Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели кровяного давленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Сделайте заключение. _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа 2. Наблюдение капиллярного кровообращения в прозрачных перепонках лягушки под микроскопом
1. Подготовьте к работе микроскоп, препаровальный набор и деревянную пластинку с отверстиями. 2. Обездвижьте и зафиксируйте лягушку на пластинке, плавательную перепонку задней лапки – над отверстием. 3. Выполните опыт. 4. Зарисуйте капиллярные системы лапки и языка лягушки. Укажите расположение артериол, артериальных капилляров, венозных капилляров, венул.
Дата выполнения_________________ Подпись преподавателя______________ Раздел 5. ФИЗИОЛОГИЯ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
ЗАНЯТИЕ 19 Изучение функций органов дыхания
Вопросы для подготовки к занятию 1. Понятие о процессе дыхания. Внешнее и внутреннее дыхание. Роль верхних дыхательных путей. 2. Типы дыхания и частота дыхательных движений у разных видов животных. 3. Жизненная емкость легких и объем легочной вентиляции. 4. Газообмен в легких и тканях. Парциальное давление газов; кислородная емкость крови. 5. Нервная и гуморальная регуляция процесса дыхания. Дыхательный центр. Влияние механических и химических факторов.
Оценка_____________ Подпись преподавателя___________________
Работа 1. Подсчет дыхательных движений у животных и человека 1. Подсчитайте число дыхательных движений в 1 мин у разных видов животных. 2. Результаты занесите в таблицу 17. Таблица 17 Частота дыхательных движений
3. Результаты сравните со справочными данными и сделайте заключение. _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа2. Пневмография 1. Подготовьте животное и пневмограф. 2. Запишите пневмограмму, вклейте ее в тетрадь, сделайте необходимые обозначения.
Работа 3. Определение жизненной емкости легких 1. Дайте определение жизненной емкости легких. _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Обозначьте графически составные части жизненной емкости легких и альвеолярного воздуха.
4. Внесите в таблицу 18 показатели жизненной емкости легких (ЖЕЛ) человека и лошади. Таблица 18 Нормативные показатели жизненной емкости легких
4. Ознакомьтесь с устройством и принципом работы спирометра. 5. Определите показатели жизненной емкости легких у мужчины и женщины, спортсмена и не занимающегося спортом. 6. Результаты опыта внесите в таблицу 19 и проведите их анализ. Таблица 19 Показатели жизненной емкости легких
_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выполнения___________ Подпись преподавателя___________________
ЗАНЯТИЕ 20
Семинар по теме: «Организм как единая саморегулируемая система. Нервно-гуморальная регуляция функция организма»
Вопросы, которые должны быть отражены в каждом реферате (один из четырех): 1. Саморегуляция функций – основной механизм поддержания нормальной жизнедеятельности животного организма. Уровни саморегуляции. Организм как биокибернетическая система.
2. Понятие о функциональной системе организма по П.К. Анохину. Компоненты функциональной системы. 3. Разновидности функциональных систем. Общая схема функциональной системы. 4. Функциональная система как механизм поддержания гомеостаза.
Разделы и вопросы по выбору Взаимодействие нервной и эндокринной систем в регуляции физиологических функций 3. 1. Строение и функции гипоталамо-гипофизарной системы. 4. 2. Саморегуляция органов внутренней секреции (принципы обратной связи). 5. 3. Взаимодействие нервного и гуморального компонентов регуляции на примере гипоталамо-гипофизарно-адреналовой системы. 6. 4. Стресс. Реакция адаптации при стрессе; роль нервных и эндокринных механизмов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.01 с.) |