Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
C точки зрения общих представлений эссе – это краткое литературное произведение (связный текст), отражающий позицию автора по какому-либо актуальному вопросу (проблеме).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебное эссе – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем.
Цель написания учебного эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого подхода к пониманию и осмыслению проблем экологического образования дошкольников, развитии умений кратко и аргументировано обосновывать собственную позицию по определенной актуальной проблеме, умений кратко и содержательно излагать свою точку зрения, дать возможность преподавателю оценить глубину освоения учебного материала.
Требования к выполнению и оформлению домашних контрольных работ Вступление (введение): определите факты, которыми автор привлек внимание, постановка и обоснование проблемы. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который Вы собираетесь найти ответ в процессе работы над эссе. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?» и т.д. Во введении должно быть указание на актуальность (значимость) проблемы УЭ, обоснование цели написания УЭ. Цель — это то, что должно быть достигнуто в итоге работы над эссе. Цель должна определять действия. Работа будет четкой и ясной, если студент будет знать, чего он хочет достигнуть, и задумывает, составляет, оценивает и пересматривает ее с этой точки зрения. Конкретная цель обычно совпадает (полностью или частично) с одной из следующих общих целей: ¾ высказать и доказать свое мнение; ¾ обсудить проблему и попытаться найти истину; ¾ изложить свое понимание вопроса; Основная часть: раскрытие позиции и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. В этой связи значение имеют подзаголовки, на основе которых осуществляется структурирование аргументации; именно здесь необходимо обосновать предлагаемую аргументацию (анализ). В УЭ необходимо наличие примеров, подтверждающих соображения по конкретному поводу или вопросу. В основном содержании эссе должно прослеживаться ваши умения провести параллели, подобрать аналогии, использовать интересные ассоциации. Креативность, образность изложения мыслей – это успех в написании эссе. Заключение: подвести итог всему написанному. Эссе должно заканчивается на оптимистической ноте или вопросе. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами. Заключение должно содержать ответ на вопрос: "Что можно сказать о проблеме, поставленной в начале эссе?". Библиографический список (список литературы). Тема эссе подскажет, где искать нужный материал. Скорее всего, нужно будет воспользоваться библиотекой, Интернет-ресурсами, словарями, справочниками, учебными пособиями, материалами собственного профессионального портфолио. В эссе необходимо соблюдать следующие размеры полей: левое поле – 30 мм, верхнее – 15 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. Объем контрольной работы может быть 4-7 страниц, включая титульный лист, оглавление и библиографический список (список литературы). Междустрочный интервал 1,5, шрифт – 14,нумерация страниц – сверху справа. Примеры оформления титульного листа и оглавления представлены в приложениях. Титульный лист не нумеруется. P.S. Помните, что в УЭ оценивается не столько ваше отношение к исследуемой проблеме, сколько умение его аргументировать. А главное – самостоятельность и оригинальность мышления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО ЭССЕ Ø наличие грамотного, развернутого ответа на поставленный вопрос; Ø владение педагогическими понятиями и терминами; четкая и логически последовательная композиция; Ø приведение аргументов, примеров, цитат. Ø умение самостоятельно мыслить, целенаправленно анализировать материал и сопоставлять факты, не искажая их, делать выводы и обобщения; Ø умение четко и ярко выражать свою точку зрения, показывать своё личное отношение к проблеме. ТЕМАТИКА УЧЕБНЫХ ЭССЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.229 (0.007 с.) |