с взрослыми и сверстниками в процессе интеллектуального познания и эмоционального переживания | Содержание: | |||||||
1. | Общение детей дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками на основе содержания художественных произведений. | |||||||
2. | Музыка как стимулятор общения детей. | |||||||
3. | Театр в развитии общения детей. | |||||||
Тема 5. Особенности общения с «трудными» детьми дошкольного возраста | Содержание: | |||||||
1. | Особенности общения с застенчивыми, замкнутыми, стеснительными, робкими детьми | |||||||
2. | Особенности общения с гиперактивными, импульсивными, агрессивными детьми | |||||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||||||
1. | Моделирование ситуации с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей дошкольного возраста, испытывающим затруднения в общении | |||||||
2. | Составление психолого-педагогических рекомендаций по формированию навыков бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми | |||||||
3. | Моделирование проблемных ситуаций и поиск наиболее эффективных способов их решения: «Отнял игрушку», «Толкнул», «Долго качается на качелях, а другие не могут дождаться своей очереди», «Нечаянно разрушил постройку товарища», «В группу пришел новенький»… | |||||||
Тема 6. Теоретические основы руководства различными формами общения детей дошкольного возраста | Содержание: | |||||||
1. | Прямое и косвенное руководство различными формами общения детей дошкольного возраста | |||||||
2. | Методы и приемы руководства различными формами общения (наглядный метод: рассматривание картин, иллюстраций, показ видеофильмов, диафильмов, дидактический материал; практический метод: игровые упражнения и занятия, игровые ситуации и сюжеты, введение сказочных героев, игры-драматизации; словесный метод: беседа, вопросы-ответы.
| |||||||
3. | Создание условий для формирования у детей навыков общения со сверстниками (организация занятий в форме игровых ситуаций, совместная деятельность детей и взрослых, учет возрастных и индивидуальных особенности детей) | |||||||
Тема 7. Теоретические основы и методика планирования различных форм общения детей дошкольного возраста | Содержание: | |||||||
1. | Специфика планирования различных форм общения дошкольников в течение дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников | |||||||
2. | Определение цели, задач, формы организации общения, методических приемов, видов индивидуальной работы в процессе организации общения детей дошкольного возраста | |||||||
3. | Анализ конспектов занятий по организации различных форм общения детей дошкольного возраста | |||||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||||||
1 | Анализ конспектов занятий по организации различных форм общения детей дошкольного возраста | |||||||
2. | Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в трудовой деятельности | |||||||
3. | Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в предметно-практической деятельности. | |||||||
4. | Составление конспекта занятия по формированию культуры общения (этикета) в повседневной жизни. | |||||||
5. | Разработка конспекта занятия по формированию культуры общения «Урок вежливости» с детьми старшего до школьного возраста
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.004 с.) |