Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Вы не поймете, работает ли это, пока не попробуете.
Содержание книги
- Актер должен рассматривать эмоции не как конечный результат, А как Инструмент для преодоления препятствий и разрешения конфликтов в произведении.
- Эмоции – это реакция на действие, но никак не наоборот.
- Для этого у нас есть сценарий.
- Сверхзадача должна представлять собой простую, однозначную, естественную потребность, Которая будет придавать смысл поступкам героя на протяжении всего действия.
- Актерское искусство – это взаимодействие между людьми.
- Сценическая задача создает в сцене начало, середину и конец.
- Если вы кого-то убиваете, вы тоже должны заслужить это.
- Когда вы с кем-то разговариваете или взаимодействуете, у вас всегда есть сценическая задача. Всегда.
- Сценическая задача работает в рекламе, скетчах и при озвучке мультфильмов.
- Препятствия бросают вам вызов.
- Препятствия приводят в отчаяние; из отчаяния рождается комедия.
- Вы не поймете, работает ли это, пока не попробуете.
- ЗАМЕНА приводит к катарсису.
- Фильм Марио Пьюзо и Френсиса Форда Копполы (с) 1972 Paramount Pictures
- Персонализация препятствий: практическое руководство
- Препятствия, которые необходимо персонализировать, не всегда очевидны или прописаны в сценарии.
- Функция внутренних объектов заключается не в физическом, А в эмоциональном их использовании для дублирования образов, возникающих в диалоге
- Внутренние объекты становятся эффективны, когда вы работаете с материалом, в котором много профессионального жаргона (политического, экономического, психологического или научно-технического).
- Как дела, дорогой Эрнест. Что привело тебя в город.
- Ваша потребность в реакции со стороны другого человека помогает этому человеку, поскольку заставляет его чувствовать себя значимым и необходимым.
- И как наилучшим и самым эффективным способом (как за счет слов, так и за счет поведения) ее решить (такты и действия). »
- Такты и действия делают слова наглядными.
- Да так. Просто упражняюсь в китайском.
- Осознайте, что Ваш персонаж в действительности пытается сделать, стремясь к сценической задаче.
- Рассматривайте такты и действия как дорогу к сценической задаче, А сценическую задачу – как один из шагов к решению сверхзадачи.
- Изменения являются неотъемлемой частью творческого процесса, поскольку возможности для интерпретаций бесконечны.
- Когда вы используете в качестве предыстории обстоятельства «что если бы», они должны быть основаны на свойственном вам страхе события, Которое вы считаете вероятным.
- Очень эффективной предысторией может оказаться событие, Которое стало для вас последней каплей.
- Предыстория для сцен примирения
- Как и в случае всех остальных инструментов: всегда воспроизводите конкретные аспекты сценария, прислушиваясь прежде всего к своим эмоциям.
- Выбор места действия из вашего детства может оказаться невероятно эффективным, поскольку детские переживания играют в нашей жизни особую роль.
- Применение четвертой стены под открытым небом
- Место действия/четвертая стена также наделяют происходящее определенной историей, делая реальными не только события сценария, но и то, где они имеют место. Это помогает вам освоиться.
- Слова могут лгать. Поведение всегда говорит правду.
- Манипуляции могут вызывать ощущение непредсказуемости.
- Манипуляции раскрывают юмор ситуации.
- Манипуляции являются зримым выражением неврозов персонажа.
- Манипуляции зависят от профессии персонажа
- Манипуляции под открытым небом
- Манипуляции: практическое применение
- Наверное, мой начальник не читал книгу «как правильно сокращать штат». Напомни мне занести ему экземпляр.
- Неужели? А что, если я добавлю к этому набор кухонных полотенец?
- Подобно произносимым вслух репликам, требующим ответа от другого человека, внутренний монолог может быть использован для получения реакции от вашего партнера по сцене.
- Да, это моцарт. Мне кажется, что его музыка способна волновать и успокаивать одновременно.
- Статья, которую ты написал, чудовищна – десятилетний ребенок справился бы лучше.
- И это все, что ты можешь мне сказать?
- Так слуг раскрашу, чтоб на них сказали.
