Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место действия/четвертая стена также наделяют происходящее определенной историей, делая реальными не только события сценария, но и то, где они имеют место. Это помогает вам освоиться.
Ниже я приведу различные примеры того, как мы с моими учениками успешно использовали место действия/четвертую стену в работе. Примеры МЕСТА ДЕЙСТВИЯ/ЧЕТВЕРТОЙ СТЕНЫ, которые мои ученики использовали в фильмах и телесериалах • Рик Гонсалес использовал бруклинскую улицу, на которой он вырос, чтобы мысленно наложить ее на гетто в Ричмонде (открытое/публичное пространство) в фильме «Тренер Картер» с Сэмюэлом Л. Джексоном, где он играл персонажа по имени Круз. • Трэвис Фиммел сделал свою семейную ферму в Австралии местом действия/четвертой стеной в сценах, происходящих на гавайском пляже (открытое/публичное пространство), когда играл роль серфингиста-раздолбая по имени Тадж в телесериале «Роки Пойнт». Это позволило ему чувствовать себя так, как будто он влюблен в это место и составляет с этим местом одно целое. • Местом действия для Джона Адамса, чей персонаж Брюс в одной из сцен телесериала «Мертвая зона» хоронит своего отца, стала церковь, в которой отец Джона (в действительности живой и здоровый) некогда был проповедником. Выбрав эту церковь в качестве места действия и сделав своего отца заменой умершего отца персонажа, Джон смог придать этому эпизоду настоящую глубину. • Рене Руссо, героиню которой в фильме «Достать коротышку» запирают в ванной, выбрала для создания закрытого/уединенного места действия ванную комнату из своего детства. • Таша Смит использовала место, где она в детстве получила психологическую травму, чтобы воссоздать закрытое/уединенное пространство, в котором получает свою дозу героиновая наркоманка – ее персонаж в мини-сериале «Угол». Хойт Ричардс в качестве закрытого/уединенного места действия/четвертой стены использовал спальню в своем нынешнем доме, чтобы придать интимность постельной сцене, которую он должен был играть (демонстрируя камере свои ягодицы) в сериале «Черный галстук». МЕСТО ДЕЙСТВИЯ/ЧЕТВЕРТАЯ СТЕНА – необходимые инструменты: не пренебрегайте ими и не забывайте про них Я преподаю уже много лет и знаю, что заставлять актеров использовать место действия/четвертую стену – все равно что пытаться вырывать им зубы без наркоза. Причины, по которым необходимо использовать остальные инструменты, более очевидны, поскольку все эти инструменты непосредственно направлены на свободное проявление эмоций, а актеры любят эмоции – много эмоций. Хотя возможности места действия/четвертой стены и не настолько очевидны, этот инструмент принципиально важен для поддержания и усиления эмоций, создаваемых остальными инструментами. Но еще важнее то, что место действия и четвертая стена устраняют ощущение, что на вас смотрят и вас оценивают; ощущение, которое чаще всего лишает актера возможности полностью вжиться в роль и добиться на сцене состояния «здесь и сейчас». Нередко бывает так, что осознание присутствия живой аудитории или включенной камеры убивает переживания актера. Место действия/четвертая стена служат для создания более реалистичных эмоций, а ощущение уединенности позволяет проявиться более тонким переживаниям.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Глава 9 ОБРАЩЕНИЕ С РЕКВИЗИТОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ Манипуляции – это физическое воплощение наших намерений посредством использования тех или иных предметов (реквизита). Все, что люди делают в своей жизни: причесываются, продолжая при этом разговаривать, моют посуду, приводят себя в порядок перед сном, сидят за столом в компании, готовят еду, одеваются, делают уборку и т. д., – все это примеры манипуляций. Манипуляции могут многое рассказать нам о персонаже. Представьте себе сцену кухонной ссоры, в которой ваш персонаж пытается справиться с растущим напряжением при помощи еды. Если вы достаете из морозилки четырехлитровый контейнер мороженого, разрываете серебристый защитный слой и начинаете огромными ложками жадно забрасывать мороженое себе в рот прямо из контейнера, другой актер (актеры), равно как и зрители, сделает о вас определенные выводы. Или вообразите сеанс психотерапии, где вы, пациент, складываете сложные фигурки из бумажных салфеток Клинекс. Даже не слыша слов – просто наблюдая за поведением персонажа, делающего оригами из гигиенических салфеток (а это, учитывая их тонкость, требует огромного навыка и предельной концентрации), зрители понимают, что этот персонаж суетлив, мелочен, дотошен, страдает навязчивыми состояниями и не способен к проявлению своих чувств.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.153 (0.005 с.) |