Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскрыть роль воспитателя на занятиях в разных возрастных группах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Участие воспитателя в музыкальном занятии зависит от возрастной группы, музыкальной подготовленности детей и конкретных задач данного занятия. Особенно важно участвовать воспитателю в работе с младшими группами, где ему принадлежит главная роль в игре, пляске, песне. Чем младше дети, тем активнее приходится быть воспитателю – оказывать помощь каждому ребенку, следить, чтобы дети не отвлекались, были внимательными, наблюдать, кто и как проявляет себя на занятии. В старшей группе детям предоставляется больше самостоятельности, но всё же, помощь воспитателя необходима. Как бы ни была высока педагогическая квалификация музыкального руководителя, ни одна из основных задач музыкального воспитания не может быть удовлетворительно разрешена, если оно проводится без участия воспитателя, а также, если музыка звучит для детей только в те дни, когда приходит музыкальный руководитель, если с детьми поют, играют и танцуют только на музыкальных занятиях. Роль воспитателя меняется в зависимости от содержания музыкального занятия: если в плане занятия намечено знакомство с новой песней, спеть ее может воспитатель, если предварительно разучит ее с музыкальным руководителем. Допускается и такой вариант: первый раз исполняет песню музыкальный руководитель, повторно – воспитатель. Воспитатель следит, все ли дети активно поют, правильно ли они передают мелодию песни, выговаривают слова. Поскольку музыкальный руководитель находится около инструмента, он не всегда способен заметить, кто из детей спел то или иное слово неправильно. Если занятие посвящено слушанию музыки, воспитатель может рассказать о содержании музыкальной пьесы, которую будет исполнять музыкальный руководитель, во время исполнения следить за тем как дети воспринимают музыку. Когда дети мало высказываются по поводу услышанного, воспитатель помогает им наводящими вопросами. Когда ребёнок видит, что воспитатель с интересом выполняет все задания, то сам включается в процесс с ещё большим вдохновением. Ведь воспитатель для него абсолютный авторитет, и что бы не происходило на занятии, ребёнок будет постоянно ориентироваться на воспитателя. 15. Описать самостоятельную музыкальную деятельность детей. Раскрыть источники возникновения, виды и формы. Роль воспитателя, муз руководителя в организации самостоятельной музыкальной деятельности. Самост.муз д-сть(смд)- это д-сть,которая возникает по собственной инициативе дЕтЕЙ. Источники смд: 1.основным источником смд дошкольников являются муз занятия, на которых ребёнок получает первоначальное сведение о музыке, овладевает певческими, метров ритмическими умениями и навыками, приемами игры на инструментах. 2.муз впечатления от окружающей жизни - реб слушает радио, магнитафонные и грамзаписи, смотрит телеперелачи, посещает детские спектакли, концерты. 3.Проводимые в д/с праздники и вечера развлечений также служат немаловажным источником смд. Формы смд: -индив-самост.занятия (взаимооьученип и самообучения) -игра (с-р, муз-дид.) Виды смд: -слушание музыки (фонд любимых произведений) -пение (пение песен по картинам) -муз-ритм движения -творчество -мира на дми - дид упр. (связанные с муза образовательной д-стью) Роль в-ля: в-лю следует поощрять дт,даже когда их д-сть несовершенна, но в то же время обращать внимание на фальшивое пенип или беспорядочный стук по инструментам. В-ль должен выяснить кто из дт и как музицирует дома, какие зрелищные мероприятия они посещают с родителями, какую музыку слушают. Проконсультировать родителей по организации "муз уголка" в семье, по слушанию муз репертуару песен. Муз р-ль принимает активное участие в развитии смд. Он обеспечивает на занятиях освоение необходимого репертуара, способов муз д-сти, помогает в-лю повысить качество пения, танца, игры на дми. Консультирует в-ля, оказывает практическую помощь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.130 (0.006 с.) |