Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для профилактики плоскостопия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ходьба по ребристой доске. Упражнения на гимнастической скамейке с малым мячом. И.п.- сидя на гимнастической скамейке, стопы на полу, расстояние между ними 20 см, приподнимая и опуская пятки не отрывая носки ног от пола. И.п.- то же. Не отрывая пятки от пола, выполняются круговые движения носками ног по максимальной окружности в обе стороны. И.п.- то же. Катать мячик поочерёдно правой и левой стопой ног с сильным нажатием и прокатывать от носка к пятке. И.п.- то же. Стопами захватить мячик и им в воздухе нарисовать воображаемый рисунок. I группа здоровья- треугольник. II группа здоровья- круг. 5. И.п.- то же. Встряхнуть поочерёдно правую и левую ногу. Подвижная игра «Сборщики» Дети делятся на две команды: жёлтых и красных. На полу лежат два обруча, жёлтого и красного цвета. Вокруг них разбросаны мелкие предметы, которые дети должны собрать пальцами ног без помощи рук и перенести в свой обруч. Выигрывает та команда, в обруче которой больше предметов . Дыхательная гимнастика
1.Упр. "Дом большой и маленький". И.п.: Стоя. Выполнение: Встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки, сделать вдох носом. - Присесть, обхватить руками колени, опустить голову-выдох с произнесением звука - "ш-ш-ш") У медведя дом большой. У зайки дом маленький. У медведя дом большой, А у зайки маленький Мишка наш пошёл домой, Да и крошка заинька. ( 2-3 раза) 2.Упр. "Жук «Прилетел в гости к медведю жук» И.п.: Сидя, скрестив руки на груди. Выполнение: Развести руки в стороны, расправить плечи, голову держать прямо - вдох носом. Опустить голову, руки скрестить на груди - выдох, произнося- "Ж-Ж-Ж" Жук летит, жужжит, жужжит И усами шевелит ( 2 - 3 раза) Подарил жук медведю трубу, и теперь медведь целый день играет на трубе. 3. Упр. "Трубач" И.п.: Сидя на стуле. Выполнение: Сделать вдох носом, подвести кисти рук, сжатые в кулак, к губам и как в трубу произнести:" Тру - ру - ру " – выдох. Мы пришли и сели, Играем на трубе. Тру - ру - ру, тру - ру – ру, п одудим в свою трубу ( 2 - 3 раза ). 4. Упр. "Ёж" И.п.: Сидя на коленях, голова опущена к коленям, руки на полу -свернуться в калачик. Выполнение: Поднять голову, сделать вдох носом, опустить голову, произнести на выдохе "Бр - р - р " (Ёжик замёрз) (2 - 3 раза). Ёжик подарил медведю самолёт.
5.Упр. "Самолёт" И.п.: Стоя. Выполнение: Развести руки в стороны, ладонями кверху, сделать вдох носом, повороты вправо, влево- выдох, произнести "ж- ж - ж" (2-3 раза)
Релаксационные паузы для детей Задание: 1. Познакомьтесь упражнениями для релаксации и обсудите, в какое время в режиме дня можно использовать такие упражнения. 2. Подробно изучите технику релаксации. Выделите закономерные, повторяющиеся приёмы. Постарайтесь их повторить и воспроизвести. 3. Спланируйте проведение релаксационной паузы в первой половине дня.
«Порхание бабочки» Оборудование: магнитофон, аудиозапись спокойной музыки; коврики на каждого ребенка. Описание упражнения: Дети ложатся на коврики на спину, руки вытянуты вдоль туловища, ноги выпрямлены, слегка раздвинуты, Психолог(воспитатель) включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко, спокойно, Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную: бабочку, порхающую с цветка на цветок. Проследите за движениями ее крыльев. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что он — бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите сколько на нем ярких цветов. Найдите главами самый красивый цвёток и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Медленно и плавно садитесь на мягкую пахучую серединку цветка. Вдохните еще раз его аромат... и откройте глаза. Расскажите о своих ощущениях. Дети поочередно рассказывают о своих ощущениях. Упражнение «Тихое озеро» Цель: релаксация и развитие воображения. Оборудование: магнитофон, кассета с записью спокойной музыки; коврики на каждого ребенка. Описание упражнения: Психолог(воспитатель) включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте в удобное положение. Вытянитесь и расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте меня:Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесьвозле тихого прекрасного озера. Слышно лишь ваше дыхание иплеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете...
А теперь открываем глаза. Мы снова в детском саду, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение-всего дня. Упражнение «Полет в небе» Цель: релаксация и развитие воображения. Оборудование: магнитофон, кассета с записью спокойной музыки; коврики на каждого ребенка. Описание упражнения: Психолог(воспитатель) включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: Лягтё в удобное положение. Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы находитесь на ароматном летнем лугу. Над вами теплое летнее солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Высоко в небё вы видите парящую птицу. Это большой орел с гладкими и блестящими перьями. Птица свободно парит в небе, крылья ее распростерты в стороны. Время от времени она медленно взмахивает крыльями. Вы слышите звук крыльев, энергично рассекающих воздух. Теперь пусть каждый из вас изобразит, что он - птица. Представьте, что это вы медленно парите, плывете в воздухе и ваши крылья распростерты в стороны, ваши крылья рассекают воздух. Наслаждайтесь свободой и прекрасным ощущением парения в воздухе. А теперь, медленно взмахивая крыльями, приближайтесь к земле. Вот вы уже на земле. Откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета, которое сохранится на весь день»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.127.59 (0.011 с.) |