Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
LThrough-The-Line (TTL) в переводе — «сквозь черту», объединяющий комплекс маркетинговых коммуникаций из обоймы ATL- и BTL-инструментов.
LПомимо большего маркетингового эффекта, одно из несомненных преимуществ такой интеграции — возможность объединить и, следовательно, оптимизировать бюджетные средства, направляемые на продвижение продукта. В наглядном виде соотношение ATL и BTL-средств рекламы можно представить в виде схемы: ATL -РЕКЛАМА: общая характеристика •телевизионная, •наружная, •радио, •печатная, •в прессе, •в интернете, •product placement Телевизионная реклама • сочетает изображения, звуки и движение, • воздействует на эмоции, • имеет высокую степень привлечения внимания и широту охвата, • оперативность выхода в эфир, • существует возможный выбор программ и времени для размещения рекламы • возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; • личностный характер обращения, • имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов. Недостатки • телереклама кратковременна и эпизодична. Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров; • если телевизионная реклама не совпадает с режимом дня потенциального покупателя, то рекламные обращения до него не дойдут; • главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость. • ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей; • развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании. Виды телерекламы • телевизионные рекламные ролики Описательные (информационные); Благополучно-сентиментальные; 3.Парадоксальные и шоковые; Юмористические. • рекламные объявления в виде коротких сообщений продолжительностью до 10 секунд, читаемых диктором; • финансируемые передачи и партнерство; • рекламные репортажи; • «телемагазин»; • product placement на телевидении. Наружная реклама •просто и эффективно передает информацию, •очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей; •воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени; Недостатки – высокая стоимость; – вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет;
– рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Виды наружной рекламы • неоновая реклама • вывески • световое оформление витрин • реклама на транспорте (рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств). • световые короба (лайтбоксы) • рекламные щиты (билборды) • крышные конструкции (крышные установки) • видеоэкраны • призматрон • скроллер • растяжки • указатели • шеврон • штендер Радиореклама: характеристика • большая массовость аудитории, • высокая степень воздействия, • круглосуточное вещание и постоянное фоновое воздействие на слушателя, • невысокая стоимость, • максимально лаконичная, запоминающаяся, броская и цепляющая • излюбленные мотивы роликов - юмор, страх, секс, сенсация, • средства выразительности: текст, голос, музыкальный фон, шумы, молчание, Виды радиорекламы •краткое текстовое объявление (экспресс-реклама) – 10-15 секунд •аудиоролик – до 1 минуты: игровой (с использованием одного или нескольких актеров и разыгрыванием смоделированной ситуации); поэтический; музыкально-информационный, комбинированный Печатная реклама •рассчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. •распространяется бесплатно. Недостатки - высокая абсолютная стоимость, - перегруженность рекламой, - кратковременность рекламного контакта, - меньшая избирательность аудитории, - непрочность носителя. Виды печатной рекламы • Плакат - средство печатной рекламы относительно большого формата (от 0,25 до 2 листов формата А), которое может включать агитационный рисунок, краткий текст, фотографию и т.п. • Наклейка - одна из малых форм печатной рекламы, обычно выпускается на самоклеющейся основе. • Открытка - может содержать сведения о товарах или фирме. • Проспект - средство печатной рекламы в виде красочной брошюры на высоком полиграфическом уровне и содержит информацию о рекламодателе, его сотрудниках и выпускаемых товарах.
• Брошюра - средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 п.л., выпускаемое ограниченным тиражом. Используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок. • Буклет - издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов. • Каталог - печатное издание, в котором описываются товары фирмы (часто с указанием цен) и сама фирма. • Вкладыш - лист высококачественной бумаги с помещенным на нем рекламным посланием или многостраничное издание в виде проспекта. Часто служит в качестве закладки, отличается многократным действием и высокой степенью запоминаемости. • Купон - это средство сейлз промоушн, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот (оговоренной скидки и т.п.). • Календарь – имеет высокую степень брендированности и креатива. • Флаер. • Этикетка Реклама в прессе • доступна в любое время. • каждое печатное издание имеет свою целевую аудиторию, поэтому разместив рекламу в специализированной прессе, попадание к "своему покупателю" очень велико. • в отличие от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию Виды рекламы в прессе • в газетах: 1. классифицируемая реклама – реклама, размещаемая в газетах в специальных рубриках в соответствии с интересами читателей; 2. демонстрационная реклама – рекламные объявления любого размера и расположенные в любом месте газеты;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.008 с.) |