Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Такты и действия делают слова наглядными.
Содержание книги
- Актер должен рассматривать эмоции не как конечный результат, А как Инструмент для преодоления препятствий и разрешения конфликтов в произведении.
- Эмоции – это реакция на действие, но никак не наоборот.
- Для этого у нас есть сценарий.
- Сверхзадача должна представлять собой простую, однозначную, естественную потребность, Которая будет придавать смысл поступкам героя на протяжении всего действия.
- Актерское искусство – это взаимодействие между людьми.
- Сценическая задача создает в сцене начало, середину и конец.
- Если вы кого-то убиваете, вы тоже должны заслужить это.
- Когда вы с кем-то разговариваете или взаимодействуете, у вас всегда есть сценическая задача. Всегда.
- Сценическая задача работает в рекламе, скетчах и при озвучке мультфильмов.
- Препятствия бросают вам вызов.
- Препятствия приводят в отчаяние; из отчаяния рождается комедия.
- Вы не поймете, работает ли это, пока не попробуете.
- ЗАМЕНА приводит к катарсису.
- Фильм Марио Пьюзо и Френсиса Форда Копполы (с) 1972 Paramount Pictures
- Персонализация препятствий: практическое руководство
- Препятствия, которые необходимо персонализировать, не всегда очевидны или прописаны в сценарии.
- Функция внутренних объектов заключается не в физическом, А в эмоциональном их использовании для дублирования образов, возникающих в диалоге
- Внутренние объекты становятся эффективны, когда вы работаете с материалом, в котором много профессионального жаргона (политического, экономического, психологического или научно-технического).
- Как дела, дорогой Эрнест. Что привело тебя в город.
- Ваша потребность в реакции со стороны другого человека помогает этому человеку, поскольку заставляет его чувствовать себя значимым и необходимым.
- И как наилучшим и самым эффективным способом (как за счет слов, так и за счет поведения) ее решить (такты и действия). »
- Такты и действия делают слова наглядными.
- Да так. Просто упражняюсь в китайском.
- Осознайте, что Ваш персонаж в действительности пытается сделать, стремясь к сценической задаче.
- Рассматривайте такты и действия как дорогу к сценической задаче, А сценическую задачу – как один из шагов к решению сверхзадачи.
- Изменения являются неотъемлемой частью творческого процесса, поскольку возможности для интерпретаций бесконечны.
- Когда вы используете в качестве предыстории обстоятельства «что если бы», они должны быть основаны на свойственном вам страхе события, Которое вы считаете вероятным.
- Очень эффективной предысторией может оказаться событие, Которое стало для вас последней каплей.
- Предыстория для сцен примирения
- Как и в случае всех остальных инструментов: всегда воспроизводите конкретные аспекты сценария, прислушиваясь прежде всего к своим эмоциям.
- Выбор места действия из вашего детства может оказаться невероятно эффективным, поскольку детские переживания играют в нашей жизни особую роль.
- Применение четвертой стены под открытым небом
- Место действия/четвертая стена также наделяют происходящее определенной историей, делая реальными не только события сценария, но и то, где они имеют место. Это помогает вам освоиться.
- Слова могут лгать. Поведение всегда говорит правду.
- Манипуляции могут вызывать ощущение непредсказуемости.
- Манипуляции раскрывают юмор ситуации.
- Манипуляции являются зримым выражением неврозов персонажа.
- Манипуляции зависят от профессии персонажа
- Манипуляции под открытым небом
- Манипуляции: практическое применение
- Наверное, мой начальник не читал книгу «как правильно сокращать штат». Напомни мне занести ему экземпляр.
- Неужели? А что, если я добавлю к этому набор кухонных полотенец?
- Подобно произносимым вслух репликам, требующим ответа от другого человека, внутренний монолог может быть использован для получения реакции от вашего партнера по сцене.
- Да, это моцарт. Мне кажется, что его музыка способна волновать и успокаивать одновременно.
- Статья, которую ты написал, чудовищна – десятилетний ребенок справился бы лучше.
- И это все, что ты можешь мне сказать?
- Так слуг раскрашу, чтоб на них сказали.
