![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Недостатки рекламы в интернетеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
•сравнительно небольшой охват аудитории. •слабое развитие Интернет-ресурсов некоторых узкоспециализированных отраслей •молодость рынка Интернет-рекламы, а соответственно и отсутствие достаточного количества профессиональных кадров в этой области Виды рекламы в интернете • контекстная реклама • баннерная реклама • реклама в блогах • реклама в социальных сетях • почтовая рассылка • другие способы рекламы в интернете Контекстная реклама • показ вашего рекламного объявления только тем пользователям, которые запрашивают в поисковых системах определенные запросы. Также ваше объявление может транслироваться на тематических сайтах, которые содержат информацию включающую в себя те поисковые запросы, которые вам интересны. Оплата контекстной рекламы производиться посредством аукциона рекламодателей. Чем выше положение вашего объявления по отношению к другим рекламодателям, тем больше стоимость клика (перехода пользователя на ваш сайт). •для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж •оформляется в виде объявлений о предоставлении возможности приобрести товар или услугу •публикуются только на тех ресурсах, которые имеют схожую тематику с содержанием объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе •практически не оказывает негативного психологического влияния на посетителя ресурса Требования к контекстной рекламе •должна содержать в себе популярный поисковый запрос по тематике вашего сайта. •должно обладать продающими свойствами. При этом обратите внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. Намного важнее при помощи контекстной рекламы продать саму возможность приобрести товар или услугу именно на вашем портале. •рекламное объявление, размещенное в контексте должно выгодно отличаться от прочих, размещенных рядом. Эффективность контекстной рекламы •обычно оценивается по проценту конвертации кликов в реальных клиентов. Чаще всего процент конвертации при контекстном размещении рекламы составляет от 3 до 5 процентов. Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем рекламного бюджета и степень отдачи от вложенных в контекстную рекламу денег
Баннерная реклама • зрительный контакт продолжается очень малое количество времени (не больше 2 секунд) • на пространстве, которое занимает ваш баннер, не будет расположено никаких других отвлекающих внимание конструкций • достаточно высокий уровень раздражающего воздействия на психику посетителей ресурса: при безграмотном размещении баннеров происходит эффект захламления пространства ресурса • на пространстве в 480*60 невозможно вместить всю информацию о вашей деятельности • по большей части подходит для повышения узнаваемости бренда или компании Баннерная реклама: рекомендации по созданию •постарайтесь вычленить из длинного списка своих достоинств и преимуществ один пункт, который, по вашему мнению, достаточно полно отражает все ожидания вашего будущего клиента •баннер должен быть выполнен в корпоративной стилистике компании •обязательно проверьте баннер на читабельность и доступность для понимания в различных средах вашей целевой аудитории Эффективность баннерной рекламы •оценивается по показателю CTR. Это значение процентного соотношения числа показов баннера к числу кликов по нему. Достаточно высоким показателем считается CTR около 10 пунктов. В среднем же этот показатель колеблется в пределах 0.5 - 1.5%. Реклама в блогах •Блоги - это персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к ним. •Возможность оставлять комментарии, выражая свое мнение по поводу написанного делает блоги достаточно посещаемыми площадками интернета • На данный момент чаще всего используется скрытая реклама в блогах и открытое размещение различных рекламных материалов, которые предоставляет рекламодатель • Открытое размещение рекламы в блогах начали использовать совсем недавно. До этого момента владельцы блогов с неохотой размещали на страницах своих блогов рекламные материалы, считая это тем обстоятельством, которое может уронить репутацию владельца и ресурса в глазах простых пользователей.
• В настоящее время для размещения в блогах используется баннерная реклама и контекст. Также возможно и размещение спонсорских ссылок на сайт рекламодателя, которые располагаются прямо в тексте • Скрытая реклама в блогосфере отличается тем, что её, при грамотном исполнении практически невозможно вычленить из общей массы текстов, написанных владельцем блога. Скрытая реклама создается в виде стандартного поста, который может быть как положительным, так и отрицательным. Для того, чтобы получить такой пост в блоге рекламодателю необходимо просто сделать заказ владельцу блога. Не стоит при этом заказывать продающий текст опытному копирайтеру. Лучше всего будет, если запись, содержащую рекламную информацию, напишет сам блоггер. В качестве скрытой рекламы можно использовать и комментарии к посту. • Средний бюджет на проведение рекламной компании в блогосфере составляет от 500 до 5000 долларов. Сумма вложений в рекламную компанию зависит в большей степени от того, насколько интенсивное рекламное воздействие предполагается оказывать на аудиторию. Если проводиться скрытая рекламная кампания, то суммы затрат, как правило, возрастают. При проведении открытой рекламной кампании стоимость размещения баннеров и контекста примерно равняется стоимости размещения рекламных материалов на стандартных рекламных площадках. Реклама в социальных сетях • предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых • эти ресурсы ежедневно посещает колоссальная масса пользователей • большинство пользователей находятся в психологически расслабленном состоянии во время своего общения с теми, кого они сами добавляют в свои друзья. Это обстоятельство делает еще более благоприятными условия рекламной атаки на целевую аудиторию • самыми популярными ресурсами на сегодняшний день явдляется «одноклассники», «в контакте» и «мой мир»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.243 (0.01 с.) |