Концепция IMC (Integrated Marketing Communications ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепция IMC (Integrated Marketing Communications )



• прямой маркетинг (direct marketing);

• реклама (advertising),

• связи с общественностью (public relations),

• стимулирование сбыта (sales promotion)

Задачи рекламы:

• Привлечь внимание клиента.

• Удержать внимание покупателя путем убеждения в выгодности Вашего предложения.

• Вызвать у человека желания или ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой.

• Назвать конкретные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: нужно сообщить клиенту информацию о местах продажи данного товара.

• Дать сигнал к действию. Вызвать у потребителя чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы.

Особенности рекламы:

• Краткость. В противном случае клиент может неправильно ее воспринять.

• Легкость усвоения. Чем быстрее усваивается информация, тем она дольше сохраняется в памяти.

• Последовательность изложения материала. Вся важная информация должна быть представлена в начале и в конце рекламного сообщения.

• Намного лучше запоминается разнообразный и оригинальный материал.

• Если информация противоречит привычным для человека понятиям и убеждениям – она может быть неправильно воспринята.

• Рекламу нужно создавать с учетом последних тенденций общественной жизни, выявить которые помогают различные методы социальных опросов

Функции рекламы:

• Экономическая (маркетинговая) — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций;

• Информационная функция —распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;

• Коммуникационная функция - реклама являет собой одну из специфических форм коммуникации: связывает воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.

• Просветительская — пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.;

• Социальная — направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования через:

- приобщение к национальным ценностям;

- пропаганду образа и уровня жизни «выше среднего»;

- воспитание культуры потребления.;

• Эстетическая — нацелена на формирование вкуса потребителей.

АУДИТОРИЯ – число людей, которые побывали в контакте:

• с одним выпуском СМИ,

• с несколькими выпусками СМИ,

• с одним выпуском рекламного сообщения,

• с несколькими выпусками рекламного сообщения.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА – количество людей, выделенных по одному или нескольким признакам (сегмент) и на которых ориентирована рекламная кампания или часть рекламной кампании.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – число представителей выбранной целевой группы среди аудитории.


ВИДЫ РЕКЛАМЫ

По воздействию на органы чувств:

Lаудиальная,

Lвизуальная,

Lаудиовизуальная,

Lтактильная,

Lвкусовая,

Lобонятельная.

По видам и средствам исполнения

Lпечатная,

Lсветовая,

Lакустическая,

Lтелевизионная,

Lкинореклама

По месту и времени воздействия (классификация Международной торговой палаты):

lпресса (национальная, местная, общие журналы, торгово-технические журналы);

lреклама наружная и реклама на транспорте;

lкино;

lрадио;

lтелевидение;

lпрямая реклама (по почте и лично);

lвыставки;

lвитрины и выкладки товаров внутри магазинов;

Lобразцы, подарки, премии и др.;

По виду контакта с потребителем

LATL (Above the Line — «над чертой») — рекламные мероприятия, опосредованно воздействующие на мотивацию потребителя при принятии решения о покупке, то есть это любая прямая реклама: телевизионная, наружная, радио, пресса, Интернет, где нет живого контакта товара и покупателя

lBTL (Below the Line — «под чертой») — мероприятия, воздействующие на мотивацию потребителя непосредственно (косвенно), например: дегустации, использование POS-материалов, презентации, рекламные игры, конкурсы, лотереи, дисконтные программы, спонсорские и благотворительные проекты, бесплатное распространение образцов (сэмплинг) и т. д.

В аналитической литературе последних лет все чаще встречается термин "TTL":



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.01 с.)