Настольно-печатная игра «Стадион» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настольно-печатная игра «Стадион»



 Цель: продолжать учить детей играть в игры с кубиком и фишками. Закрепить навыки счета, знания о видах спорта. Воспитывать умение достойно принимать проигрыш, не радоваться проигрышу товарища.

Сюжетно-ролевая игра «Спортсмены»: Побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления. Обыграть изготовленные атрибуты (медали). Воспитателю взять на себя роль судьи соревнований.

Работа с родителями: В уголке для родителей выставляется информация на тему «Семь родительских заблуждений о морозной погоде» (зимой), «Осенняя прогулка» (осенью).

 

Сценарий проведения Дня здоровья для детей средней группы

 тема: «Сохрани свое здоровье»

 

Автор Подгорная Светлана Андреевна.

Программное содержание:

1. Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.

2. Закреплять полученные ранее физические умения и навыки.

3. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Утро:

Утренняя гимнастика с гимнастической палкой.

1. «На грудь» - и. п.: ноги слегка расставить, хват от себя. 1-2 – палку на грудь – вдох; 3-4 – и. п. – выдох. То же, поднимаясь на носки. (6 р.)

2. «Смотри вперед» - и. п.: ноги врозь, палку за спину. 1-2 – наклон вперед – выдох; 3-4 – и. п. – вдох. (5 р.)

3. «Положи и возьми» - и. п.: стоя на коленях, палка перед грудью. 1-3 – сесть на пятки, палку на пол – выдох; 4 – и. п. То же, взять палку. (5 р.)

4. «Наклон» - и. п.: ноги на ширине плеч, палка за спиной. 1-2 – наклон вправо (влево), ноги не сгибать; 3-4 – и. п. (3 р.)

5. «Возьми». И. п.: ноги слегка расставить, палка на полу, руки за спиной. 1-2 – присесть, взять палку; 3-4 – и. п. Повторить 6 раз.

6. «На месте и вокруг». И. п.: то же, руки вниз. 12-16 подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг палки (два круга). Повторить 3 раза.

7. Повторение первого упражнения в медленном темпе.

Наблюдение за мытьем рук и лица.

Цель: совершенствовать овладение культурно-гигиеническими навыками.

Для чего мы моемся? Как делать это правильно? Чем опасны грязные руки? Когда необходимо мыть руки?

Индивидуальная работа с недавно поступившими детьми.Беседа о здоровье.

Цель: закрепить навыки мытья рук и лица.Подвести детей к выводу о значении чистоты и опрятности для здоровья. Развивать речь детей.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А что такое здоровье? Вы знаете, ведь каждый из нас может сам себе укрепить здоровье. Что для этого нужно делать? Умываться, чистить зубы, делать зарядку, есть полезную пищу, одеваться по погоде, закаляться. Расскажите, что из перечисленного вы делаете и как?

Дидактическая игра «Обезьянки».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции и координацию движений.

(Дети в быстром темпе повторяют за воспитателем движения, мимику, звукоподражания).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: предложить детям сюжет для обыгрывания «Купание детей». Побуждать детей использовать диалогическую речь в ходе игры.

Настольно-печатная игра «Контрасты»:

Цель: Упражнять детей в подборе картинок с противоположным значением и умении объяснить, что хорошо, а что плохо, и почему именно.

Подвижные игры:

1. «Баскетбол с воздушными шарами». (Перебрасывание шаров через натянутую веревку, развитие ловкости).

2. «Волшебные веревочки». (Развитие внимания, ловкости и мускулатуры рук).

3. «Мяч по кругу». (Передача мяча по кругу, не роняя его, развитие ловкости).

 

Занятие 1: Валеология. Тема: «Неболейка»

Занятие 2: Физкультура (по плану инструктора по физической культуре).

 

Прогулка.

Наблюдение за погодой и одеждой:

Цель: учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.

Какая сегодня погода? Как вы одеты? Зачем в ветреную погоду нужно надевать шапку, закрывающую уши? Чем опасен ветер для здоровья наших ушек? А почему в дождливую погоду надевают резиновые сапоги, капюшон и пользуются зонтом? Что может случиться, если сильно промокнешь? Зачем зимой прячут руки в перчатки или варежки?

Подвижные игры:

1. «Самолеты»: (закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга, развивать координирование движений и слов).

2. «Цыплята и наседка»: (упражнять в прыжках на двух ногах, подлезанием под шнур, развивать ловкость).

3. «Мышеловка»: (совершенствовать навыки бега, развивать внимание, быстроту реакции).

4. «Пройди по бревну» (развивать чувство равновесия, упражнять в ходьбе по бревну).

Дидактическая игра «Поиски клада»:

Цель: продолжать учить детей ориентироваться на площади игровой площадки, развивать мышление (отгадывание загадки о месте клада).

Беседа о пользе грецких орехов (они были в коробке-кладе, найденном детьми). Грецкие орехи полезны всем людям, но особенно старикам, спортсменам и выздоравливающим после тяжелых болезней. А детям грецкие орехи помогают хорошо расти и быть здоровыми. Хорошо влияют грецкие орехи на ум. А вы, ребята, любите грецкие орехи? Едите их? Вкусные они? Про грецкие орехи говорят: «Маленький горшочек, а кашка вкусна». Какая часть ореха названа «горшочком»? А «кашкой»? В группе мы разобьем орехи и съедим.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Предложить детям поиграть в занятие по физкультуре, помочь ребенку, взявшему роль инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа с детьми по счету и сравнению совокупностей (как счетный материал используются орехи).

Вторая половина дня.

Гимнастика пробуждения «Мышки-шкряботушки».

1. «Потягушки» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, вытянуть носки ног.

2. «Тренируют лапки» - и. п.: то же. Поднять ноги вверх, руками коснуться ног.

3. «Пугливые мышки» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподняться на вытянутых руках, повернуть голову вправо-влево.

4. «Проворные мышки» - и. п.: стоя на средних четвереньках, голова опущена. Прогнуть спину, голову поднять вверх.

5. «Гибкие спинки» - и. п.: то же. Повторить упражнение №4 с раскачиванием вперед-назад.

6. «Мышка в норке» - и. п.: стоя, руки вдоль туловища. Присесть и сгруппироваться.

Закаливание по рижскому методу (см. выше).

Спортивное развлечение «Праздник воинов отважных».

(по плану инструктора по физической культуре).

Чтение детям произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Цель: Учить детей эмоционально откликаться на содержание литературного произведения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.007 с.)