Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппаратура смазки дизеля м 756 БА
Система смазки – циркуляционная, под давлением с непрерывной подачи масла к трущемся частям дизеля. Состоит; из масло нагнетательного насоса (МНН) с центрифугой, масло откачивающего насоса (МОН), невозвратных клапанов, крестовин и трубопроводов. Для замера температуры масла выхода из дизеля, в не посредственной близости к выходному патрубку МОН, устанавливается приемник дистанционного термометра. Для подачи масла перед пуском к трущимся деталям, РЧО и упору пуска служит масло подкачивающий агрегат (МПА). Давление масла замеряется манометром, приёмник которого подсоединяется к штуцеру ввернутому в верхний картер дизеля. Для отвода газов и паров из картера и его носка на кронштейне турбокомпрессора установлены два суфлёрных патрубка. К патрубку подсоединяются трубопроводы, по которым газы и пары масла отсасываются к воздухоочистителям. СМАЗКА ДИЗЕЛЯ При работе дизеля масло из основного масленого бака (250л.) поступает в масленый фильтр на входной магистрали и затем в МНН, подающий масло в центрифугу. Очищенная от механических примесей масло поступает в полость крышки корпуса МНН и из неё по 2-м сверлением направляется в 2-а канала верхнего картера по которым проходит в распределительный канал. Из него поступает в главную масленую магистраль по наклонному сверлению верхнего картера в канал кронштейна турбокомпрессора. Из главной масленой магистрали подводится к 7-ми подвескам картера, имеющих сверления для смазки коренных и шатунных вкладышей шеек к валу и затем на смазку пальцев и втулок нижних головок прицепных шатунов. Из проточки по наружный поверхности вкладыша 7-ой шейки коленчатого вала поступает в полость вала носка отбора мощности и через отверстия в нем выходит на смазку роликоподшипников. Масло поступающее по наклонному сверлению верхнего картера в кронштейн турбокомпрессора, по каналам в верхней его части, направляется в совпадающие с ним 2-а сверления в картере для смазки подшипников и шестерен наклонных передач. Одновременно масло по 2-м сверлением в верхнем картере, проходит в нижнею половину корпуса промежуточной передачи, на смазку шестерен промежуточной передачи и подшипников большой конической шестерни привода Т.Н.В.Д., по 2-м каналам в средней части кронштейна ТК и совпадающим сверлением верхнего картера подводится к трущимся поверхностям привода насоса пресной воды и привода МНН с центрифугой. По каналу кронштейна расположенного симметрично подводящему каналу и совпадающему с ним наклонному сверлению верхнего картера, масло поступает в распределительный канал аналогично первому. Из распределительного канала по сверлению в картере, масло поступает к ввернутому в фланец кронштейну крестовины насоса пресной воды и соединяется с трубкой распределительной крестовины. От неё направляется в головку моноблоков Т.Н.В.Д и через тройник в автомат предельных оборотов и привод дополнительного отбора мощности. Подвод масла в ТК и масленый фильтр РЧВ осуществляется по трубопроводу от штуцера на корпусе МНН через невозвратный клапан и тройник. Подведенное к головкам моноблоков масло смазывает механизм распределителя и подшипники наклонных валиков. Скапливающееся под крышку головки моноблока масло, по 2-м трубкам отсекается в картер дизеля. Из турбокомпрессора и подшипника вала дополнительного отбора мощности, масло стекает в полость кронштейна. Слив из картера Т.Н.В.Д осуществляется через отверстия в опорах насоса и верхнего картера. Трубка, подводящее масло к распределительной крестовине от штуцера на фланце водяного насоса имеет тройник с невозвратным клапаном. Через этот клапан производится прокачка системы маслом перед пуском дизеля, поэтому к ней присоединяется трубка идущая от МПА. Кроме того, к невозвратному клапану присоединяется трубка подвода масла к упору пуска РЧВ. При прокачке масленой системы, масло через невозвратный клапан подаётся в обратном направлении, в главную магистраль и к распределительной крестовине и далее идет ко всем точкам подвода.
При работе дизеля масло выдавливается из зазоров между шейками коленчатого вала и вкладышами, зазоров между пальцами, втулками прицепных шатунов, разбрызгивается шатунами внутри картера, смазывая стенки гильз цилиндров и втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы. Стекающее по стенкам в картер масло, проходит через пеногасительную сетку и собирается в маслоотстойнике нижнего картера дизеля. Из полости маслоотстойника по трубкам масло насосом откачивается в масленый бак, проходя при этом через масленый фильтр на входной магистрали и воздуха - масленый холодильник.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.006 с.) |