LThrough-The-Line (TTL) в переводе — «сквозь черту», объединяющий комплекс маркетинговых коммуникаций из обоймы ATL- и BTL-инструментов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

LThrough-The-Line (TTL) в переводе — «сквозь черту», объединяющий комплекс маркетинговых коммуникаций из обоймы ATL- и BTL-инструментов.



LПомимо большего маркетингового эффекта, одно из несомненных преимуществ такой интеграции — возможность объединить и, следовательно, оптимизировать бюджетные средства, направляемые на продвижение продукта.

В наглядном виде соотношение ATL и BTL-средств рекламы можно представить в виде схемы:


ATL -РЕКЛАМА: общая характеристика

•телевизионная,

•наружная,

•радио,

•печатная,

•в прессе,

•в интернете,

•product placement

Телевизионная реклама

• сочетает изображения, звуки и движение,

• воздействует на эмоции,

• имеет высокую степень привлечения внимания и широту охвата,

• оперативность выхода в эфир,

• существует возможный выбор программ и времени для размещения рекламы

• возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;

• личностный характер обращения,

• имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов.

Недостатки

• телереклама кратковременна и эпизодична. Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;

• если телевизионная реклама не совпадает с режимом дня потенциального покупателя, то рекламные обращения до него не дойдут;

• главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

• ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;

• развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании.

Виды телерекламы

• телевизионные рекламные ролики

Описательные (информационные);

Благополучно-сентиментальные;

3.Парадоксальные и шоковые;

Юмористические.

• рекламные объявления в виде коротких сообщений продолжительностью до 10 секунд, читаемых диктором;

• финансируемые передачи и партнерство;

• рекламные репортажи;

• «телемагазин»;

• product placement на телевидении.

Наружная реклама

•просто и эффективно передает информацию,

•очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

•воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;

Недостатки

–  высокая стоимость;

–  вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет;

–  рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Виды наружной рекламы

• неоновая реклама

• вывески

• световое оформление витрин

• реклама на транспорте (рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств).

• световые короба (лайтбоксы)

• рекламные щиты (билборды)

• крышные конструкции (крышные установки)

• видеоэкраны

• призматрон

• скроллер

• растяжки

• указатели

• шеврон

• штендер

Радиореклама: характеристика

• большая массовость аудитории,

• высокая степень воздействия,

• круглосуточное вещание и постоянное фоновое воздействие на слушателя,

• невысокая стоимость,

• максимально лаконичная, запоминающаяся, броская и цепляющая

• излюбленные мотивы роликов - юмор, страх, секс, сенсация,

• средства выразительности: текст, голос, музыкальный фон, шумы, молчание,

Виды радиорекламы

•краткое текстовое объявление (экспресс-реклама) – 10-15 секунд

•аудиоролик – до 1 минуты: игровой (с использованием одного или нескольких актеров и разыгрыванием смоделированной ситуации); поэтический; музыкально-информационный, комбинированный

Печатная реклама

•рассчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей.

•распространяется бесплатно.

Недостатки

- высокая абсолютная стоимость,

- перегруженность рекламой,

- кратковременность рекламного контакта,

- меньшая избирательность аудитории,

- непрочность носителя.

Виды печатной рекламы

• Плакат - средство печатной рекламы относительно большого формата (от 0,25 до 2 листов формата А), которое может включать агитационный рисунок, краткий текст, фотографию и т.п.

• Наклейка - одна из малых форм печатной рекламы, обычно выпускается на самоклеющейся основе.

• Открытка - может содержать сведения о товарах или фирме.

• Проспект - средство печатной рекламы в виде красочной брошюры на высоком полиграфическом уровне и содержит информацию о рекламодателе, его сотрудниках и выпускаемых товарах.

• Брошюра - средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 п.л., выпускаемое ограниченным тиражом. Используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок.

• Буклет - издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов.

• Каталог - печатное издание, в котором описываются товары фирмы (часто с указанием цен) и сама фирма.

• Вкладыш - лист высококачественной бумаги с помещенным на нем рекламным посланием или многостраничное издание в виде проспекта. Часто служит в качестве закладки, отличается многократным действием и высокой степенью запоминаемости.

• Купон - это средство сейлз промоушн, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот (оговоренной скидки и т.п.).

• Календарь – имеет высокую степень брендированности и креатива.

• Флаер.

• Этикетка

Реклама в прессе

• доступна в любое время.

• каждое печатное издание имеет свою целевую аудиторию, поэтому разместив рекламу в специализированной прессе, попадание к "своему покупателю" очень велико.

• в отличие от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию

Виды рекламы в прессе

в газетах:

1. классифицируемая реклама – реклама, размещаемая в газетах в специальных рубриках в соответствии с интересами читателей;

2. демонстрационная реклама – рекламные объявления любого размера и расположенные в любом месте газеты;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.008 с.)