Аппаратура смазки дизеля м 756 БА 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аппаратура смазки дизеля м 756 БА



  Система смазки – циркуляционная, под давлением с непрерывной подачи масла к трущемся частям дизеля.

Состоит; из масло нагнетательного насоса (МНН) с центрифугой, масло откачивающего насоса (МОН), невозвратных клапанов, крестовин и трубопроводов. Для замера температуры масла выхода из дизеля, в не посредственной близости к выходному патрубку МОН, устанавливается приемник дистанционного термометра.

Для подачи масла перед пуском к трущимся деталям, РЧО и упору пуска служит масло подкачивающий агрегат (МПА).

Давление масла замеряется манометром, приёмник которого подсоединяется к штуцеру ввернутому в верхний картер дизеля.

Для отвода газов и паров из картера и его носка на кронштейне турбокомпрессора установлены два суфлёрных патрубка. К патрубку подсоединяются трубопроводы, по которым газы и пары масла отсасываются к воздухоочистителям.     

СМАЗКА ДИЗЕЛЯ

При работе дизеля масло из основного масленого бака (250л.) поступает в масленый фильтр на входной магистрали и затем в МНН, подающий масло в центрифугу. Очищенная от механических примесей масло поступает в полость крышки корпуса МНН и из неё по 2-м сверлением направляется в 2-а канала верхнего картера по которым проходит в распределительный канал. Из него поступает в главную масленую магистраль по наклонному сверлению верхнего картера в канал кронштейна турбокомпрессора. Из главной масленой магистрали подводится к 7-ми подвескам картера, имеющих сверления для смазки коренных и шатунных вкладышей шеек к валу и затем на смазку пальцев и втулок нижних головок прицепных шатунов. Из проточки по наружный поверхности вкладыша 7-ой шейки коленчатого вала поступает в полость вала носка отбора мощности и через отверстия в нем выходит на смазку роликоподшипников. Масло поступающее по наклонному сверлению верхнего картера в кронштейн турбокомпрессора, по каналам в верхней его части, направляется в совпадающие с ним 2-а сверления в картере для смазки подшипников и шестерен наклонных передач. Одновременно масло по 2-м сверлением в верхнем картере, проходит в нижнею половину корпуса промежуточной передачи, на смазку шестерен промежуточной передачи и подшипников большой конической шестерни привода Т.Н.В.Д., по 2-м каналам в средней части кронштейна ТК и совпадающим сверлением верхнего картера подводится к трущимся поверхностям привода насоса пресной воды и привода МНН с центрифугой. По каналу кронштейна расположенного симметрично подводящему каналу и совпадающему с ним наклонному сверлению верхнего картера, масло поступает в распределительный канал аналогично первому. Из распределительного канала по сверлению в картере, масло поступает к ввернутому в фланец кронштейну крестовины насоса пресной воды и соединяется с трубкой распределительной крестовины. От неё направляется в головку моноблоков Т.Н.В.Д и через тройник в автомат предельных оборотов и привод дополнительного отбора мощности. Подвод масла в ТК и масленый фильтр РЧВ осуществляется по трубопроводу от штуцера на корпусе МНН через невозвратный клапан и тройник. Подведенное к головкам моноблоков масло смазывает механизм распределителя и подшипники наклонных валиков. Скапливающееся под крышку головки моноблока масло, по 2-м трубкам отсекается в картер дизеля. Из турбокомпрессора и подшипника вала дополнительного отбора мощности, масло стекает в полость кронштейна. Слив из картера Т.Н.В.Д осуществляется через отверстия в опорах насоса и верхнего картера. Трубка, подводящее масло к распределительной крестовине от штуцера на фланце водяного насоса имеет тройник с невозвратным клапаном. Через этот клапан производится прокачка системы маслом перед пуском дизеля, поэтому к ней присоединяется трубка идущая от МПА. Кроме того, к невозвратному клапану присоединяется трубка подвода масла к упору пуска РЧВ. При прокачке масленой системы, масло через невозвратный клапан подаётся в обратном направлении, в главную магистраль и к распределительной крестовине и далее идет ко всем точкам подвода.

При работе дизеля масло выдавливается из зазоров между шейками коленчатого вала и вкладышами, зазоров между пальцами, втулками прицепных шатунов, разбрызгивается шатунами внутри картера, смазывая стенки гильз цилиндров и втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы. Стекающее по стенкам в картер масло, проходит через пеногасительную сетку и собирается в маслоотстойнике нижнего картера дизеля. Из полости маслоотстойника по трубкам масло насосом откачивается в масленый бак, проходя при этом через масленый фильтр на входной магистрали и воздуха - масленый холодильник.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.006 с.)