Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электроприводы судовых нагнетателей .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая характеристика судовых нагнетателей. К судовым нагнетателям относятся: насосы, вентиляторы и компрессоры. Электроприводы нагнетателей являются основными потребителями электроэнергии. На их долю приходится около 50 % вырабатываемой электроэнергии судовой электростанции. Нагнетатели обеспечивают работу энергетической установки судна и общесудовых систем. Эти механизмы имеют весьма ответственное назначение и предназначены для обеспечения: 1. движения судна; 2. безопасности мореплавания; 3. сохранности перевозимых грузов; 4. улучшения обитаемости и бытовых условий экипажа судна. Насосами называют машины, предназначенные для перемещения жидкостей; вентиляторами и компрессорами — машины для перемещения воздуха или газов. Нагнетатели потребляют энергию от электропривода и сообщают ее рабочему телу - жидкости или газу. Эта энергия вызывает движение рабочего тела в трубопроводах, причем давление рабочего тела за нагнетателем больше, чем передним. Классификация нагнетателей. По принципу действия различают нагнетатели: 1. центробежные; 2. пропеллерные; 3. поршневые; 4. ротационные с поршнями или выдвижными лопатками. Для перекачки вязких жидкостей (топлива, масла и др.) иногда применяют шестеренчатые и винтовые насосы. По роду перекачиваемой среды нагнетатели разделяются на: 1. водяные забортной и пресной воды, питьевой и мытьевой, холодной и горячей воды; 2. топливные и масляные; 3. воздушные, дымовые, газовые; 4. хладагента. По назначению нагнетатели делятся на две основные группы: 1. судовых энергетических установок; 2. общесудовых систем. К нагнетателям судовых энергетических установок относятся насосы: топливные, масляные, циркуляционные, конденсатные, охлаждающие, питательные и др. и вентиляторы: машинные, котельные, охлаждающие и др. К нагнетателям общесудовых систем относятся насосы: пожарные, балластные, трюмные, санитарные, грузовые и т. д. и вентиляторы: трюмные, каютные, рефрижераторные и др. 9.9 Требования Правил Регистра к электроприводам насосов и вентиляторов. Требования к электроприводам насосов. Электродвигатели топливных и маслоперекачивающих насосов должны иметь дистанционные отключающие устройства, расположенные вне машинного отделения и вне помещений этих насосов, но в непосредственной близости от выхода из этих помещений, эти устройства должны быть размещены на видимых местах, закрыты стеклом и снабжены поясняющими надписями;
2. электродвигатели насосов, откачивающих жидкости за борт через отливные отверстия, находящиеся выше уровня ватерлинии, в местах спуска спасательных шлюпок или спасательных плотов, должны иметь выключатели, расположенные вблизи постов управления спусковых устройств шлюпок или плотов; эти устройства должны быть размещены на видимых местах, закрыты стеклом и снабжены поясняющими надписями; 3. электродвигатели погруженных осушительных и аварийных пожарных насосов должны иметь устройства дистанционного пуска, расположенные выше палубы водонепроницаемых переборок. Эти устройства должны иметь световую сигнализацию о включении электропривода; 4. местный пуск пожарных и осушительных насосов должен быть возможен даже в случае повреждения их цепей дистанционного управления. Требования к электроприводам вентиляторов. 1. Электродвигатели вентиляторов МО, грузовых трюмов и вытяжки камбуза должны иметь не менее двух отключающих устройств, причём одно из них должно находить вне шахты МО в месте, легко доступном с главной палубы; 2. электродвигатели общесудовой вентиляции должны иметь устройства дистанционного отключения их из рубки (мостика). На пассажирских, промысловых и других судах с большой численностью экипажа таких устройств должно быть не менее двух, расположенных как можно дальше друг от друга. При этом второе отключающее устройство должно иметь доступ с открытой палубы и устанавливаться в помещении вахтенного, если оно предусмотрено; 3. электродвигатели вентиляторов помещений, защищаемых системой объёмного пожаротушения, должны автоматически отключаться при пуске системы пожаротушения; 4. число отключающих устройств электроприводов вентиляторов не должно превышать трёх.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.009 с.) |