Совет первый. Сигналы тревоги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совет первый. Сигналы тревоги.



Инструктор знакомит детей с основными номерами телефонов, которые нужно набирать, если в дом пришла беда. Они крупным шрифтом описаны на больших листах картона.

Детям предлагают назвать номера милиции, скорой помощи, пожарной части, набрать эти номера по игрушечному телефону и объяснить, что случилось, назвав свой полный адрес.

Совет второй. Если трудно станет вдруг…

Инструктор читает сказку (см. вышеупомянутый учебник, с.75) и задает детям вопросы, отвечая на которые они должны прийти к выводу: даже если я чем-то напуган, я не буду просить помощи у чужих, я поделюсь своими бедами только с теми взрослыми, которым я доверяю, с которыми я чувствую себя в безопасности.

 

Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем.

Цель. Организовать длительное пребывание детей на свежем воздухе; напомнить им правила поведения на природе; закрепить навыки пешеходных прогулок с преодолением различных естественных препятствий; рассказать о пользе свежего воздуха.

Утро начинается так же, как и в предыдущие дни. Потом организуется оздоровительный бег вокруг детского сада с остановками для выполнения дыхательных упражнений.

Днем проводится теплоходная экскурсия с посещением парка или зоны отдыха.

День чистюль.

Цель. Продолжать знакомить с основными правилами гигиены; организовать спортивный праздник для детей средних групп (дети старшей группы-зрители и организаторы).

О том, как приучать детей к гигиене, написано достаточно много, и нам представляется целесообразным, чтобы каждый воспитатель и инструктор по физическому воспитанию провели этот день по своему усмотрению. Дадим лишь несколько рекомендаций. Можно предложить детям просмотреть диафильм «Мойдодыр» и ответить на вопрос: когда необходимо мыть руки (перед едой, после туалета, после любой грязной работы). Можно также разложить на столе разные предметы (одежную щетку, спортивную шапочку, мячик, стакан, зубную щетку, книгу, куклу, расческу) и спросить, что можно дать другу, а что нельзя (зубную щетку, расческу).

Материал для работы с родителями

«Как выбрать нужный вид спорта?..»

 

Задание:

1. Ознакомьтесь с примерным материалом для работы с родителями по формированию культуры здорового образа жизни семьи.

2. Запланируйте в конспекте проведения режимных моментов во 2-ой половине дня беседу с родителями на здоровье сберегающую тему.

3. В конспекте укажите тему беседы, цель, с кем будете проводить, примерные вопросы и рекомендации.

«Идеально приобщить ребенка к спорту в промежутке между 5-11 годами - в возрасте расцвета физических возможностей. Очень важен выбор наиболее подходящего вида спорта, а это не так просто. Маленькому человеку нужна тактичная подсказка взрослого. Если ребенку всего 5 лет, а он уже хочет заниматься борьбой или футболом, объясните ему, что сначала следует подготовить себя к этим занятиям, научиться хорошо бегать, прыгать, плавать, стать крепким и выносливым, а затем уже начать спортивные тренировки по любому виду спорта.

Раньше всего можно заниматься видами спорта, требующими ловкости, гибкости и быстроты движений. К ним относятся: фигурное катание и гимнастика, акробатика, прыжки в воду, теннис и. др. Идеальный вид спорта для девочек - художественная гимнастика Она развивает чувство ритма, делает девочку грациозной, элегантной, придает уверенность в жестах. Гармоничному развитию ребенка способствует плавание, благотворно влияющее на дыхательную систему, улучшающее осанку и выносливость

Легкую атлетику не зря называют королевой спорта. Она является идеальной подготовкой для занятий любым видом спорта, отлично развивает грудную клетку, вырабатывает правильное дыхание, укрепляет нервную систему,

К занятиям видами спорта, в основе которых лежат упражнения скоростно- силового характера или единоборство с соперником (легкая атлетика,. фехтование, настольный теннис, спортивные игры, борьба,и др.), лучше приступить с 7-8— летнего возраста..

Катание на коньках, развивает ЛОВКОСТЬ, равновесие, гибкость, хорошо укрепляет мышцы ног, придает фигуре стройность.

Ходьба на лыжах укрепляет все мышцы тела, повышает выносливость и работоспособность

Футбол  любимая игра мальчишек. Он развивает все необходимые физические качества, кроме того, вырабатывает коллективизм, чувство, товарищества и взаимовыручки.

Существуют виды спорта, в которых нужны физическая зрелость, большая сила и выносливость (тяжелая атлетика, гребля, бокс и др.); занятия этим видами спорта рекомендуется несколько позже - в 9 - 13 лет. Не надо забывать, что ранняя спортивная специализация не всегда способствует гармоничному развитию организма и может пагубно отразиться на здоровье.

Не менее важно при выборе вида спорта учитывать индивидуальные особенности физического развития и характера ребенка. Например, высокорослым детям лучше всего заниматься спортивными играми - плаванием, греблей и некоторыми видами легкой атлетики. Коренастым, низкорослым предпочтительнее спортивная гимнастика, тяжелая атлетика, борьба, прыжки в воду. Ребенку с отличной реакцией на быстро меняющуюся обстановку можно рассчитывать на успех в боксе, фехтовании, теннисе и других видах спорта, где требуется молниеносная оценка ситуации.

Таким образом, правильно выбрать спортивную специализацию - дело не простое, и решать его должны совместно юный спортсмен, тренер, спортивный врач и родители».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.006 с.)