Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совет первый. Сигналы тревоги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструктор знакомит детей с основными номерами телефонов, которые нужно набирать, если в дом пришла беда. Они крупным шрифтом описаны на больших листах картона. Детям предлагают назвать номера милиции, скорой помощи, пожарной части, набрать эти номера по игрушечному телефону и объяснить, что случилось, назвав свой полный адрес. Совет второй. Если трудно станет вдруг… Инструктор читает сказку (см. вышеупомянутый учебник, с.75) и задает детям вопросы, отвечая на которые они должны прийти к выводу: даже если я чем-то напуган, я не буду просить помощи у чужих, я поделюсь своими бедами только с теми взрослыми, которым я доверяю, с которыми я чувствую себя в безопасности.
Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем. Цель. Организовать длительное пребывание детей на свежем воздухе; напомнить им правила поведения на природе; закрепить навыки пешеходных прогулок с преодолением различных естественных препятствий; рассказать о пользе свежего воздуха. Утро начинается так же, как и в предыдущие дни. Потом организуется оздоровительный бег вокруг детского сада с остановками для выполнения дыхательных упражнений. Днем проводится теплоходная экскурсия с посещением парка или зоны отдыха. День чистюль. Цель. Продолжать знакомить с основными правилами гигиены; организовать спортивный праздник для детей средних групп (дети старшей группы-зрители и организаторы). О том, как приучать детей к гигиене, написано достаточно много, и нам представляется целесообразным, чтобы каждый воспитатель и инструктор по физическому воспитанию провели этот день по своему усмотрению. Дадим лишь несколько рекомендаций. Можно предложить детям просмотреть диафильм «Мойдодыр» и ответить на вопрос: когда необходимо мыть руки (перед едой, после туалета, после любой грязной работы). Можно также разложить на столе разные предметы (одежную щетку, спортивную шапочку, мячик, стакан, зубную щетку, книгу, куклу, расческу) и спросить, что можно дать другу, а что нельзя (зубную щетку, расческу). Материал для работы с родителями «Как выбрать нужный вид спорта?..»
Задание: 1. Ознакомьтесь с примерным материалом для работы с родителями по формированию культуры здорового образа жизни семьи.
2. Запланируйте в конспекте проведения режимных моментов во 2-ой половине дня беседу с родителями на здоровье сберегающую тему. 3. В конспекте укажите тему беседы, цель, с кем будете проводить, примерные вопросы и рекомендации. «Идеально приобщить ребенка к спорту в промежутке между 5-11 годами - в возрасте расцвета физических возможностей. Очень важен выбор наиболее подходящего вида спорта, а это не так просто. Маленькому человеку нужна тактичная подсказка взрослого. Если ребенку всего 5 лет, а он уже хочет заниматься борьбой или футболом, объясните ему, что сначала следует подготовить себя к этим занятиям, научиться хорошо бегать, прыгать, плавать, стать крепким и выносливым, а затем уже начать спортивные тренировки по любому виду спорта. Раньше всего можно заниматься видами спорта, требующими ловкости, гибкости и быстроты движений. К ним относятся: фигурное катание и гимнастика, акробатика, прыжки в воду, теннис и. др. Идеальный вид спорта для девочек - художественная гимнастика Она развивает чувство ритма, делает девочку грациозной, элегантной, придает уверенность в жестах. Гармоничному развитию ребенка способствует плавание, благотворно влияющее на дыхательную систему, улучшающее осанку и выносливость Легкую атлетику не зря называют королевой спорта. Она является идеальной подготовкой для занятий любым видом спорта, отлично развивает грудную клетку, вырабатывает правильное дыхание, укрепляет нервную систему, К занятиям видами спорта, в основе которых лежат упражнения скоростно- силового характера или единоборство с соперником (легкая атлетика,. фехтование, настольный теннис, спортивные игры, борьба,и др.), лучше приступить с 7-8— летнего возраста.. Катание на коньках, развивает ЛОВКОСТЬ, равновесие, гибкость, хорошо укрепляет мышцы ног, придает фигуре стройность. Ходьба на лыжах укрепляет все мышцы тела, повышает выносливость и работоспособность Футбол любимая игра мальчишек. Он развивает все необходимые физические качества, кроме того, вырабатывает коллективизм, чувство, товарищества и взаимовыручки. Существуют виды спорта, в которых нужны физическая зрелость, большая сила и выносливость (тяжелая атлетика, гребля, бокс и др.); занятия этим видами спорта рекомендуется несколько позже - в 9 - 13 лет. Не надо забывать, что ранняя спортивная специализация не всегда способствует гармоничному развитию организма и может пагубно отразиться на здоровье.
Не менее важно при выборе вида спорта учитывать индивидуальные особенности физического развития и характера ребенка. Например, высокорослым детям лучше всего заниматься спортивными играми - плаванием, греблей и некоторыми видами легкой атлетики. Коренастым, низкорослым предпочтительнее спортивная гимнастика, тяжелая атлетика, борьба, прыжки в воду. Ребенку с отличной реакцией на быстро меняющуюся обстановку можно рассчитывать на успех в боксе, фехтовании, теннисе и других видах спорта, где требуется молниеносная оценка ситуации. Таким образом, правильно выбрать спортивную специализацию - дело не простое, и решать его должны совместно юный спортсмен, тренер, спортивный врач и родители».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.01 с.) |