Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Турбокомпрессор опорными поверхностями корпуса подшипников устанавливается на кронштейн и крепится 4-мя болтами. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Кронштейн представляет собой отливку из алюминиевого сплава. Торцовым фланцем кронштейн крепится к картеру дизеля. Центровка кронштейна в картере осуществляется при помощи кольцевого бурта. В торцевом фланце кронштейна имеются сверления, по которым производится подвод масла от наклонного сверления, верхнего картера к подшипникам наклонных передач и подшипникам приводов агрегатов дизеля. В верхней части кронштейна имеются изолированные внутренние полости, сообщающиеся с полостью картера дизеля отверстием и служащие для суфлирования картера дизеля. В полостях имеются маслоотражающие ребра и отверстия, которые сообщаются с суфлерными патрубками, через которые происходит отсос газов из картера. С правой стороны кронштейна через трубку происходит слив масла из турбокомпрессора в кронштейн и далее через отверстие в картер дизеля. С другой стороны имеется отверстие для замера давления в картере дизеля, закрываемое заглушкой. К кронштейну крепится корпус отбора мощности с центровкой при помощи кольцевого буртика, в корпусе центра помещается стакан с подшипниками и вал дополнительного отбора мощности с фланцем. Вращение вала отбора мощности передаётся от коленчатого вала через рессору. Силиконовый демпфер состоит; из корпуса, крышки и подвижной массы, установленной в кольцевое пространство корпуса. Крышка закрывает внутреннюю полость демпфера. Крепление крышки и герметизация внутренней полости демпфера осуществляется путём, за вальцовки крышки по внутреннему и по наружному диаметрам. Пространство между подвижной массой, корпусом и крышкой демпфера заполнено высоковязкой полиметилсилоксановой (силиконовой) жидкостью. При возникновении крутильных колебаний в системе валопровода корпус демпфера, повторяет крутильные колебания валопровода, подвижная масса, обладающая большой инерцией, вращается практически равномерно. Таким образом, корпус с крышкой при колебаниях валопроворота перемещается относительно массы, что вызывает смещение в слоях силиконовой жидкости, расположенной в радиальном торцевых зазорах и как следствие, переход части энергии колебаний в тепло. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД Впускной трубопровод служит для подачи воздуха от компрессора в цилиндры двигателя. Для более равномерного распределения воздуха по цилиндрам впускной трубопровод выполнен кольцевым.
Входные патрубки корпуса компрессора соединяются с впускными коллекторами дюритовыми шлангами, стянутыми хомутами. Кольцевание коллекторов выполнено с помощью дюритового шланга, стянутого тремя хомутами; при этом средний хомут предназначен для разгрузки дюритового шланга от воздействующего на него давления воздуха. АВТОМАТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБОРОТОВ Автомат предельных оборотов предохраняет дизель от разноса, останавливает его автоматически в случае превышения допустимых оборотов, на которые отрегулирован автомат, закрывая доступ воздуха в цилиндры. Автомат предельных оборотов действует независимо от регулятора, установленного на топливном насосе. Автоматическая остановка дизеля автоматом предельных оборотов свидетельствует о ненормальности в работе дизеля. В крышке автомата, кроме этого, выполнено устройство для быстрой остановки дизеля в экстренных случаях, которое в основном состоит из подвижного поршня со штоком и рычага. Для остановки дизеля необходимо передвинуть поршень вручную за шток, или дистанционно воздействия на поршень автомата сжатым воздухом, под действием которого поршень передвинется и через рычаг вытолкнет из уступа втулки упор; заслонка под действием пружины закроет поступление воздуха в цилиндры и дизель быстро остановится, сделав несколько оборотов по инерции. После автоматической остановки дизеля необходимо определить причину, из-за которой дизель остановился. Устранив причину, за рычаг открыть заслонку в воздухопроводе. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Выпускные коллектора служат для отвода отработанных газов из рабочих цилиндров дизеля и подвода их к газовой турбине турбокомпрессора. На дизеле осуществлен раздельный отвод отработанных газов и соответственно этому установлены два левых и два правых коллектора, каждый из которых объединяет выхлоп из трех рабочих цилиндров. По конструкции левые коллектора аналогичны правым и состоят из выпускного коллектора I группы цилиндров, выпускного коллектора II группы цилиндров, нижнего колена и верхнего колена. Для уменьшения пере течек газа между каналами в нижнее отверстие верхнего колена установлен перепускной стакан с уплотнительным кольцом. Для создания равномерного подвода газов к турбокомпрессору фланцы на корпусе турбины развернуты на 15º и смещены относительно оси турбокомпрессора. Поэтому левые и правые колена, имеющие одинаковые проходные сечения, конструктивно отличающие. Выпускные коллектора и колена охлаждаются той же водой, что и дизель.
НОСОК ОТБОРА МОЩНОСТИ Служит для передачи вращения от коленчатого вала потребителю мощности, для запуска дизеля и для проворота коленчатого вала вручную. Состоит - из картера носка вала, фланца вала с диском и крышки, стакана подшипников с армированными манжетами сальников. Картер - имеет приливы на которые установлены стартера, на боковой поверхности имеется лючок в котором размещен визир служащий для установки шатунно-поршневого механизма в определенные положения, что необходимо при различных регулировках дизеля. Стакан - с подшипником является опорами вала, в нижней части стакана есть окно для стока масла в картер. В крышке имеется отверстие для размещении ступицы фланца вала и кольцевая выточка в которую устанавливаются 2-а армированных сальниковых манжета и прижимы сальников. Манжеты своими наружными диаметрами впрессовываются в расточку крышки и прижаты к дну крышки, устраняя выход масла по наружному диаметру, а пружины прижимают их к вращающейся ступице вала, создавая также уплотнение против выхода масла по ступице. Кроме того перед сальником на ступице фланца установлен отражатель, отбрасывающий масло от сальника. В нижней части есть паз для стока масла в картер носка. К фланцу вала на 6-ти 10мм болтах крепится шестерня имеющая 12-ть сквозных пазов для установки ключа для, проворачивании вала вручную. Фланец и шестерня имеют по 12-ть отверстий для соединения дизеля с валом потребительной мощности. В передней части вал имеет шлицевой венец, который соединяется с муфтой. Соединяющая муфта представляет собой стальной цилиндр с внутренним зубчатым венцом, входящим в зацепление с наружным венцом амортизатора коленчатого вала. Смазка механизма – осуществляется от системы смазки дизеля. Масло из внутренней полости 7-ой опоры коленчатого вала поступает в носок отбора через 2-х мм отверстие в заглушке. Выходящее из отверстия струя масла проходит через отверстие втулки во внутрь центрального сверления в вале. Центробежной силой масло отбрасывается к стенкам в сверления и далее через радикальное отверстие попадает в кольцевую полость, оттуда через наклонные сверления втулки направляется на подшипники, смазывает их и стекает в картер носка отбора мощности через отверстие в стакане.
СОЕДИНЕНИЕ ДИЗЕЛЯ С ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ
1 - фланец коленчатого вала дизеля; 2 – маховик дизеля; 3 – зубчатый венец маховика; 4 – фланец; 5 – прижимное кольцо; 6 – резинокордная шинная муфта; 7 – балансировочный груз; 8 – соединительный вал; 9 – фланец гидродинамической передачи; 10 – монтажный болт.
[A1]
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.008 с.) |