Структура рекламного агентства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура рекламного агентства



- Отдел работы с клиентами

- Творческий отдел

- Отдел медиапланирования и медиабаинга

- Производственный отдел

- Отдел исследования

- Бухгалтерия

Функции РА

l Изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей;

l Стратегическое планирование;

l Тактическое планирование;

l Креатив;

l Производство рекламы;

l Размещение рекламы;

l Управление рекламной кампанией;

l Контроль рекламной кампании;

l Исследования;

L Финансовое сопровождение взаимодействия рекламного агентства с рекламодателем.

Классификатор деятельности для агентств (компаний, оказывающих маркетинговые услуги)

1 консультирование и исследования (Consulting & Research)

l 1.1 консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга и рекламы (Strategic Consulting);

l 1.2 стратегическое планирование TTL-кампаний (TTL Strategic Planning);

l 1.3 разработка программ по стимулированию сбыта (BTL Planning);

l 1.4 маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research&Auditing);

l 1.5 оценка маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal);

2 работа со средствами массовой информации и другими медиа-носителями (media):

l 2.1 стратегическое планирование рекламной кампании (media planning) (выбор медиа-носителей, распределение бюджета между ними, подтверждение эффективности кампаний, анализ медиа-активности клиентов и их конкурентов);

l 2.2 размещение рекламных материалов (placement) (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех медиа-носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения;

3 творческие услуги (creative services):

l 3.1 разработка скоординированных творческих концепций интегрированных коммуникационных кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning);

l 3.2 обеспечение визуальной идентичности бренда (Brand Identity), в т.ч, но не ограничиваясь:

- цветографика/знак/логотип/шрифты;

- продукт/Упаковка;

- фирменный стиль/ фирменный блок/модульная сетка для верстки;

- торговые и офисные пространства/форма персонала;

- и т.д.;

Производство рекламных материалов для классических носителей (production):

- 4.1 изготовление видео роликов;

- 4.2 изготовление бил-бордов и др. носителей наружной рекламы;

- 4.3 изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов;

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):

l 5.1 разработка программ по стимулированию сбыта (SP Planning);

l 5.2 творческая разработка материалов для промо-акций;

L 5.3 управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение

l заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management);

l  5.4 непосредственное проведение промоушн-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):

l  - сэмплинг (Sampling);

l  - дегустации (Tasting);

l  - распространение информационных материалов (Distribution of Information materials);

l 5.5 управление полевым персоналом (Field Staff Management):

l  - аутсорсинг (Outsourcing);

l  - рекрутмент (Recruiment);

L  - тренинг (Training);

l  - ведение баз данных промоутеров;

l 5.6 проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions);

l 5.7 выбор мест и организация промо-акций (бронирование) (Mapping&Booking);

6. работа с товаропроводящими сетями (Trade Marketing);

- 6.1 промоушн-акции, направленные на торгующие организации (Trade Promotion);

- 6.2 мерчандайзинг (Merchandising);

- 6.3 управление каналами дистрибуции (Management of distribution channels);



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.005 с.)