- Зарезал сон, и больше тан кавдорский
- Использование жизненных обстоятельств
- Как писать эмоциональный дневник
Лучше всего использовать в качестве замены людей, которые в настоящее время играют важную роль в вашей жизни и с которыми связаны ваши эмоциональные переживания. Это помогает вам пребывать «здесь и сейчас» и удерживает от бессмысленного повторения того, что уже получило разрешение и больше не вызывает у вас особенных эмоций. Это не означает, что вы можете использовать в качестве замены только тех людей, которые присутствуют в вашей жизни в настоящее время. Иногда мы испытываем сильные переживания, связанные с кем-то из нашего прошлого, но эти переживания остаются актуальными, поскольку они не нашли выхода. Здесь есть одна сложность: мы далеко не всегда знаем, какие из наших отношений действительно завершены, а какие – нет. Часто мы чувствуем, что закрыли ту или иную главу в своей жизни, в то время как это совсем не так. Переживания остаются скрытыми на подсознательном уровне. Наше подсознание очень редко готово вести честную игру, поэтому очень редко можно говорить о плодотворном взаимодействии между ним и нашим сознанием. Поскольку истина известна только нашему подсознанию, единственный способ узнать, будет ли замена работать, – проверить это на практике.
Несколько лет назад, когда я работала актрисой, я нуждалась в замене для персонажа, в которого по сюжету была страстно влюблена. В то время я ни с кем не встречалась, так что для меня это оказалась та еще задачка. Я перепробовала множество мужчин, в которых в свое время была влюблена. Ни один из них не подошел. Затем – моего бывшего друга. Безрезультатно. Моего отца. Не то. Я была в настоящем тупике и решила от отчаяния попробовать своего бывшего мужа. Об этом человеке я не вспоминала уже много лет (честно-честно!), и когда я все-таки вызвала в памяти его образ, то все, что пришло мне в голову, – это как здорово было бы сварить его заживо в кипящем масле, предварительно содрав с него кожу, а заодно заставить просить прощения за все то, что мне пришлось в своей жизни претерпеть от этого никчемного, отвратительного, жестокого ублюдка… стоп, мне надо отдышаться. Да, это была довольно дурацкая идея. Мне нужна была замена, чтобы почувствовать любовь, а я попыталась использовать в этом качестве человека, к которому не испытываю ничего кроме жгучей ненависти и сожалений по поводу того, что вообще с ним связалась? Но, к моему величайшему удивлению, это сработало. Выбрав моего бывшего мужа в качестве замены, я осознала, что мои чувства к нему все еще живы. Я также обнаружила, что невозможно настолько ненавидеть человека, если только вы столь же сильно его не любите. Вместе с этим неожиданным открытием я получила в свое распоряжение замену, которую смогла использовать в этой постановке и затем снова и снова в других проектах. Так что вы никогда не узнаете, что сработает в вашем случае, пока не попробуете. Искусство редко бывает рациональным. Выбирайте сердцем, а не умом. Подобно мне, большинство людей не умеют отличать решенные проблемы от нерешенных. Действительно ли ваши проблемы, связанные с данным конкретным человеком, давно разрешены и потому непригодны для использования? Единственный способ узнать – попробовать. Если вы почувствуете связь, значит, вы сделали правильный выбор; если вы ее не почувствуете – значит, вы ошиблись. Вот и все.
В моей жизни был опыт, который продемонстрировал мне подлинную силу нашего подсознания и стал аргументом в пользу того, почему мы всегда должны пытаться использовать в своей работе замену. Это случилось в ходе моего сотрудничества с Джейн Брук, звездой таких телесериалов, как «Район» или «Надежда Чикаго». Джейн играла женщину, чьим отношениям с мужем угрожала его связь с другой женщиной. В то же время сама Джейн была счастлива в браке. Она даже подумать не могла, что кто-то может каким-то образом угрожать ее отношениям. Она абсолютно доверяла своему мужу, который никогда даже не флиртовал с другими женщинами и ни разу не бросил взгляд на идущую навстречу пышногрудую блондинку. В его жизни даже не было бывшей девушки, которая бы сохраняла с ним некую эмоциональную связь. Наконец я не выдержала и сказала: «Если бы я приставила пистолет к твоей голове и заставила бы тебя предложить кого-то, с кем у твоего мужа мог бы случиться роман, то кто бы это был?» Ни на какие шуры-муры не было тогда и намека, но она назвала женщину, которая жила по соседству. Замена сработала. Но у этой истории есть удивительное продолжение. Несколько месяцев спустя Джейн и ее муж решили разойтись. И с кем же ее муж стал встречаться вскоре после этого? Правильно. С той самой соседкой, чью связь со своим мужем представила Джейн. Эта история доказывает, что нашему подсознанию всегда видно то, о чем мы не подозреваем.
|