При разработке POS-материалов необходимо учитывать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При разработке POS-материалов необходимо учитывать



- какой характер носит информация, которая будет передаваться в процессе продажи товара или услуги;

- цели маркетинговой коммуникации на макро- и микроуровне;

- стратегию позиционирования;

- стратегию продвижения товара.

Основные особенности BTL мероприятий

- использование средств, позволяющих наиболее ярко выявить и подчеркнуть визуальную сторону продвигаемого бренда, а также технологий, позволяющих подключить к оценке бренда оргалептические органы целевой аудитории (дать “пощупать”, попробовать, применить);

- дают возможность достижения достаточно узкой целевой аудитории при наличии огромного числа конкурентов в виде новых и старых брендов, присутствующих на целевом рынке;

 - планируемые мероприятия, как правило, реализуется рядом BTL-технологий, при этом значительное место отводится творческой стратегии рекламиста;

- дают возможность вывести на рынок товар, предназначенный для узкой целевой аудитории, сопровождая вывод скромным рекламным бюджетом;

- дают возможность установления прямой обратной связи между производителем и целевой аудиторией и возможность адекватной оценки эффективности проводимых мероприятий

Основных типа BTL -компаний на белорусском рынке

Узкоспециализированные компании.

Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг.

Международные сетевые рекламные агентства полного цикла, в которых есть свой BTL отдел.

Сетевые рекламные агентства полного цикла.

Узкоспециализированные компании

• нацелены на высококачественное исполнение одной или двух услуг.

• обычно работают на подряде у агентств или с клиентами, которые сами координируют весь проект.

• к этому типу относятся: «Streamline», «Astronim», «T&C», «Белэкспо», «Минскэкспо», «Top Event», «Корпорация развлечений», большое количество производственных, сувенирных компаний, типографий, продукция которых используется в BTL акциях.

• конкурентное преимущество – узкая специализация и для многих уникальность их услуг

Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг

• Их основными клиентами являются крупные компании, которые разделяют ATL и BTL на обслуживание в разные агентства.

• К этому типу относятся такие компании, как «PR квадрат» и «TDI Promo Event».

• Ключевым фактором успеха для данного типа является более высокое качество услуг по разработке и координации BTL-проектов за счет специализации

Международные сетевые рекламные агентства полного цикла

• Работают с иностранными клиентами, которым в нужны и BTL-проекты.

• К данному типу относятся компании «Hepta» и «Salmon».

• Ключевым фактором успеха для данных компаний является комплексность их предложения. Клиент может полностью перевести ответственность на агентство и заниматься своей работой

Сетевые рекламные агентства полного цикла

• BTL-проекты для данных компаний является вспомогательным, т.е. деньги зарабатываются в ATL-сегменте, а все остальное идет бонусом.

• К данному типу относятся следующие компании: «Адвента», «Крынь», «Праймари», «Проспект», «Forte», «SMART», «TBWA»


РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Телевизионная реклама в Беларуси может быть размещена на семи эфирных телеканалах, городских кабельных каналах и спутниковом канале "Космос ТВ".

В Беларуси существует целый ряд специфических особенностей и требований, как у каждого отдельного телеканала, так и общих для всех телеканалов, которые могут существенно влиять на стоимость рекламного времени.

Из общих правил следует учитывать, что:

L Существует правило единых условий для всех участников рынка.

L Телеканалы не предоставляют рекламодателям скидок, которые дают рекламным агентствам, в случае прямого обращения данного рекламодателя на телеканал.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.005 с.)