Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Да так. Просто упражняюсь в китайском.
Содержание книги
- Актер должен рассматривать эмоции не как конечный результат, А как Инструмент для преодоления препятствий и разрешения конфликтов в произведении.
- Эмоции – это реакция на действие, но никак не наоборот.
- Для этого у нас есть сценарий.
- Сверхзадача должна представлять собой простую, однозначную, естественную потребность, Которая будет придавать смысл поступкам героя на протяжении всего действия.
- Актерское искусство – это взаимодействие между людьми.
- Сценическая задача создает в сцене начало, середину и конец.
- Если вы кого-то убиваете, вы тоже должны заслужить это.
- Когда вы с кем-то разговариваете или взаимодействуете, у вас всегда есть сценическая задача. Всегда.
- Сценическая задача работает в рекламе, скетчах и при озвучке мультфильмов.
- Препятствия бросают вам вызов.
- Препятствия приводят в отчаяние; из отчаяния рождается комедия.
- Вы не поймете, работает ли это, пока не попробуете.
- ЗАМЕНА приводит к катарсису.
- Фильм Марио Пьюзо и Френсиса Форда Копполы (с) 1972 Paramount Pictures
- Персонализация препятствий: практическое руководство
- Препятствия, которые необходимо персонализировать, не всегда очевидны или прописаны в сценарии.
- Функция внутренних объектов заключается не в физическом, А в эмоциональном их использовании для дублирования образов, возникающих в диалоге
- Внутренние объекты становятся эффективны, когда вы работаете с материалом, в котором много профессионального жаргона (политического, экономического, психологического или научно-технического).
- Как дела, дорогой Эрнест. Что привело тебя в город.
- Ваша потребность в реакции со стороны другого человека помогает этому человеку, поскольку заставляет его чувствовать себя значимым и необходимым.
- И как наилучшим и самым эффективным способом (как за счет слов, так и за счет поведения) ее решить (такты и действия). »
- Такты и действия делают слова наглядными.
- Да так. Просто упражняюсь в китайском.
- Осознайте, что Ваш персонаж в действительности пытается сделать, стремясь к сценической задаче.
- Рассматривайте такты и действия как дорогу к сценической задаче, А сценическую задачу – как один из шагов к решению сверхзадачи.
- Изменения являются неотъемлемой частью творческого процесса, поскольку возможности для интерпретаций бесконечны.
- Когда вы используете в качестве предыстории обстоятельства «что если бы», они должны быть основаны на свойственном вам страхе события, Которое вы считаете вероятным.
- Очень эффективной предысторией может оказаться событие, Которое стало для вас последней каплей.
- Предыстория для сцен примирения
- Как и в случае всех остальных инструментов: всегда воспроизводите конкретные аспекты сценария, прислушиваясь прежде всего к своим эмоциям.
- Выбор места действия из вашего детства может оказаться невероятно эффективным, поскольку детские переживания играют в нашей жизни особую роль.
- Применение четвертой стены под открытым небом
- Место действия/четвертая стена также наделяют происходящее определенной историей, делая реальными не только события сценария, но и то, где они имеют место. Это помогает вам освоиться.
- Слова могут лгать. Поведение всегда говорит правду.
- Манипуляции могут вызывать ощущение непредсказуемости.
- Манипуляции раскрывают юмор ситуации.
- Манипуляции являются зримым выражением неврозов персонажа.
- Манипуляции зависят от профессии персонажа
- Манипуляции под открытым небом
- Манипуляции: практическое применение
- Наверное, мой начальник не читал книгу «как правильно сокращать штат». Напомни мне занести ему экземпляр.
- Неужели? А что, если я добавлю к этому набор кухонных полотенец?
- Подобно произносимым вслух репликам, требующим ответа от другого человека, внутренний монолог может быть использован для получения реакции от вашего партнера по сцене.
- Да, это моцарт. Мне кажется, что его музыка способна волновать и успокаивать одновременно.
- Статья, которую ты написал, чудовищна – десятилетний ребенок справился бы лучше.
- И это все, что ты можешь мне сказать?
- Так слуг раскрашу, чтоб на них сказали.
- Зарезал сон, и больше тан кавдорский
- Использование жизненных обстоятельств
- Как писать эмоциональный дневник
(такт)
Может, просто отправить ему чек по почте?
