Приложения и рекламные вставки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приложения и рекламные вставки.



 

в журналах

• графический рекламный блок,

• строчные объявления,

• вкладыши,

• пробники,

• информационные, обзорные, сравнительные и др.статьи,

• приложения,

• развороты и полуразвороты.

в каталогах и справочниках

• графическая

• текстовая

Internet- реклама: виды

•Контекстная реклама

•Баннерная реклама

•Рассылка рекламных объявлений

•Создание промо-сайта

•Блоги

•Вирусный маркетинг


BTL- МЕРОПРИЯТИЯ

BTL (Below the Line — «под чертой») — мероприятия, воздействующие на мотивацию потребителя непосредственно (косвенно), например: дегустации, использование POS-материалов, презентации, рекламные игры, конкурсы, лотереи, дисконтные программы, партнерские и благотворительные проекты, бесплатное распространение образцов (сэмплинг) и т. д.

Российская ассоциация маркетинговых услуг включает в BTL следующие позиции

• consumer promotion,

• trade promotion,

• event marketing,

• POS

Стимулирование продаж

• (consumer и trade promotion) – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции.

Стимулирование сбыта в сфере перепродажи (trade promotion)

– стимулирование, направленное на участников торговли, которые заняты в цепочке доведения товара до конечного потребителя. Методы:

• - конкурсы дилеров (конкурсный приз, связанный с уровнем продаж компании);

• - дилерская премия (премия розничному продавцу за покупку определенного количества товара). Наиболее распространенные формы дилерских премий – премия за закупку и выставочная премия.

Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)

- манипуляции с ценами, среди которых можно выделить три основных вида: скидка с цены, скидки при покупке упаковки товара (т.е. дополнительные преимущества, предоставляемые посредством самой упаковки: бонусные упаковки или объединенная упаковка), купоны;

- конкурсы и лотереи;

- подарки, к которым относятся подарки в месте приобретения (подарки от магазина, вложения, приложения, подарочная упаковка), подарки по почте (например, для получения подарка по почте необходимо отправить этикетку, подтверждающую факт совершения покупки либо получение бесплатных почтовых подарков);

- распространение образцов – сэмплинг;

- создание длительных программ лояльности (рассчитаны, как правило, на 3-5 лет)

Event-проекты

- (в узком и наиболее используемом смысле) – это события, каким либо образом привязанные к определенной дате.

- неотъемлемой частью таких мероприятий является фуршет или банкет и развлекательная программа

event = MICE

MICE – индустрия (англ. аббревиатура):

- meetings (встречи),

- incentive (мотивационные события),

- conferences (конференции),

- exhibitions (выставки)

MICE+

1) встречи – это небольшие мероприятия, в которых участвуют коллеги по работе или по участию в профессиональных или иных ассоциациях;

2) мотивационные события – это эффективное средство мотивации или выражение благодарности руководства своим сотрудникам, партнерам за проделанную работу, а также стимулирование их на выполнение новых задач и целей;

3) конференции – широкое собрание людей, близких по взглядам, по роду деятельности, либо, пытающихся найти совместными усилиями решение того или иного вопроса;

Выставки или ярмарки представляются схожими понятиями со встречами и конференциями, с той только разницей, что они организуются представителями той или иной отрасли экономики или бизнеса для приглашенной аудитории

+ 5) календарные праздники, дни рождения различного масштаба (компании, партнеров)

POS-материалы

• мобайлы,

• воблеры,

• дегустационные стойки,

• джумби (гипертрофированные по размеру копии упаковок товаров)

• фирменные ценники

• и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.007 с.)