- Зарезал сон, и больше тан кавдорский
- Использование жизненных обстоятельств
- Как писать эмоциональный дневник
Когда мы с Гарри Шендлингом впервые начали вместе работать над «Шоу Ларри Сандерса», одно из моих главных замечаний к нему заключалось в том, что он недостаточно использовал в работе телесный уровень. Гарри занял свое место в голливудской иерархии как артист разговорного жанра. Это означало, что он привык полагаться на свое умение смешно шутить. Но я указала ему (как и другим моим ученикам), что очень часто нас заставляет смеяться вовсе не то, что человек говорит, а то, что он делает. Такты и действия не только помогают вести диалог, но и создают поведение, которое этот диалог сопровождает. Когда мы выходим из кинозала или из театра, мы обычно говорим: «Мне понравилось, как такой-то персонаж сделал то-то и то-то». Очень редко наш комментарий звучит как: «Мне нравится, как он произнес такие-то слова».
Одним из первых упражнений, которое я с ним проделала, заключалось в том, что я учила его физически воплощать слова, прописанные в сценарии. Мы должны были выбрать сцену, а затем понять, какое действие должно соответствовать каждому из тактов. Затем я читала реплику в сценарии, после чего он должен был произвести в этом такте действие, вместо того чтобы произносить что-то в ответ. Давайте обратимся к сцене в одном из эпизодов «Ларри Сандерса» под названием «Адольф Хенклер». Ларри (Гарри Шендлинг) говорит своему продюсеру Артуру (Рип Торн) о своем брате, Стэне, который скоро должен прийти. Ларри покидает свое телевизионное ток-шоу, и его место должен занять Джон Стюарт, роль которого играет (какая ирония!) Джон Стюарт. В течение долгого времени Ларри был в буквальном смысле слова одержим своей передачей – он работал по шестнадцать часов в день, и даже его личная жизнь крутилась исключительно вокруг этого шоу. Ларри в панике; он не представляет, что он будет делать и чем заполнять свое время, когда шоу для него закончится. Он обращается к своей семье, к своему брату Стэну, в надежде получить любовь и поддержку, в которых так отчаянно сейчас нуждается, поскольку чувствует себя абсолютно потерянным. Стэн – антрепренер… ну, по крайней мере, он сам так считает. На самом деле он один из тех постоянно витающих в облаках мечтателей, у которых всегда есть в запасе идиотский план; этот план сулит золотые горы, но на самом деле не может привести ни к чему, кроме разорения. Артур – это не только продюсер Ларри, но и его лучший друг. Он понимает, что от Стэна ждать нечего, потому что от него вообще нельзя ждать ничего хорошего. В следующей сцене Артур пытается предупредить Ларри, чтобы тот держался подальше от Стэна, как бы ему ни была необходима эмоциональная поддержка.
Теперь давайте возьмем эту сцену и разобьем ее на такты, обозначив их квадратными скобками, и действия (определенные тактические решения), которые должны быть указаны карандашом с правой стороны. Таким образом, их нельзя будет перепутать с другими инструментами, которые вы тоже будете указывать на этой странице. Вот возможные идеи для тактов и действий, если мы рассматриваем эту сцену с точки зрения Ларри Сандерса. Эти такты и действия не есть истина в последней инстанции. Как и все остальные инструменты, они могут меняться в зависимости от вашей интерпретации.
Эти конкретные такты и действия призваны в конце концов привести к сценической задаче «добиться того, чтобы ты помог мне почувствовать себя лучше». Ларри Сандерс только что закончил шоу и идет за кулисы, когда его останавливает и приветствует его продюсер Артур…
ШОУ ЛАРРИ САНДЕРСА
ЭПИЗОД «Адольф Хенклер»
АРТУР
[ Эй, на палубе! Капитан Сандерс! Спешу доложить, что ракетный крейсер военно-морских сил США «Веселье» благополучно пришвартовался.
заставить тебя рассмеяться
ЛАРРИ
Тебе кто-нибудь говорил, что тебе бы очень пошла капитанская фуражка?
АРТУР
Ага, недавно вот Рок Хадсон, например.
ЛАРРИ
Это тема для отдельного разговора. ]
АРТУР
[ Так твой брат Стэн сейчас в городе?
заставить тебя почувствовать, в каком я отчаянии
ЛАРРИ
Он пока гостит у меня. ]
АРТУР
А-а.
заставить тебя прекратить меня осуждать
ЛАРРИ
И что это должно означать?
АРТУР
|