Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. 1. Аудиовизуальные формы ммкСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||
Познакомить учащихся с аудиовизуальными формами ММК, их генезисом. Сформировать понимание роли этих форм как синтетических в современной мировой культуре, социально-исторически обусловленных. Сформулировать понятия, терминологию по теме «Аудиовизуальные формы ММК». Охарактеризовать специфику аудиовизуальных форм ММК. Выработать умения анализировать, критически оценивать различные аудиовизуальные формы ММК. Познакомить с учебной литературой, исследованиями искусствоведов об аудиовизуальных формах ММК, тенденциях их развития. Познакомить с яркими образцами аудиовизуальных форм ММК ХХ века и современности. | Аудиовизуальные формы ММК - Киномузыка как синтез различных стилевых направлений, в том числе относящихся к ММК. Генезис. Онтологические черты. Адаптация музыкальной классики в деятельности первых аккомпаниаторов-тапёров. Характерные черты музыки в традиционных «низких» жанрах кино – мелодраме, комедии, детективно-приключенческом фильме: драматургические функции, стилистика. Основа музыкального решения – первичные, массово-бытовые музыкальные жанры, а также разновидности эстрадной музыки. Тип песенной драматургии И. Дунаевского, Т. Хренникова, Д. Шостаковича. Мифология музыкальных комедий 30-х г.г.. Принцип построения музыкальной драматургии фильма как выражение определённой идиологемы. «Молчаливые» фильмы 60-70-х г.г. как реакция на изменение социокультурного контекста (фильмы М. Ромма, М. Антониони). Традиции шансон в музыке М. Таривердиева к телефильмам («Ирония судьбы», «Семнадцать мгновений весны»), киномузыке И. Шварца («Звезда пленительного счастья»). Стилизация городского романса в музыке А. Петрова к фильмам («Жестокий романс»). Музыкальный фильм и его основные жанры. Музыкальная кинокомедия, фильм-ревю, кинооперетта, киномюзикл и т.д.. Магистральный путь развития киномузыки – от централизованной музыкальной драматургии песенного типа к звукозрительной образности, к концепциям, основанным на инструментальных жанрах (фильмы Л. Шепитько, Э. Климова), на обращении к музыкальной классике (О. Иоселиани, А. Тарковский, Ф. Феллини, И. Бергман). - Видеоклипы. Краткая история грамзаписи. Сингл. ЕР. Альбом. Хит-парад и др. терминология. Клип – видеомузыка, короткий концертный фильм, снятый на тему сингла. Музыкальное видео – институт, радикально меняющий индустрию грамзаписи. Разновидности видеопродукции (видеоклипы и видеоролики). Визуализация хитов стала мощной формой поп-бизнеса и широким полем приложения творческих сил режиссёров, операторов, артистов и музыкантов нового типа. Идея маскарадности, средневекового балагана, итальянского неореалистического театра, предложенная клубным и дискотечным движением «новых романтиков», нашла широчайшее развитие в видеомузыке, где органично сплелась с эстетикой многозначительного абсурда, балаганного гротеска и сюрреализма. Важной частью в режиссуре клипов стал монтаж микропланов, коротких (не более двух секунд) сюжетов, когда зритель не успевает рассмотреть картинку, а главное – не успевает связать всё происходящее в единый смысл и сопоставить это со смыслом звучащей одновременно песни. Стилевые и тематические классификации (сюжетные, видовые, мультипликационные, экспериментальные и др.). /примеры по выбору/ Прослушивание/видеопросмотр, анализ музыкальных произведений | Учащийся: называет аудиовизуальные формы ММК, описывает их генезис; аргументирует роль этих форм как синтетических в современной мировой культуре, социально-исторически обусловленных; формулирует понятия, терминологию по теме «Аудиовизуальные формы ММК»; характеризует специфику аудиовизуальных форм ММК; владеет умениями анализировать, навыками критической оценки различных аудиовизуальных форм ММК; называет и кратко характеризует учебную литературу, исследования искусствоведов об аудиовизуальных формах ММК, высказывает суждение о тенденциях их развития; приводит примеры ярких образцов аудиовизуальных форм ММК ХХ века и современности. | ||
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.018 с.) |