Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризовать возрастные возможности детей дошкольного возраста в музыкально- ритмической деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В раннем детстве муз-ритм д-сть малыша выражается в чисто импульсивной реакции на звуки музыки и отличается большой подражательностью. Взрослый, я активизируя ребёнка исполнением, заставляет его реагировать весёлым двигательным возбуждением на плясовую мелодию и более спокойно на колыбельную. Возникают первые проявления эмоционального отклика на музыку посредством движения. Дети второго и третьего года жизни готовы К самостоятельным музыкальная двигателем выражением. Отображая в играх внешнюю сторону действия персонажей, они пытаются под влиянием музыки показать их различный характер. При индивидуальном исполнении могут выполнить отдельные разрозненные действия, затрудняясь связывать их в целом. На четвёртом году жизни малыши могут высказаться об игре, вспоминая её отдельные моменты. они способны самостоятельно изменять движения в соответствии с двухчастным музыкальным произведением, если звучание каждой части достаточно продолжительно. Однако эти реакции ещё несовершенны. Дт 5 г.ж. могут делать краткие замечания по поводу муз-ритм игр, упр, касаясь тематики, сюжета, меньше говорят о музыке, способны отметить двух и трёхчастную форму в движениях, произвольно изменяя их характер и направление, ощутить выразительность муз-игрового образа, пытаясь выразить его каким либо характерные движением. Правильная передача ритмического рисунков в пляски их затрудняет. Дт 6 г.ж. в своих высказываниях пытаются отметить некоторые связи музыки и движения. Слушая произведение, они могут восстановить в памяти последовательность движений в играх, хороводах, плясках. Появляются двигательная выразительность в передаче музыкально- игровых образов, точность и грациозность в танце. Отмечается также более развитое чувство ритма- умение воспроизводить постоянный ритм, выделять акцент, сильную долю, смену темпа. Дт 7 г.ж. активно воспринимают музыку отмечают её связи с движением, чувствуют выразительные особенности муз звучания. Ребята воспроизводят ритмический рисунок, равномерно повторяющиеся акцент, изменяет темп, ускоряя и замедляя его. С большим интересом они относятся к творческим заданиям, проявляют инициативу, выдумку при композиции танца, передаче муз-игровых образов. 13. Охарактеризуйте муз занятия как основную форму обучения детей всем видам муз деят. Классифицируйте виды муз занятий по организации и содержанию в дс. деятельности, в которой осуществляется обучение детей, развитие их музыкальных способностей, формируются основы музыкальной и общей культуры. Занятия предполагают активное взаимодействие педагога и детей. Задачи, стоящие перед педагогом на музыкальном занятии: вызвать интерес к музыке и музыкальной деятельности; обогатить чувства ребенка; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; приступить к формированию знаний, умений и навыков. Готовит МЗ муз руководитель, а проводится оно в содружестве муз руководителя и воспитателя. Выделяют следующие виды занятий по содержанию: Типовое занятие включает в себя все виды детской музыкальной деятельности. Наиболее распространенный вид музыкального занятия. Возможно и необходимо варьирование структуры данного типа занятии. Однако следует учитывать следующие правила: 1) Задания, требующие умственной активности – проводить в начале занятия; 2) Нельзя петь после музыкально-ритмических движений, особенно активных; 3) Использовать задания, требующие физической активности лучше в конце занятия; 4) Следить, чтобы чередовалась музыка различного характера Доминантное занятие обычно включает в себя один из видов детской музыкальной деятельности. Для этого вида занятий характерно: 1) Доминирование определенного вида деятельности (остальные — вспомогательные) для овладения именно этим видом деятельности. 2) Доминирование на занятиях заданий на развитие какой-либо музыкальной способности (ликвидация отставания или работа с одаренными детьми) Тематическое занятие раскрывает определенную тему. Это может быть: 1) Собственно тематическое занятие (если тема взята из жизни и связана с музыкой — праздничная дата, картины природы, времена года); 2) Музыкально-тематическое (тема связана с музыкой как видом искусства, с раскрытием возможностей музыкального языка). Комплексное занятие освещает специфику различных видов искусств. Главное при проведении такого вида занятий - не формально чередовать виды деятельности, а демонстрировать дошкольникам как различные искусства выражают схожие или контрастные мысли, идеи, образы. По организации детей-участников занятия делятся индивидуальные, занятия по подгруппам, фронтальные, объединенные
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.240 (0.006 с.) |