Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дать характеристику музыкального воспитания детей в семье.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Слушание музыки в семье обладает большой силой воздействия на детей. Само отношение родителей к музыке передается ребенку. Если взрослый заинтересована слушать произведение вместе с ним и высказывать своё отношение, объясняя свои ощущения, это не проходит бесследно для малыша. И наоборот равнодушие родителей к музыке или увлечения только легкой музыкой препятствует разностороннего развития ребенка, объясняет его кругозор. Условия музыкального развития ребёнка в семье: 1. Интерес к музыке, увлечённый со стороны взрослых. Желание музицировать 2. Создание материально-технической среды для музыкального развития детей. Можно организовать музыкальный уголок где будет находиться: магнитофон, музыкальный центр; записи с детскими песнями, сказками; музыкальные игры, игрушки; музыкальные инструменты, в том числе и детские; записи классической, народной, джазовый, эстрадной музыки; книги о музыке, иллюстрации музыкальных инструментов; видеозаписи музыкальных сказок, мультфильмов; игрушки инструменты, сделанные своими руками, Рояль с нарисованной клавиатурой, гармошке беззвучный из кубиков, бумаги. 3. Обучение детей необходимым музыкальным умениям и навыкам: чисто интонировать, выразительно, пластично двигаться под музыку, подбирать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах. Занимаюсь детьми необходимо приучать их к самостоятельности, предлагая спеть песенку, придумать как танцуют косолапый медведь. Одновременно надо побуждать их к самообучению. 4. Помощь руководство взрослого. Иначе появившиеся желания детей тут же могут погаснуть, если малыш забыл слова или мелодию, А их никому исполнить, Или под рукой не оказалось нужно музыкального инструмента или нет желающих его послушать. 5. Обогащение музыкальных впечатлений детей: совместное посещение взрослых с детьми театров, детских опер, балетов, спектакли, праздников, развлечений; слушание радиопередач и просмотр телепередач, детских мультфильмов и кинофильмов; слушание различных по стилям и жанрам музыкальных произведений. Разумеется, на детей влияют не только специальные детские передачи, они схватывают и запоминают взрослые песни и танцы. Следует предупреждать родителей что чрезмерная информация, нагрузка впечатлениями вредно влияет на нервную систему дошкольников Виды детского музыкального творчества. 22. Охарактеризуйте виды детских музыкальных инструментов. Виды детских музыкальных инструментов: 1. В зависимости от звукоизвлечения и от характера звучания детских музыкальных инструментов можно сгруппировать определённые виды: - беззвучные это игрушки лишь изображающие инструменты, эти инструменты используются вовремя плясок, игр, они развивают воображение детей, Ребёнок играет и представляет, что он музыкант, для игровых ситуаций. В процессе развиваются слуховые представления и творческого воображения. - звучащие: 1. Игрушки инструменты со звуком не определённой высоты — это погремушки, бубны, барабаны, кастаньеты, треугольник Ц. Игрушки инструменты построены на одном звуки — это дудочки, свирели. Они используются для воспроизведения различных ритмов. 3. Инструменты с зафиксированной мелодией это музыкальные шкатулки, органики, музыкальный ящик 4. Игрушки инструменты с оптическими это ксилофон металлофон, цитры и и с хроматическим звуком рядом это баян аккордеон
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.006 с.) |