Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День первый: «День отважных лягушат»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель. Рассказать о неделе здоровья, познакомить с ее девизом; познакомить с бассейном; приучать не бояться воды и выполнять в ней элементарные упражнения; закреплять навыки пешеходных прогулок по городу. 1.Утром – сбор детей, подъем флага, рассказ инструктора по физическому воспитанию о начинающейся неделе здоровья и ее девизе. Кто из вас, ребята, знает, Что закалке помогает И полезно нам всегда? Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! Совместное выполнение детьми и воспитателями гимнастики под фонограмму песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». 2. Днем – сбор детей с купальными принадлежностями на площадке перед детским садом. Объявление инструктором девиза первого дня недели здоровья «Никому и никогда не была вредна вода!» Напоминание детям правил пешеходных прогулок по городу. Пешеходный переход до бассейна, экскурсия по нему. 3.Купание детей в «лягушатнике». 3.1.Дети входят в бассейн и располагаются вдоль бортика. 3.2.Игра «Рыбки резвятся» (цель: приучать детей не бояться воды, выполнять различные движения в ней; описание: по команде дети становятся вокруг инструктора на двух ногах; правило: внимательно слушать инструктора, не толкать друг друга). 3.3.Игра «Волны на море» (цель: познакомить детей с сопротивлением воды; описание: дети стоят на месте, руки отведены вправо, лежат на поверхности воды, ладони повернуты по направлению движения рук, одновременно с поворотом туловища пронести руки под самой поверхностью воды в противоположную сторону; правило: не опускать руки глубоко в воду). 3.4.Игра «Море волнуется» (цель: продолжать знакомить с сопротивлением воды; описание: по команде «Море волнуется» дети разбегаются в разные стороны, окунаются, производят любые движения руками; по команде «Море успокоилось» - приседают так, чтобы подбородок оказался на одном уровне с водой). 3.5.Упражнение «Лодочки плывут» (цель: приучать передвигаться в воде друг за другом; описание: дети – «лодочки» становятся друг за другом и по команде начинают передвигаться, разгребая воду руками, как веслами,- сначала медленно, потом все быстрее и быстрее; правило: следовать точно друг за другом, не толкаться и не стараться обогнать впереди идущего). 3.6.Обучение дыханию в воду (рекомендации по этому поводу см.: Осокина Т., Тимофеева Е., Богина Т. Обучение плаванию в детском саду. М.: Просвещение, 1991).
3.7.Игра «Смелые ребята» (цель: научить погружаться в воду с открытыми глазами; описание: со словами «Мы – ребята смелые, смелые, умелые; если захотим – через воду поглядим» дети погружаются в воду с открытыми глазами). 3.8.Игра «Караси и щука» (цель: продолжать учить детей чувствовать себя в воде спокойно, преодолевать ее сопротивление; описание: щука (инструктор) спряталась за корягой, караси (дети) резвятся в воде; как только щука выскочит из укрытия, караси должны как можно быстрее добраться до своего дома – бортика). 3.9.Свободное купание, прыжки со страховкой с бортика бассейна. День второй: «Всех пап, всех мам приглашаем в гости к нам!» Цель. Рассказать о пользе солнечных лучей для закаливания организма; обобщить уже имеющиеся у детей знания о русских народных играх; привлечь к участию в неделе здоровья родителей. Материал. Большое солнце из картона, укрепленное на бубне с палкой и украшенное цветами и лентами; мешки для прыжков, мешок для пролезания, копья; грамзаписи песни из мультфильма «Дед мороз и лето», мелодии «Красный сарафан», песни «Выйду на улицу», песни С.Намина «Добры молодцы». Утром дети собираются на спортивной площадке. Поднимается флаг. Инструктор напоминает о том, что в детском саду проводится неделя здоровья, вчера дети знакомились с водой, а сегодня (поднимает картонное солнце) – день Солнца. Очень добрым, очень светлым, Золотистым, ясным днем Все идем мы в гости к лету, В гости к солнышку идем. Вместе с инструктором разучивают танец «Лето» под песню из мультфильма. Во второй половине дня проводится летний спортивный праздник «Русские игрища». Ход праздника Ведущий. Солнце нас обогрело лучом, мы всех хоровод позовем, будем с солнышком вместе плясать, лето красное дружно встречать. Проводится комплекс ритмической гимнастики с использованием танцевальных движений под музыкальное сопровождение («Красный сарафан» и «Выйду на улицу»). Ведущий. Мы встречаем вместе лето! Вместе с солнцем, вместе с светом! Солнце, солнце, жарче грей! Будет праздник веселей! Лето (появляется при последних слова, которые дети произносят вместе с ведущим). Здравствуйте, дети! Здравствуйте, все! Давайте поиграем в русскую народную игру «Заря - зарница».
