Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение минерального обмена у с.-х. животных.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Понятие о минеральном обмене в животном организме. 2. Роль основных макро- (Ca, P, K, Na, Mg, S, Cl) и микроэлементов (Co, Cu, Mn, Zn, Se, I, Fe) в животном организме. 3. Роль и обмен воды в животном организме. Потребность животных в воде. 4. Взаимосвязь водного и минерального обменов. 5. Нервно-гуморальная регуляция обмена воды и минеральных веществ. 6. Методы изучения водного и минерального обмена.
Оценка________ Подпись преподавателя__________________
Работа 1. Количественное определение минеральных элементов в органах и тканях животных методом атомно-абсорбционного спектрального анализа Для выполнения дома. Кратко укажите роль основных макро- и микроэлементов в животном организме. ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Запишите основные принципы метода спектрального анализа. ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Ознакомление устройством и принципом работы атомно-абсорбционного спектрофотометра. 2. Запишите порядок отбора проб кормов, химуса, органов и тканей животного и их подготовки к спектральному анализу.
____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Возьмите 4-5 проб золы предварительно сожженных разных внутренних органов животного. Взвесьте на торзионных весах навески по 50-100 мг и подготовьте их к спектральному анализу на приборе (растворите и доведите до объема 10 мл). 4. Определите с помощью прибора содержание 1-2 элементов в подготовленных пробах. 5. Результаты анализа внесите в таблицу 29:
Животное ________________Элемент_______________Дата ____________ Таблица 29 Содержание минерального элемента в образцах
6. Рассчитайте содержание элемента в тканях: а) в золе, по формуле С = (а х Vх100х1000): mх100= мг в 100г, где С - содержание элемента в золе, мг%; а – показания прибора, мкг/мл; V – объем раствора золы; m - навеска золы. б) в абсолютно сухом веществе по формуле Х = СхВ:100, где Х – содержание элемента в абсолютно сухом веществе органа; С – содержание элемента в золе; В - % золы в абсолютно-сухом веществе органа. 7. Результаты расчетов внесите в таблицу, сравните их и сделайте выводы о распределении элемента (или элементов) в разных органах.
9. Сделайте выводы. ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выполнения_________ Подпись преподавателя_______________
ЗАНЯТИЕ 30 Определение затрат энергии у животных по газообмену
Вопросы для подготовки к занятию 1.Понятие об обмене энергии. Схема обмена энергии в организме. 2. Методы изучения обмена энергии. 3. Дыхательный и калорический коэффициенты, их назначение. 4. Баланс энергии в животном организме. 5. Понятие об основном и общем обмене. 6. Факторы, влияющие на уровень энергетического обмена. 7. Химическая и физическая терморегуляция.
Оценка __________ Подпись преподавателя _________________ Работа 1. Определение концентрации кислорода и углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе на анализаторе ГХП-3М
1. Ознакомьтесь с содержанием опыта. 2. Запишите основные принципы метода. ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ознакомьтесь с устройством и работой газоанализатора типа ГХМ-ЗМ. 4. Зарисуйте схему прибора, сделайте обозначения.
5. Проведите (под руководством преподавателя) анализ воздуха на содержание кислорода и углекислого газа. 6. Результаты запишите. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Работа 2. Определение затрат энергии у животных по газообмену масочным методом
1. Ознакомьтесь с первой частью опыта. 2. Выполните под руководством преподавателя опыт. Определите содержание кислорода и углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе 3. Рассчитайте дыхательный коэффициент и на его основе - затраты энергии у животного. 4. Результаты опыта и расчеты запишите в тетрадь. ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выполнения___________ Подпись преподавателя_______________
ЗАНЯТИЕ 31 Семинар по теме: «Физиологические основы рационального питания сельскохозяйственных животных» Содержание семинара
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.01 с.) |