Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Детские общественные объединения»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Действующее на базе лицея детское общественное объединение– это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. Его правовой основой является ФЗ от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) "Об общественных объединениях" (ст. 5). Воспитание в детском общественном объединении осуществляется через: · утверждение и последовательную реализацию в детском общественном объединении демократических процедур (выборы руководящих органов объединения, подотчетность выборных органов общему сбору объединения), дающих ребенку возможность получить социально - значимый опыт гражданского поведения; · договор, заключаемый между ребенком и детским общественным объединением, традиционной формой которого является Торжественное обещание(клятва) при вступлении в объединение; · поддержку и развитие в детском объединении его традиций и ритуалов, формирующих у ребенка чувство общности с другими его членами, чувство причастности к тому, что происходит в объединении(реализуется посредством использования особой символики детского объединения, создания и поддержки интернет - страницы детского объединения в социальных сетях, проведения ежегодной церемонии посвящения в члены детского объединения) · клубные встречи – формальные и неформальные встречи членов детского общественного объединения для обсуждения вопросов управления объединением, планирования дел в школе и микрорайоне, празднования знаменательных для членов объединения событий; · участие членов детского общественного объединения в волонтерских акциях, деятельности на благо конкретных людей и социального окружения в целом. Это может быть как участием лицеистов в проведении разовых акций, которые часто носят масштабный характер, так и постоянной деятельностью лицеистов. · организацию общественно - полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своему лицею, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других; Такими делами являются: посильная помощь, оказываемая лицеистами пожилым людям; совместная работа с учреждениями социальной сферы (проведение культурно-просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.); уход (за деревьями и кустарниками, благоустройство клумб) и другие;
В лицее созданы следующие детские общественные объединения: · Отряд ЮИД «Перекрёсток» · Волонтёрский отряд «Перспектива» · Отряд «Юный пожарный» · Творческий клуб «Ровесник» · Спортивный клуб «Лицей» · Редакция лицейской газеты «Вестник лицеиста» · Первичное отделение РДШ Деятельность лицейского отделения РДШ направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости обучающихся. Участником лицейского отделения РДШ может стать любой школьник старше 8 лет. У нас в РДШ входит 8 класс. Дети и родители самостоятельно принимают решение об участии в проектах РДШ. РДШ развивает социальную направленность личности обучающегося, привлекает лицеистов к различным видам активности, формирует благоприятный микроклимат для детей в лицее, семье, ближайшем социальном окружении. Воспитание в РДШ осуществляется через направления: Личностное развитие · участие в городских, региональных или российских творческих конкурсах: чтецов, рисунка, ораторского мастерства, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своему лицею, обществу в целом; · развитие в себе таких качеств как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других; · на популяризацию профессий направлены уроки «ПроеКТОрия» видеоконференции; открытые уроки «Профессии будущего» · любовь к здоровому образу жизни прививается на соревнованиях «Веселые старты», Неделях спорта; Днях Здоровья; ГТО. Гражданская активность · В этом направлении РДШ реализует проекты: «РДШ – Территория самоуправления», «Добро не уходит на каникулы», «Моя История».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.186 (0.007 с.) |