Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физиологические показатели у коров↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Сделайте выводы. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа 2. Получение отдельных фракций молока разового удоя
1. Ознакомьтесь с содержанием опыта и оборудованием для его выполнения. 2. Получите (под наблюдением преподавателя) отдельные фракции молока в разовом удое коровы (козы). 3. Определите объем и процентное соотношение отдельных фракций молока. 4. Результаты впишите в таблицу 31. Таблица 31 Объем и процентное соотношение отдельных фракций молока
5. Сделайте выводы. ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа 3. Измерение внутривыменного давления
1.Ознакомьтесь с содержанием опыта. Кратко запишите его суть. ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
2. Измерьте внутривыменное давление до доения и после доения коровы. Ре- зультаты запишите в тетрадь и сделайте выводы.
____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Дата выполнения_______ Подпись преподавателя____________
ЗАНЯТИЕ 35
Семинар по теме "Физиологические основы воспроизводства и молочной продуктивности животных в условиях промышленной эксплуатации"
Содержание семинара Функциональная система размножения. Особенности ее проявления у самцов и самок (раздел, обязательный для всех) 1. Общая схема функциональной системы размножения. 2. Гормональная регуляция половой функции у самцов. 3.Гормональная регуляция половой функции у самок. 4. Особенности проявления воспроизводительной функции и полового поведения животных в условиях промышленной эксплуатации.
Физиологические основы новых биотехнологических приемов воспроизводства животных 1. Физиологические основы метода искусственного осеменения животных. 2. Физиологические основы регуляции половой функции самок с помощью биологически активных веществ. 3.Физиологические основы трансплантации эмбрионов.
Факторы, определяющие, молочную продуктивность животных 1. Общая схема взаимодействия разных факторов, влияющих на молочную продуктивность животных. 2. Гормональная регуляция лактации и возможности воздействия на нее гормонами. 3. Физиологические основы машинного доения коров. Морфо-функциональные требования к вымени коров, отбираемых для машинного доения.
Общая оценка:__________ Подпись преподавателя:___________________
Аттестационный лист студента Ф.И.О.:____________________________ Группа:____________
К итоговой аттестации (курсовой экзамен) допускаются студенты, выполнившие учебную программу в объеме двух семестров. Решение о допуске студента к экзамену принимает ведущий преподаватель с согласия лектора.
Студенты, проявившие в течение учебного года дисциплинированность и повышенный интерес к предмету, могут быть аттестованы без процедуры экзамена на основании годового индивидуального рейтинга, который расчитывается по схеме, представленной в таблице 32: Таблица 3 2 Система рейтинговой оценки
Примечание: 1. Студенты, набравшие за два семестра сумму баллов менее 51%, к экзамену не допускаются как не справившиеся с учебной программой. 2. Любой студент, выполнивший учебную программу курса, может претендо- вать на более высокую оценку при сдаче экзамена. Результаты итоговой аттестации студента: Рейтинг за 1 семестр:________________ Рейтинг за 2 семестр:_______ Годовой рейтинг:___________________ % от максимума:______
Итоговая оценка (курсовая) _________
Дата аттестации:______ Подпись преподавателя:________ Учебное издание Составители:
Войнова Ольга Александровна Ксенофонтов Дмитрий Анатольевич
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.178.1 (0.007 с.) |