Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация проведения физкультурного досуга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При проведении досугов все дети приобщаются к непосредственному участию в различных состязаниях, соревнованиях, с увлечением выполняют двигательные задания, при этом дети ведут себя более непосредственно чем на физкультурном занятии, и это раскованность позволяет им двигаться без особого напряжения. Более естественно использовать те двигательные навыки и умения, которыми они уже прочно овладели, проявлять своеобразный артистизм, эстетичность в движениях. Хорошо, когда физкультурные праздники и досуги сопровождаются музыкой: это благотворно влияет на развитие у детей чувства прекрасного, закрепляет умения двигаться под музыку, понимать характер музыкального произведения, развивает музыкальный слух, память. Физкультурные праздники могут быть организованы не только на участке дошкольного учреждения, но и в близлежащем парке, лесу, на стадионе. От места проведения во многом зависят тематика и организация. При планировании и подготовке праздника необходимо: - обозначить задачи праздника, дату, время, место его проведения; - подготовить показательные выступления: парад участников, конкурсы, игры, соревнования; - выделить ответственных за подготовку и проведение праздника. Одежда для праздника должна быть не только нарядной и удобной, но и отвечающей гигиеническим требованиям. Детям, выполняющим физические упражнения, лучше всего надеть одинаковую физкультурную форму. Дети участвуют в подготовке костюмов, пособий и атрибутов, а также в украшении помещения и участка. Ведущий и его помощники организуют и направляют деятельность детей на празднике и создают условия для хорошего настроения. Этому способствует также музыкальное сопровождение и красочное оформление помещения. Физкультурный праздник начинается торжественным входом в помещение или выходом на площадку. Дети выполняют общеразвивающие упражнения (с предметами и без них), основные движение, участвуют в подвижных играх, играх-эстафетах, спортивных играх, сюрпризных моментах, танцуют, пляшут. В конце праздника подводятся итоги и награждаются победители.
Задание: 1.Ознакомтесь с содержанием физкульных досугов в разных возрастных группах, сравните структуру и методические приёмы.
2. Определите роль воспитателя и инструктора по физической культуре в проведении досуга. 3. Составьте сценарий, используя предложенные материалы.
Физкультурное развлечение для детей младшего возраста «В гостях у матрешки» Автор: Захаркина Л. Н., инструктор по физкультуре, м униципальное дошкольное образовательное учреждение, «Центр развития ребёнка – детский сад «Дельфин», Абаза. Цель: создать радостное настроение, закрепить уменя двигаться под музыку, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту движений, воспитывать желание играть вместе. Оформление: Центральная стена: нарисованные игрушки и вокруг цветы или листья Оборудование: разноцветные гофрированные обручи по количеству детей, 2 карточки: зелёного и красного цвета; листья двух цветов (например: кленовые - красные и жёлтые - дубовые), муляжи овощей и фруктов; карусель, шапочки-скворцов. Дети заходят в спортивный зал под весёлую музыку «Танцуй и пой» и садятся на скамейки. Ведущий: На дворе желтеет осень, Мы пойдём сегодня в гости, А к кому – сейчас узнаете, Коль загадку отгадаете! Яркий сарафанчик, Расписной платочек, Прячутся внутри неё Дочки и сыночки! Фартучек в горошек Кто это? Дети: Матрёшка! Ведущий: Мы похлопаем в ладошки, Выходи сюда, Матрёшка! Под русскую народную мелодию «Барыня» входит МАТРЁШКА – взрослый. Она пляшет – дети хлопают и могут повторить за ней движения. Матрёшка: Кто здесь смелый, Кто здесь ловкий, Выходи смелее в круг! Приготовила для деток Интересную игру! Игра «Едет весело машина», (Матрёшка раздаёт разноцветные обручи, дети выполняют движения, о которых говорит Матрёшка). Матрёшка: В руки руль скорей берите (берут двумя руками), Да моторчик заводите (поворот «руля» вправо-влево) Накачаем дружно шины (топают ногой). Едет весело машина! (идут топающим шагом, затем бегут врассыпную по залу) Поднимает сигнал (красный цвет)- Стой! Машина! Стой мотор! Перед вами светофор! Загорелся красный свет, Значит, нам проезда нет! (дети останавливаются) Поднимает сигнал -– Зелёный свет для нас горит, Это значит, путь открыт (снова передвигаются) Ведущий: Матрёшка, посмотри, какие наши дети ловкие.
Аттракционы «Собери листочки» - девочки.. (по залу раскладываются листья двух цветов, девочки собирают определённого цвета, который называет Матрёшка) «Собери овощи» - мальчики (по залу раскладываются муляжи овощей и фруктов, дети собирают то, что скажет Матрёшка) Матрёшка: А на карусели, хотите прокатиться? Игра «Карусель» (берут большой обруч с лентами. Каждый ребёнок берётся за ленту. Сначала идут шагом, затем бегом). - А теперь на карусели, Еле - еле, еле - еле. А потом, а потом, Всё бегом, да бегом! Ведущий: (надевает шапочки птичек) Вы теперь не просто дети, А весёлые скворцы! Каждый, домик занимайте, Не зевайте, успевайте! Игра «Весёлые скорцы». (обручи раскладываются, их меньше на 1, чем детей. Дети «летают» по залу, с окончанием музыки занимают «домики». Последний раз – обручи по количеству детей) Матрёшка: Хорошие дети, умелые дети, Вы – самые лучшие дети на свете! Матрёшка для вас кое-что припасла…… Я бубликов сдобных для вас принесла! (Угощает детей. И под музыку дети выходят из зала).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.80.252 (0.009 с.) |