Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM)
l 7.1 разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности; l 7.2 творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций); L 7.3 услуги прямой рассылки (Direct Mail Services): - - персонализированная печать; - - упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений; - - управление базами данных (Database Management, в том числе): - - сбор и ввод данных (Data capture, entry); - - очистка и проверка данных (Data cleansing and verification); - - обновление и удаление данных (Merge / purge); - - хранение баз данных (Database storage); l - анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining); l 7.5 непосредственные работы колл-центра или контакт-центра, в т.ч: - - прием входящих звонков и исходящий обзвон; - - набор и обучение операторов; - - закупка и предоставление телефонных номеров; Организация и проведение мероприятий (Event Marketing) l 8.1 разработка мероприятий (идея, визуализация, подбор места и участников); l 8.2 проведение мероприятий для покупателей; l 8.3 проведение конференций, семинаров (Conferences /Seminars); l 8.4 проведение корпоративных мероприятий; l 8.5 проведение выставок (Exhibitions); l 8.6 партнерство (Sponsorship programs); Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing) l 9.1 консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology); l 9.2 услуги по веб-дизайну (Web design); l 9.3 реклама в сети и проведение интернет промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions); L 9.4 мобильный маркетинг ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Рекламная кампания • комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. • это процесс, который включает в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности; • рекламная кампания предполагает комплексное использование рекламных средств Цели проведения РК: • внедрение на рынок новых товаров, услуг; • стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
• переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; • создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; • обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме); Классификации РК • По основному объекту рекламирования: - Товаров и услуг. - Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя. По типу рекламируемого объекта: • External кампания (продукт уже существует). • Internal кампания (вводит новый продукт на рынок) По преследуемым целям: • Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг. • Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг. • Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги. По территориальному охвату: • Локальные. • Региональные. • Национальные. • Международные. По направленности на целевую аудиторию направленные на: - потребителей; - продавцов; - конкурентов; - внешнюю среду бизнеса; - специалистов. По интенсивности воздействия: • Ровные. • Нарастающие. • Нисходящие Этапы планирования рекламной кампании Анализ маркетинговой ситуации. Исследование рынка Определение целей рекламной кампании. Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании. Разработка бюджета рекламной кампании. Выбор средств распространения рекламной информации. Выбор графика проведения рекламной кампании. 7) Проведение рекламных мероприятий Оценка эффективности рекламной кампании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.006 с.) |