Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM)



l 7.1 разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности;

l 7.2 творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций);

L 7.3 услуги прямой рассылки (Direct Mail Services):

- - персонализированная печать;

- - упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений;

- - управление базами данных (Database Management, в том числе):

- - сбор и ввод данных (Data capture, entry);

- - очистка и проверка данных (Data cleansing and verification);

- - обновление и удаление данных (Merge / purge);

- - хранение баз данных (Database storage);

l - анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining);

l 7.5 непосредственные работы колл-центра или контакт-центра, в т.ч:

-  - прием входящих звонков и исходящий обзвон;

-  - набор и обучение операторов;

-  - закупка и предоставление телефонных номеров;

Организация и проведение мероприятий (Event Marketing)

l 8.1 разработка мероприятий (идея, визуализация, подбор места и участников);

l 8.2 проведение мероприятий для покупателей;

l 8.3 проведение конференций, семинаров (Conferences /Seminars);

l 8.4 проведение корпоративных мероприятий;

l 8.5 проведение выставок (Exhibitions);

l 8.6 партнерство (Sponsorship programs);

Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing)

l 9.1 консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology);

l 9.2 услуги по веб-дизайну (Web design);

l 9.3 реклама в сети и проведение интернет промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions);

L 9.4 мобильный маркетинг


ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ

РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламная кампания

• комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени.

• это процесс, который включает в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности;

• рекламная кампания предполагает комплексное использование рекламных средств

Цели проведения РК:

• внедрение на рынок новых товаров, услуг;

• стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;

• переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

• создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

• обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме);

Классификации РК

По основному объекту рекламирования:

- Товаров и услуг.

- Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

По типу рекламируемого объекта:

• External кампания (продукт уже существует).

• Internal кампания (вводит новый продукт на рынок)

По преследуемым целям:

• Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг.

• Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг.

• Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

По территориальному охвату:

• Локальные.

• Региональные.

• Национальные.

• Международные.

По направленности на целевую аудиторию направленные на:

- потребителей;

- продавцов;

- конкурентов;

- внешнюю среду бизнеса;

- специалистов.

По интенсивности воздействия:

• Ровные.

• Нарастающие.

• Нисходящие

Этапы планирования рекламной кампании

Анализ маркетинговой ситуации. Исследование рынка

Определение целей рекламной кампании.

Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании.

Разработка бюджета рекламной кампании.

Выбор средств распространения рекламной информации.

Выбор графика проведения рекламной кампании.

7) Проведение рекламных мероприятий

Оценка эффективности рекламной кампании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.006 с.)