Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приложения и рекламные вставки.
• в журналах • графический рекламный блок, • строчные объявления, • вкладыши, • пробники, • информационные, обзорные, сравнительные и др.статьи, • приложения, • развороты и полуразвороты. • в каталогах и справочниках • графическая • текстовая Internet- реклама: виды •Контекстная реклама •Баннерная реклама •Рассылка рекламных объявлений •Создание промо-сайта •Блоги •Вирусный маркетинг BTL- МЕРОПРИЯТИЯ • BTL (Below the Line — «под чертой») — мероприятия, воздействующие на мотивацию потребителя непосредственно (косвенно), например: дегустации, использование POS-материалов, презентации, рекламные игры, конкурсы, лотереи, дисконтные программы, партнерские и благотворительные проекты, бесплатное распространение образцов (сэмплинг) и т. д. Российская ассоциация маркетинговых услуг включает в BTL следующие позиции • consumer promotion, • trade promotion, • event marketing, • POS Стимулирование продаж • (consumer и trade promotion) – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции. Стимулирование сбыта в сфере перепродажи (trade promotion) – стимулирование, направленное на участников торговли, которые заняты в цепочке доведения товара до конечного потребителя. Методы: • - конкурсы дилеров (конкурсный приз, связанный с уровнем продаж компании); • - дилерская премия (премия розничному продавцу за покупку определенного количества товара). Наиболее распространенные формы дилерских премий – премия за закупку и выставочная премия. Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion) - манипуляции с ценами, среди которых можно выделить три основных вида: скидка с цены, скидки при покупке упаковки товара (т.е. дополнительные преимущества, предоставляемые посредством самой упаковки: бонусные упаковки или объединенная упаковка), купоны; - конкурсы и лотереи; - подарки, к которым относятся подарки в месте приобретения (подарки от магазина, вложения, приложения, подарочная упаковка), подарки по почте (например, для получения подарка по почте необходимо отправить этикетку, подтверждающую факт совершения покупки либо получение бесплатных почтовых подарков);
- распространение образцов – сэмплинг; - создание длительных программ лояльности (рассчитаны, как правило, на 3-5 лет) Event-проекты - (в узком и наиболее используемом смысле) – это события, каким либо образом привязанные к определенной дате. - неотъемлемой частью таких мероприятий является фуршет или банкет и развлекательная программа event = MICE MICE – индустрия (англ. аббревиатура): - meetings (встречи), - incentive (мотивационные события), - conferences (конференции), - exhibitions (выставки) MICE+ 1) встречи – это небольшие мероприятия, в которых участвуют коллеги по работе или по участию в профессиональных или иных ассоциациях; 2) мотивационные события – это эффективное средство мотивации или выражение благодарности руководства своим сотрудникам, партнерам за проделанную работу, а также стимулирование их на выполнение новых задач и целей; 3) конференции – широкое собрание людей, близких по взглядам, по роду деятельности, либо, пытающихся найти совместными усилиями решение того или иного вопроса; Выставки или ярмарки представляются схожими понятиями со встречами и конференциями, с той только разницей, что они организуются представителями той или иной отрасли экономики или бизнеса для приглашенной аудитории + 5) календарные праздники, дни рождения различного масштаба (компании, партнеров) POS-материалы • мобайлы, • воблеры, • дегустационные стойки, • джумби (гипертрофированные по размеру копии упаковок товаров) • фирменные ценники • и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.007 с.) |