Особые ограничения рекламирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особые ограничения рекламирования



• Лекарств и медицинских товаров

• Алкоголя

• Табачных изделий

• Слабоалкогольных напитков и пива

Политико-правовая среда

• Увеличение стоимости лицензий и государственных тарифов на рекламные услуги. Сюда можно отнести увеличение стоимости отчислений в секторе наружной рекламы (с каждого щита), появление необходимости получать дорогую лицензию на проведение массового мероприятия на территории города

• Лоббирование интересов государственных предприятий, а также местных производителей.. В силу того, что все решения принимаются людьми, то, даже не смотря на отсутствие законодательных ограничений, субъективный фактор существует, и интересы государственных предприятий рассматриваются в первую очередь, затем частных отечественных и только потом иностранных. Эта тенденция особенно усилилась в последнее время в связи с кризисом и программой импортозамещения

•Из позитивных трендов можно выделить либерализацию экономики и улучшение инвестиционного климата и, как следствие, приход на наш рынок крупных иностранных компаний, заинтересованных в активном продвижении на внутреннем рынке и в нестандартных видах рекламы

 

Экономическая среда: негативный сценарий

• Схема развития рекламного рынка в России с отставанием на 2-3 года. В 2007 году в РФ самый высокий рост спроса на рекламные услуги был в банковской и страховой сфере. В Беларуси реклама данных секторов только начинала входить в активную фазу, поэтому обеспечить рост отрасли за счет данного сектора в ближайшее время уже не получится. Автомобильный сектор, уже ставший традиционным и довольно крупным в области потребления рекламных услуг, сейчас так же находится в тяжёлом состоянии.

Экономическая среда: позитивный сценарий

•Будут сделаны реальные шаги по либерализации экономики, что сможет улучшить инвестиционный климат, как для белорусских инвесторов, так и для иностранных. Деньги, полученные в результате приватизации, а также от международных кредитов будут инвестированы в экономику. В этом случае в процессе перехода будет довольно сложно, но экономика сможет оздоровиться и продолжить рост

Социальная среда

•экономическая однородность общества

•общий экономический уровень – ниже среднеевропейского, что накладывает свой отпечаток на структуру клиентского портфеля рекламных агентств

•вход брендов в социальную жизнь, особенно в классе товаров-идентификаторов: одежда, аксессуары, автомобили, электроника и бытовая техника.

•падение эффективности рекламы из-за перегруженности потребителей информацией

Технологическая среда

· Развитие интернет, который во многих странах вышел на первое место. Для Беларуси важным фактором развития сферы интернет может послужить отмена государственной монополии в лице «Белтелеком», что должно снизить цены до среднемировых

· Развитие мобильного маркетинга. С развитием технологий он также может вырваться в лидеры. Серьезным толчком может стать внедрение в Беларуси сотовых сетей третьего поколения, которое до этого откладывалось

· Появилась возможность персонифицировать рекламное сообщение и даже рекламную акцию под конкретного потребителя. Это важный момент для рынка B2C, т.к. ранее это было невозможно технически. При этом можно отследить эффективность каждого сообщения. Эта возможность появилась в связи с развитием компьютеров и внедрением систем данных. Накапливая информацию о покупках каждого отдельного человека, а затем анализируя ее, можно создавать персональные рекламные акции с индивидуальными скидками и предложениями. Такие системы также начинают применяться сотовыми операторами

· Построение двухсторонней коммуникации для массового B2C рынка. Многие табачные компании и производители алкогольных напитков сфокусировали свои усилия именно на таких инструментах в связи с запретом на рекламу, а также с появившейся технической возможностью

· На сегодняшний день ресурс увеличения количества рекламы внутри существующих каналов ограничен либо законодательством, либо здравым смыслом. Поэтому возникают абсолютно новые формы донесения рекламных сообщений. Например, во многих странах созданы целые сети Bluetooth-терминалов, через которые передаются рекламные ролики на мобильные телефоны покупателей


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

 КАК СУБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Рекламное агентство

- независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламного продукта.

- результатом деятельности рекламного агентства являются рекламные услуги и рекламные продукты.

Виды рекламных агентств

l универсальные (полного цикла)

l специализированные (неполного цикла) на конкретной целевой аудитории, медиапланировании, креативной работе, BTL-мероприятиях и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.006 с.)