Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор места действия из вашего детства может оказаться невероятно эффективным, поскольку детские переживания играют в нашей жизни особую роль.

Поиск

 

Наши детские воспоминания обладают властью над нами, поскольку то, кем мы являемся сейчас, в значительной степени определяется тем, что с нами происходило тогда. Сколько бы лет ни минуло с тех пор, мы всегда будем ясно и отчетливо помнить наиболее важные события из нашего детства. Речь идет не только о том, что происходило, но и о том, где это происходило. Места, где мы часто бывали в детстве, способны пробудить в нас весьма острые ощущения и яркие образы. Если вы когда-нибудь посещали свою старую начальную школу, ездили через район, в котором жили в детстве, или просто заходили в «Бургер Кинг», где любили зависать с друзьями, – вас захлестнет волна воспоминаний и переживаний, как хороших, так и плохих.

Мы с Татьяной Али (получившей известность благодаря сериалу «Принц из Беверли-Хиллз») вместе работали над фильмом «Закон силы», где также снимались Джа Рул и Винг Реймз. Татьяна играла девушку по имени Алиша Пакер, отец которой, проповедник, был бессмысленно застрелен возле банкомата. В одной из сцен Алиша сидит одна в кабинете своего покойного отца, перелистывая Библию, принадлежавшую ему, его фотоальбом и его дневник. Погружаясь в воспоминания и размышления, Алиша пытается оживить своего отца. Мы сделали местом действия детскую комнату Татьяны, поскольку она вызывала в ее памяти времена и события, которые уже никогда не вернутся. Хотя отец Татьяны был еще жив, вид подробно воссозданной в памяти детской комнаты, ее запах погрузили девушку в глубокую печаль, поскольку она поняла, что детство уже не воротишь. А значит, никогда больше не пережить то особое чувство, что испытывает маленькая девочка, когда ее отец заботится о ней и защищает ее. Мы взяли фотографии, которые должна была рассматривать Алиша, и сделали так, чтобы с каждой из них был связан какой-то важный момент в отношениях между отцом и дочерью (задействовали внутренние объекты). Записи в дневнике отца Алиши стали словами, которые отец часто говорил Татьяне, когда хотел ее подбодрить; словами, способными залечить детские эмоциональные раны (также внутренние объекты). Представляя себе свою комнату, она смогла испытать чувство потери, связанной со смертью, поскольку эта смерть – смерть ее детства и ее роли маленькой папиной дочки – была настоящей.

Используйте МЕСТО ДЕЙСТВИЯ, для того чтобы сделать ваши ощущения и переживания более интенсивными

В течение многих лет я работала с Мишель Стэффорд – актрисой, получившей в свое время премию «Эмми», – над образом Филлис, одной из главных героинь дневного сериала «Молодые и дерзкие». В одной из сюжетных линий Филлис обвиняют в поджоге гостевого домика, принадлежавшего ее мужу Джеку, в котором в то время жила Диана – бывшая невеста Джека и мать его ребенка. Филлис арестовывают. Диана, воспользовавшись отсутствием Филлис, соблазняет Джека. Джек поддается и затем просит Филлис простить его, поскольку он переспал с Дианой (и не один раз, добавим мы) якобы лишь для того, чтобы выведать у нее всю правду и убедиться, что настоящим поджигателем была именно она. Филлис этому, разумеется, не верит (а кто бы поверил?), но ничего не может сделать, поскольку находится за решеткой. Но это еще не все (это дневной сериал, как-никак!). Филлис, чувствуя себя одинокой, преданной и морально раздавленной, сходит с ума. Она слышит голоса, говорит сама с собой (Мишель в этих сценах в буквальном смысле играет двух разных людей) и пытается себя покалечить. Мы говорили о том, какое место действия могло бы заставить Мишель ощущать себя словно в тюрьме. Я сказала ей, что тюрьмой может стать любое место, которое вызывает чувство физической и эмоциональной скованности. Поэтому Мишель выбрала место, где с ней в детстве произошло одно травматичное событие. Все детские травмы окрашивают наши переживания и влияют на наше поведение, когда мы становимся взрослыми. Они также побуждают нас постоянно заботиться о том, чтобы обезопасить себя от повторения подобного болезненного опыта. Выбранное Мишель место дало ей ощущение, что она не может найти выход и никто не придет ей на помощь. Другими словами, ощущение, что она в тюрьме. Это место действия также служило ей напоминанием о событии, заставившем чувствовать свое бессилие и невозможность контролировать происходящее. И если вы сложите все это: страх, бессилие, ощущение потери контроля над происходящим, безысходность и понимание, что помощи ждать неоткуда, то в результате получите рецепт безумия. Личный выбор места действия сделал игру Мишель более искренней, техничной и эмоциональной.

 

ЧЕТВЕРТАЯ СТЕНА

Четвертая стена – это та часть места действия, которая делает ваше рабочее пространство (сцену, съемочную площадку, класс и т. д.) закрытым, отделяя актеров от аудитории и или съемочной бригады.

Четвертая стена – это край сцены или съемочной площадки. Четвертая стена замыкает ваше место действия, создавая ощущение уединенности. Когда вы наделяете пол, стены и мебель чертами вашего личного места, вы должны таким же образом вообразить нечто, что могло бы служить четвертой стеной. В выбранном вами месте на уровне четвертой стены может располагаться комод, скульптурное изображение и окно, в то время как в реальности там установлена камера и осветительные приборы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.011 с.)