Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинары по мдк. 03. 01 «теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Преподаватель: Черемисина Л.П.
Тема 1. Концепция и программы дошкольного воспитания. План: 1. Основные направления гуманизации современной системы дошкольного образования. 2. Анализ современных концепций дошкольного воспитания. 3. Программа развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста как конкретизация ведущих положений концепции воспитания. Литература: 1. Асмолов А. О новых российских программах для дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание. 1996. №4. учреждений. – М., 1996. 2. Временное положение о дошкольном учреждении в РСФСР // Дошкольное воспитание. 1991. №8. С.4. 3. Концепция дошкольного воспитания / НИИ дошкольного воспитания АПН СССР // Дошкольное воспитание. 1989. №9. 4.. Концепция дошкольного воспитания / Под ред. В.В. Давыдова, В.А.Петровского // Дошкольное воспитание. 1989. №5. 5. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: методические рекомендации. – М., 1993. 6. Об образовании: Закон РФ. – М., 2013. 7. Стеркина Р. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. 1996. №6.
Тема 2. Альтернативные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста. План: 1. Технология развивающих игр Б. П. Никитина. 2. Технология ТРИЗ. 3. Педагогика Марии Монтессори. 4. Вальдорфская педагогика. 5. Программа «Из детства в отрочество» (руководитель Т.Н. Доронова). 6.Программа «Развитие» (авторский коллектив - Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко.). 7. Программа «Радуга» (авторский коллектив - Т.Н. Доронова, В.В. Гербова и др.). 8 Программа «Детство» (авторский коллектив - В.И. Логинова, Т.И. Бабаева и др.) Литература: 1.Блонский П. О Марии Монтессори / Публ. С.Володина // Дошк.воспитание. – 1994. - №10. – С.56-64. 2.Вальдорфская педагогика // Дошкольное воспитание. – 1994. - №6,8,9. 3.Загвоздкин В., Соловьева Е. Беседы о Вальдорфской педагогике // Дошкольное воспитание. – 1993. – «3. – С.39; №4 – С.27; №6 – С.24; №11 – С.25; 1994. - №6. – С.32. 4.Гин С. И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. Учр.: 3-е изд. – Минск:ИВЦ Минфина, 2007 5.Журналы «Дошкольное воспитание» № 5, 6 (1989 г.) № 1, 2, 3, 5 (1990г.) № 4 (1993г.) № 1 (1994 г.) № 5 (1996 г.); № 11 (1997 г.); № 5, 9 (1998 г.) 5.Никитин, Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры / Б. П. Никитин. — М., 1991. 6. Плеханов А Педагогическая теория и практика Марии Монтессори // Дошк.воспитание. – М., 1989. 7. Программа «Из детства в отрочество» (руководитель Т.Н. Доронова). 8.Программа «Развитие» (авторский коллектив - Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко). 9. Программа «Радуга» (авторский коллектив - Т.Н. Доронова, В.В. Гербова и др.). 10. Программа «Детство» (авторский коллектив - В.И. Логинова, Т.И. Бабаева и др.).
Тема 3. Особенности процесса обучения в дошкольном учреждении. План: 1. Занятия как форма обучения в детском саду. 1. Характерные особенности и структура занятий. 2. Классификация занятий. 3. Нетрадиционные формы занятий. 4. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах. Литература: 1.Болотина Л.Р., Т.С. Комарова Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1997. Глава 2 2.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика-Синтез, 2006. 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007. 4. Колесникова Л. Учение без утомления. // Дошкольное образование. -2008 – №5. 5. Павлова Л. Ранний возраст: значение игр-занятий в интеллектуальном развитии. // Дошкольное воспитание. – 2002 – №4. 6.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. М.: мозаика-синтез, 2007. 7.Программа воспитания и обучения в детском саду./под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. М.: мозаика – Синтез, 2007. Глава 4. Рубежная аттестация по дисциплинам учебного плана
Рубежная аттестация по дисциплине «правовое обеспечение профессиональной деятельности» Преподаватель: Седышева Л.Г. 1. Тест по разделам учебной программы: 1.Право: понятие, нормы, отрасли. 2.Государственная политика в области образования ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», 2012. 3.Международные и федеральные документы по правам ребенка. 4.Особенности применения административного и трудового права в системе образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.48.72 (0.006 с.) |