Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция IMC (Integrated Marketing Communications )
• прямой маркетинг (direct marketing); • реклама (advertising), • связи с общественностью (public relations), • стимулирование сбыта (sales promotion) Задачи рекламы: • Привлечь внимание клиента. • Удержать внимание покупателя путем убеждения в выгодности Вашего предложения. • Вызвать у человека желания или ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой. • Назвать конкретные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: нужно сообщить клиенту информацию о местах продажи данного товара. • Дать сигнал к действию. Вызвать у потребителя чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы. Особенности рекламы: • Краткость. В противном случае клиент может неправильно ее воспринять. • Легкость усвоения. Чем быстрее усваивается информация, тем она дольше сохраняется в памяти. • Последовательность изложения материала. Вся важная информация должна быть представлена в начале и в конце рекламного сообщения. • Намного лучше запоминается разнообразный и оригинальный материал. • Если информация противоречит привычным для человека понятиям и убеждениям – она может быть неправильно воспринята. • Рекламу нужно создавать с учетом последних тенденций общественной жизни, выявить которые помогают различные методы социальных опросов Функции рекламы: • Экономическая (маркетинговая) — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций; • Информационная функция —распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.; • Коммуникационная функция - реклама являет собой одну из специфических форм коммуникации: связывает воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию. • Просветительская — пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.; • Социальная — направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования через: - приобщение к национальным ценностям; - пропаганду образа и уровня жизни «выше среднего»;
- воспитание культуры потребления.; • Эстетическая — нацелена на формирование вкуса потребителей. АУДИТОРИЯ – число людей, которые побывали в контакте: • с одним выпуском СМИ, • с несколькими выпусками СМИ, • с одним выпуском рекламного сообщения, • с несколькими выпусками рекламного сообщения. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА – количество людей, выделенных по одному или нескольким признакам (сегмент) и на которых ориентирована рекламная кампания или часть рекламной кампании. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – число представителей выбранной целевой группы среди аудитории. ВИДЫ РЕКЛАМЫ По воздействию на органы чувств: Lаудиальная, Lвизуальная, Lаудиовизуальная, Lтактильная, Lвкусовая, Lобонятельная. По видам и средствам исполнения Lпечатная, Lсветовая, Lакустическая, Lтелевизионная, Lкинореклама По месту и времени воздействия (классификация Международной торговой палаты): lпресса (национальная, местная, общие журналы, торгово-технические журналы); lреклама наружная и реклама на транспорте; lкино; lрадио; lтелевидение; lпрямая реклама (по почте и лично); lвыставки; lвитрины и выкладки товаров внутри магазинов; Lобразцы, подарки, премии и др.; По виду контакта с потребителем LATL (Above the Line — «над чертой») — рекламные мероприятия, опосредованно воздействующие на мотивацию потребителя при принятии решения о покупке, то есть это любая прямая реклама: телевизионная, наружная, радио, пресса, Интернет, где нет живого контакта товара и покупателя lBTL (Below the Line — «под чертой») — мероприятия, воздействующие на мотивацию потребителя непосредственно (косвенно), например: дегустации, использование POS-материалов, презентации, рекламные игры, конкурсы, лотереи, дисконтные программы, спонсорские и благотворительные проекты, бесплатное распространение образцов (сэмплинг) и т. д. В аналитической литературе последних лет все чаще встречается термин "TTL":
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.01 с.) |