Турбокомпрессор опорными поверхностями корпуса подшипников устанавливается на кронштейн и крепится 4-мя болтами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Турбокомпрессор опорными поверхностями корпуса подшипников устанавливается на кронштейн и крепится 4-мя болтами.



Кронштейн представляет собой отливку из алюминиевого сплава. Торцовым фланцем кронштейн крепится к картеру дизеля. Центровка кронштейна в картере осуществляется при помощи кольцевого бурта.

В торцевом фланце кронштейна имеются сверления, по которым производится подвод масла от наклонного сверления, верхнего картера к подшипникам наклонных передач и подшипникам приводов агрегатов дизеля. В верхней части кронштейна имеются изолированные внутренние полости, сообщающиеся с полостью картера дизеля отверстием и служащие для суфлирования картера дизеля. В полостях имеются маслоотражающие ребра и отверстия, которые сообщаются с суфлерными патрубками, через которые происходит отсос газов из картера. С правой стороны кронштейна через трубку происходит слив масла из турбокомпрессора в кронштейн и далее через отверстие в картер дизеля. С другой стороны имеется отверстие для замера давления в картере дизеля, закрываемое заглушкой.

К кронштейну крепится корпус отбора мощности с центровкой при помощи кольцевого буртика, в корпусе центра помещается стакан с подшипниками и вал дополнительного отбора мощности с фланцем.

Вращение вала отбора мощности передаётся от коленчатого вала через рессору.

Силиконовый демпфер состоит; из корпуса, крышки и подвижной массы, установленной в кольцевое пространство корпуса. Крышка закрывает внутреннюю полость демпфера. Крепление крышки и герметизация внутренней полости демпфера осуществляется путём, за вальцовки крышки по внутреннему и по наружному диаметрам.

Пространство между подвижной массой, корпусом и крышкой демпфера заполнено высоковязкой полиметилсилоксановой (силиконовой) жидкостью. При возникновении крутильных колебаний в системе валопровода корпус демпфера, повторяет крутильные колебания валопровода, подвижная масса, обладающая большой инерцией, вращается практически равномерно. Таким образом, корпус с крышкой при колебаниях валопроворота перемещается относительно массы, что вызывает смещение в слоях силиконовой жидкости, расположенной в радиальном торцевых зазорах и как следствие, переход части энергии колебаний в тепло.

ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД

Впускной трубопровод служит для подачи воздуха от компрессора в цилиндры двигателя. Для более равномерного распределения воздуха по цилиндрам впускной трубопровод выполнен кольцевым.

Входные патрубки корпуса компрессора соединяются с впускными коллекторами дюритовыми шлангами, стянутыми хомутами.

Кольцевание коллекторов выполнено с помощью дюритового шланга, стянутого тремя хомутами; при этом средний хомут предназначен для разгрузки дюритового шланга от воздействующего на него давления воздуха.

АВТОМАТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

  Автомат предельных оборотов предохраняет дизель от разноса, останавливает его автоматически в случае превышения допустимых оборотов, на которые отрегулирован автомат, закрывая доступ воздуха в цилиндры. Автомат предельных оборотов действует независимо от регулятора, установленного на топливном насосе. Автоматическая остановка дизеля автоматом предельных оборотов свидетельствует о ненормальности в работе дизеля.

В крышке автомата, кроме этого, выполнено устройство для быстрой остановки дизеля в экстренных случаях, которое в основном состоит из подвижного поршня со штоком и рычага. Для остановки дизеля необходимо передвинуть поршень вручную за шток, или дистанционно воздействия на поршень автомата сжатым воздухом, под действием которого поршень передвинется и через рычаг вытолкнет из уступа втулки упор; заслонка под действием пружины закроет поступление воздуха в цилиндры и дизель быстро остановится, сделав несколько оборотов по инерции. После автоматической остановки дизеля необходимо определить причину, из-за которой дизель остановился. Устранив причину, за рычаг открыть заслонку в воздухопроводе.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Выпускные коллектора служат для отвода отработанных газов из рабочих цилиндров дизеля и подвода их к газовой турбине турбокомпрессора. На дизеле осуществлен раздельный отвод отработанных газов и соответственно этому установлены два левых и два правых коллектора, каждый из которых объединяет выхлоп из трех рабочих цилиндров. По конструкции левые коллектора аналогичны правым и состоят из выпускного коллектора I группы цилиндров, выпускного коллектора II группы цилиндров, нижнего колена и верхнего колена. Для уменьшения пере течек газа между каналами в нижнее отверстие верхнего колена установлен перепускной стакан с уплотнительным кольцом. Для создания равномерного подвода газов к турбокомпрессору фланцы на корпусе турбины развернуты на 15º и смещены относительно оси турбокомпрессора. Поэтому левые и правые колена, имеющие одинаковые проходные сечения, конструктивно отличающие. Выпускные коллектора и колена охлаждаются той же водой, что и дизель.

НОСОК ОТБОРА МОЩНОСТИ

Служит для передачи вращения от коленчатого вала потребителю мощности, для запуска дизеля и для проворота коленчатого вала вручную.

Состоит  - из картера носка вала, фланца вала с диском и крышки, стакана подшипников с армированными манжетами сальников.

  Картер  - имеет приливы на которые установлены стартера, на боковой поверхности имеется лючок в котором размещен визир служащий для установки шатунно-поршневого механизма в определенные положения, что необходимо при различных регулировках дизеля.

Стакан  - с подшипником является опорами вала, в нижней части стакана есть окно для стока масла в картер.

В крышке имеется отверстие для размещении ступицы фланца вала и кольцевая выточка в которую устанавливаются 2-а армированных сальниковых манжета и прижимы сальников. Манжеты своими наружными диаметрами впрессовываются в расточку крышки и прижаты к дну крышки, устраняя выход масла по наружному диаметру, а пружины прижимают их к вращающейся ступице вала, создавая также уплотнение против выхода масла по ступице. Кроме того перед сальником на ступице фланца установлен отражатель, отбрасывающий масло от сальника. В нижней части есть паз для стока масла в картер носка. К фланцу вала на 6-ти 10мм болтах крепится шестерня имеющая 12-ть сквозных пазов для установки ключа для, проворачивании вала вручную. Фланец и шестерня имеют по 12-ть отверстий для соединения дизеля с валом потребительной мощности. В передней части вал имеет шлицевой венец, который соединяется с муфтой. Соединяющая муфта представляет собой стальной цилиндр с внутренним зубчатым венцом, входящим в зацепление с наружным венцом амортизатора коленчатого вала.

Смазка механизма – осуществляется от системы смазки дизеля. Масло из внутренней полости 7-ой опоры коленчатого вала поступает в носок отбора через 2-х мм отверстие в заглушке. Выходящее из отверстия струя масла проходит через отверстие втулки во внутрь центрального сверления в вале. Центробежной силой масло отбрасывается к стенкам в сверления и далее через радикальное отверстие попадает в кольцевую полость, оттуда через наклонные сверления втулки направляется на подшипники, смазывает их и стекает в картер носка отбора мощности через отверстие в стакане.

 

СОЕДИНЕНИЕ ДИЗЕЛЯ С ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ

                           

 1 - фланец коленчатого вала дизеля; 2 – маховик дизеля; 3 – зубчатый венец маховика; 4 – фланец; 5 – прижимное кольцо; 6 – резинокордная шинная муфта; 7 – балансировочный груз; 8 – соединительный вал; 9 – фланец гидродинамической передачи; 10 – монтажный болт.

 

[A1]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.008 с.)