Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Курсы внеурочной деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
и дополнительного образования»
Внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельность - этонеотъемлемая часть образовательного процесса в лицее,которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования преимущественно осуществляется через: - вовлечение лицеистов в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально - значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально - значимые отношения, получить опыт участия в социально - значимых мероприятиях; - формирование кружков, секций, клубов, детско-взрослых общностей,которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу; - создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально - значимые формы поведения; - поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально - значимых традиций; - поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных лицеистами видов деятельности:
Спортивно-оздоровительное направление: Курсы внеурочной деятельности «Шахматы», «Волейбол» направлены на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. Общеинтеллектуальное направление: Курсы внеурочной деятельности «Виртуальная лаборатория» (биология), «Развитие функциональной грамотности» (Математическая грамотность, Финансовая грамотность, Читательская грамотность, Естественно-научная грамотность), «Латинский язык», «Медицинская практика», «Информационная безопасность» направлены на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.
Общекультурное направление: Курсы внеурочной деятельности «Кружок ЮИД «Перекресток», Кружок «Юный пожарный» направлены на воспитание культуры, здорового и безопасного образа жизни, воспитание ответственности и компетентности, на воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. Духовно - нравственное направление: Курсы внеурочной деятельности «Историческое краеведение», «История Самарского края», «Нравственные основы семейной жизни» направлены на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, а также на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие. Социальное направление: Курсы внеурочной деятельности«Лицейская волна», «РДШ», «Юный журналист», Пресс – центр», «Я – личность», «Учись управлять!», Волонтерское движение «Перспектива», «Научное общество учащихся» направлены на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей. Внеурочная деятельность организована по 5 направлениям: спортивно - оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное. Организация внеурочной деятельности осуществляется с учетом интересов лицеистов и мнения родителей (законных представителей) обучающихся на основе изучения социального запроса. В большей степени внеурочная деятельность обучающихся ориентирована на духовно-нравственное, социальное и общеинтеллектуальное развитие. Основными формами организации внеурочной деятельности выступают кружки и секции.
Дополнительное образование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.176 (0.01 с.) |