Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Ваше мнение об организации труда в природеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Детей дошкольного возраста Во введении соотнесите данные тезисы с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Определите разногласия между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО по экологическому образованию дошкольников. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопросы, на которые вы собираетесь найти ответ в ходе эссе. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?». Определите разногласия между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО по экологическому образованию дошкольников. Во введении должно быть указание на актуальность (значимость с позиций ФГОС ДО). Определите цель УЭ. Цель — это то, что должно быть достигнуто в итоге работы над эссе (н-р: высказать и доказать свое мнение…; обсудить проблему и попытаться найти истину….;изложить свое понимание вопроса…..; и т.д.) В основной части сначала раскройте все понятия, вопросы по своей возрастной группе (например: содержание труда детей дошкольного возраста по уходу за животными, выращиванию растений, природоохранительного труда; обучение детей дошкольного возраста труду в природе, организация и методика руководства трудовой деятельностью детей дошкольного возраста). В процессе построения эссе необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное графическим и иллюстративным материалом. Следовательно, наполняя содержанием разделы аргументацией (соответствующей подзаголовкам), необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением одной главной мысли. В основной части эссе должно прослеживаться ваши умения провести параллели, подобрать аналогии, использовать интересные ассоциации. Креативность, образность изложения мыслей – это успех в написании эссе. В заключении покажите Ваше отношение к организации труда в природе детей дошкольного возраста. Подведите итоги эссе или еще раз внесите пояснения, подкрепляя смысл и значение изложенного в основной части. Заключение должно содержать ответ на вопрос: "Что можно сказать о проблеме, поставленной в начале эссе?".
Литература 1. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей М.: «Академия», 2002. - 336с. 2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 3. "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". 4. В.Г.Фокина // Воспитание дошкольника в труде; под ред. В.Г.Нечаевой – М., 1980.
Тема 4. Почему опыты и эксперименты эффективны в экологическом образовании детей дошкольного возраста? При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?» «Как влияют опыты и экспериментирование на экологическое воспитание детей?» Определите цель УЭ. Цель — это то, что должно быть достигнуто в итоге работы над эссе (н-р: высказать и доказать свое мнение…; обсудить проблему и попытаться найти истину….; изложить свое понимание вопроса…..; и т.д.). Введение образуется в результате критического осмысления некоего тезиса-гипотезы. Это может быть понравившийся афоризм или группа афоризмов, чье-то или ваше собственное суждение, оценка какого-либо факта. Во введении должно быть указание на актуальность (значимость) проблемы УЭ с позиций ФГОС ДО. В основной части эссе необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение об опытах и экспериментированиях в ДОУи методике организации и проведения опытов с детьми дошкольного возраста,подкрепленное графическим и иллюстративным материалом. Следовательно, наполняя содержанием разделы аргументацией (соответствующей подзаголовкам), необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением одной главной мысли. Постарайтесь увидеть недостаточность этого мнения, продолжите, дополните его. В согласии или возражении принципиально важно поискать и найти второй аргумент. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут "перегрузить" изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность. Необходимо наличие примеров опытов и экспериментирования, подтверждающих соображения по конкретному поводу или вопросу. В заключении обобщите материал, подведите итоги эссе или еще раз внесите пояснения, подкрепляя смысл и значение изложенного в основной части, покажите Ваше отношение к опытам и экспериментированию в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Литература 1. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников М.: ТЦ «Сфера», 2002 – 192 с. 2. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. М.:ТЦ Сфера, 2004 – С.145-150, 170-181. 3. Рыжова Н.А. Опыты с песком, водой и глиной. Обруч – 1998, № 2. 4. Умственное воспитание детей дошкольного возраста; под ред. Н.Н.Поддьякова, Ф.А.Сохина. – М., 1984.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.235 (0.007 с.) |