Дети встают в круг, берутся за руки и идут направо, Лето с солнышком в руках идет налево со словами: Заря – зарница, Красная девица, По полю ходила, Ключи обронила. Ключи золотые, Ленты голубые, Кольца обвитые. При последних словах все останавливаются, и двое детей, напротив которых оказалось Лето, бегут в разные стороны. Побеждает тот, кто первым дотронется до солнышка. Лето. Молодцы, дети! Пора начинать спортивные состязания! Дети и родители состязаются в прыжках в мешках (сначала – дети между собой, потом – папы), в пролезании через мешок (по команде бегут и с помощью мам пролезают через мешок). Проводится командная эстафета (девочки и мамы) «Собери солнышко» (необходимо добежать до солнца, нарисованное на асфальте, и подрисовать к нему лучик). Баба- Яга (взрослый; вбегает с метлой в руке). Ты не Лето, это я – Лето! Уходи сейчас же! (Обращается к детям). Правда, это я Лето? Ведь я самая – самая красивая и прекрасная. Не так ли? (Ответы детей). Ведущий. А кто же это? (Ответы детей). Баба – Яга. Ну вот, узнали меня. Теперь наверняка прогонят (плачет). Ведущий. Бабуля – Ягуля, не уходи, мы с детьми хотим попросить тебя остаться. Лето. И правда, оставайся. На Руси ни один праздник без нечистой силы не обходился. Баба – Яга. Тогда я вам спою (поет частушки из мультфильма «Летучий корабль»).А теперь поиграем в русскую народную игру «Гуси». Девочки встают в круг, в середине – Баба – Яга. Родители встают во второй круг, побольше, и задают вопросы. -Гуси, вы гуси! -Га-га-га! Га-га-га! -Вы серые гуси? -Га-га-га! Га-га-га! -Где вы, гуси, бывали? -Га-га-га! Га-га-га! -Кого, гуси, видали? -Га-га-га! Га-га-га! По сигналу ведущего «Баба-Яга!» девочки убегают и прячутся за спины родителей, Баба-яга пытается их поймать. Баба-Яга. Никого догнать мне не удалось … Рассердили вы меня, дети! Змей Горыныч (громко свистит), выходи! Под мрачную музыку появляется Змей Горыныч (взрослый). Ведущий. Подумаешь! У тебя - Змей Горыныч, а у нас - добры молодцы…Мальчик, выходите. Под музыку С.Намина на середину выходят мальчики, сначала они выполняют различные борцовские упражнения, потом сражаются со Змей Горынычем (на копьях, в рукопашном бою) и побеждают его в перетягивании каната. Змей Горыныч. Ладно, сдаюсь, вы сильнее меня, но копья я вам отдам только после того, как вы выполните мои задания. Далее проводятся следующие аттракционы: прыжки вокруг копья (держаться за копье правой рукой, прыгать на одной ноге, пытаясь левой рукой дотронуться до правого уха из-под правой руки); перетягивание на копьях (делятся на две команды по пять человек во главе с папами); приседания (выполняют папы с детьми на плечах). Змей Горыныч и Баба-яга. Ничего не скажешь: и вы, и ваши родители ловкие и смелые. А кто из вас знает больше спортивных упражнений? Проводится конкурс на знание спортивных упражнений. Лето. Наш праздник подходит к концу, давайте еще раз станцуем танец «Лето».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.116 (0.01 с.) |