ЛАРРИ
[ Мне нужно его общество!
заставить тебя почувствовать, как мне больно
АРТУР
Хочешь совет? Если тебе нужен друг, который будет стоить тебе больших денег, лучше купи себе шарпея. ]
ЛАРРИ
[ Тогда сразу двое из нас будут пить воду из унитаза. ]
заставить тебя рассмеяться
Когда мы с Гарри репетировали эту сцену, я подавала реплики от лица Артура; затем Гарри должен был молча, на телесном уровне
выразить такт и действие, используя внутренние объекты, которые мы предварительно выбрали. Обратите внимание, что поведенческая модель Ларри Сандерса основана на юморе, он привык всех веселить; поэтому действие «заставить тебя рассмеяться» повторяется. Когда Гарри отвечал на мои реплики, используя исключительно возможности своего тела, его движения были ужасно забавными. После того как он успешно реализовал такты и действия на физическом уровне, мы вернулись назад и проиграли всю сцену, используя такты и действия в диалоге. Теперь его поведение подчеркивало реплики, делая их вдвойне эффектными. Такты и действия побуждают актера придавать диалогу телесное измерение, позволяя переживать происходящее более полно и лучше сосредоточиваться на взаимодействии. Есть интересный способ проверить, хорошо ли актер играет: просто выключите звук, и если вы еще будете способны смеяться, плакать и сопереживать, значит, такты и действия должным образом передают намерения персонажа.
Будьте тверды и решительны в своих ТАКТАХ и ДЕЙСТВИЯХ
Дерзко и бесстрашно стремитесь к тому, что вы наметили. Отбросьте сомнения. И не бойтесь совершить намеченное действие. Чем больше вы рискуете и чем более вы бесстрашны, тем восхитительнее будет конечный результат.
Я работала с Кристианом де ла Фуэнте над подготовкой к кастингу, а затем и над ролью Мемо Морено в фильме «Гонщик». Кристиан родом из Чили, и английский в огромной степени все еще оставался для него чужим языком. Когда я готовила его к прохождению кастинга с Сильвестром Сталлоне (Джо), я всеми силами вселяла в него решимость, чтобы он был тверд в своих действиях независимо от того, насколько глупо он при этом будет выглядеть.
И хотя большая часть фильма посвящена гонкам, одна из его побочных сюжетных линий включает тот факт, что Мемо женат на бывшей жене Джо. В одной из сцен фильма Мемо должен состязаться с Джо, который становится его соперником. Играть сцену, делая упор на противостоянии с Джо, было не лучшим выбором для Кристиана. На ум пришло выражение «держите друзей рядом, а врагов – еще ближе». Поэтому я дала ему сценическую задачу «понравиться тебе», поскольку, если Джо будет хорошо относиться к Мемо, он вряд ли будет пытаться испортить его отношения с женой. Сцена включала словесную перепалку между Джо и Мемо, и в том числе момент, когда Мемо говорит: «Выходи за меня замуж». Для этой реплики мы использовали действие «заставить тебя рассмеяться». Затем он снял кольцо со своего пальца и начал пытаться надеть его на безымянный палец Сталлоне, который был толще, чем у Кристиана. Кристиан все пытался натянуть кольцо, но ему просто-напросто мешал сустав. Сталлоне подозрительно и с недоумением смотрел на несчастного Кристиана, который отнюдь не был уверен в том, что его действия не вызовут раздражение Сталлоне или даже его гнев, но продолжал свои попытки. Наконец по прошествии какого-то времени (которое показалось Кристиану вечностью) Сталлоне, расхохотавшись, воскликнул: «Мне нравится этот парень!» Нужно ли говорить, что Кристиан получил эту роль? На съемках он продолжал рисковать, нисколько не заботясь о том, что это может выглядеть нелепо. Когда продюсеры посмотрели материал, отснятый в первые дни съемок, они предложили ему контракт сразу на два фильма.
Не занимайтесь самоцензурой
Попробуйте все, даже если вам кажется, что это вам вряд ли подойдет. Анализируйте, что сработает лучше. На репетициях испробуйте различные такты и действия для определния лучших из них. Как я уже множество раз повторяла – вы не узнаете, пока не попробуете.
|