Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема : «основы обеспечения безопасного пребывания ребенка в лагере»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вожатый несет ответственность за жизнь и здоровье вверенных ему детей. В первые дни пребывания в лагере происходит приспособление детского организма к новым условиям обстановки. В этот период необходимо познакомить детей с режимом дня, правилами внутреннего распорядка, провести беседы по профилактике травматизма и несчастных случаев. Задание 1. Разработайте алгоритм действий (не менее 7) вожатого в экстремальной ситуации (например: потеря ребенка на прогулке, травма ребенка во время прогулки, травма ребенка во время спортивного мероприятия, гроза и др.). 2. Разработайте памятку для детей «Нормы лагерной жизни» (не менее 10 правил), конкретно выбрав их возраст (отряд). Приветствуется оригинальность и творчество. Библиографический список 1. Машокова, Г.В. Нормативно-методические материалы по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Вологда, 2006 - 47 с. 2. Сборник нормативных документов по пожарной безопасности [Текст] / отв. ред. Е. Н. Волкова. -- М.: ГроссМедиа, 2005. - 320 с. 3. Пономарев, В. Т. Энциклопедия безопасности / В. Т. Пономарев. - Донецк: Сталкер, 1997. - 432 с. 4. Сысоева, М. Е. Основы вожатского мастерства / М. Е. Сысоева, С. С. Хансова. -- М.: РОН, 2002. - 128 с. 5. Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ. 6. Указ Президента РФ № 543 от 1.06.1992г. «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей». Вариант 3 «личность вожатого и его педагогический труд» Задание 4. Составьте 15 табу вожатого детского оздоровительного лагеря (что ему не разрешается делать, особенно в присутствии детей). 5. Составьте азбуку качеств (не менее трех на каждую букву), которыми должен обладать современный вожатый.
Библиографический список 1. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Основы вожатского мастерства: учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2005 - 160 с. 2. Коваль, М.Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей. - М.: НИИ семьи, 2008. - 136 с. 3. Методические рекомендации по совершенствованию воспитательной и образовательной работы в детских оздоровительных лагерях, по организации досуга детей (Письмо Минобрнауки России от 14.04.2011 г. № МД-463 / 06). 4. Юзафавичус, Т.А. Советы бывалого вожатого. Кипарис – 9: учебно-практическое пособие для организаторов летнего отдыха детей. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 192 с.
Вариант 4 ТЕМА: «логика развития смены детского оздоровительного лагеря» Задание 1. «Вечерний огонёк» - это ежедневный вечерний сбор отряда при свече. Ребята обсуждают прожитый день, решают спорные вопросы, разговаривают на интересующие их темы. Осуществите подборку приемов (не менее 5 приемов по каждому периоду) работы на огоньке различных периодов смены, заполнив таблицу.
2. Составьте азбуку форм работы (не менее трех на каждую букву) с детьми в различные периоды смены ДОЛ и оформите в виде таблицы.
Библиографический список 1. Сысоева, М.Е. Организация летнего отдыха детей: учебно-методическое пособие. – М., 1999. 2. Сысоева, М.Е. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. – М.:2009. 3. Титов, С.В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. – М., 2008. – 132с. 4. Титов, С.В. Здравствуй, лето». – Волгоград: Учитель, 2011. 5. Титов, С.В. Ура, каникулы! Библиотека вожатого. - М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 160 с. 6. Фришман, И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции//Народное образование. - 2003. -№3. - С. 33-41. 7. Шаульская, Н.А., Лифшиц, О. А. Летний лагерь. День за днем. Сказочные каникулы. - М.: Академия развития, 2007. − 224 с.
Глава 2. Темы для самостоятельной работы Самостоятельная работа при изучении МДК 03.03«Теория и методика экологического образования дошкольников» Преподаватель: Михеева М.В.
Формы организации в экологическом образовании дошкольников
1. Эколого-психологический тренинг. 2. Особенности использования праздников и развлечений в работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста. 3. Организация природоохранительного труда детей дошкольного возраста. 4. Экологические проекты в ДОУ. 5. Экологическая тропинка в ДОУ. 6. Театр как форма нетрадиционного экологического образования дошкольников. 7. Экологические акции как форма нетрадиционного экологического образования дошкольников. 8. Экологические игры: КВН, аукцион, марафон, викторина, «Поле чудес» и др. 9.Использование сказок экологического содержания в работе с детьми дошкольного возраста 10.Живопись как средство экологического воспитания детей. 11.Детское экспериментирование как метод экологического образования.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.68 (0.007 с.) |