Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Исполнительный механизм.
Специфическим тяговым механизмом в лебёдке является приводное устройство с канатным барабаном. Канатные барабаны большей частью отливаются из чугуна. На судах в основном используются барабаны трёх видов: фрикционные, барабаны с винтовой навивкой и барабаны с многослойной навивкой. Фрикционные барабаны.
Рис. 1 Из палубных механизмов судна примером такого барабана является шпиль, брашпиль (рис. 1): гладкий конусообразный барабан. S1 – натяжение набегающей ветви каната (до 25 кг); S2 – натяжение сбегающей ветви каната (до 10 тонн). Зависимость между S1 и S2 определяется формулой Эйлера: , где =2,7 – основание натурального логарифма; f – коэффициент трения каната о барабан; – угол обхвата каната о барабан, а – число витков на барабане. Из рисунка очевидно, что , где Fтр – сила трения каната о барабан. Применив формулу Эйлера, её легко найти: Необходимое число витков на барабане: .
Судовые пожарные насосы Каждое судно должно быть оборудовано пожарными насосами, пожарной магистралью, пожарными гидрантами, пожарными рукавами (шлангами) и стволами, в соответствии с нормами, установленными Международной конвенцией СОЛАС International Convention for the Safety of Life at Sea – SOLAS), Глава II-2, Часть С, Правило 10 – Пожаротушение. В соответствии с данным правилом каждое судно должно иметь на борту не менее установленного количества пожарных насосов, исходя из регистрового тоннажа судна, а именно: 1) Пассажирские суда валовой регистровой вместимостью 4000 брутто тон и более, должны иметь три насоса. Валовой вместимостью менее 4000 брутто тон – два насоса. 2) Грузовые суда валовой регистровой вместимостью 1000 брутто тон и более должны иметь два насоса. Валовой вместимостью менее 1000 брутто тон – два насоса, один из которых, должен иметь независимый привод. Балластные, санитарные, льяльные насосы и насосы для общесудовых нужд, могут считаться пожарными насосами, при условии, что обычно они не используются для перекачки нефтесодержащих вод, топлива и масел. В случае, если они иногда используются для данных целей, то у них для данных целей должна быть предусмотрена съёмная арматура. Диаметр пожарной магистрали должен быть таким, чтобы он мог обеспечить работу двух пожарных насосов, а для грузовых судов должен быть таким, чтобы обеспечить пропускную способность воды, равную 140 кубическим метрам в час.Два пожарных насоса работающие и подающие одновременно воду в пожарную магистраль в заданном количестве на один пожарный гидрант, должны обеспечить давление в остальных пожарных гидрантах не ниже следующего:
1) Пассажирские суда валовой регистровой вместимостью 4000 брутто тон и более – 0,40 ньютонов на один квадратный миллиметр. Валовой вместимостью менее 4000 брутто тон – 0,30 ньютонов на один квадратный миллиметр. 2) Грузовые суда валовой регистровой вместимостью 6000 брутто тон и более должны 0,27 ньютонов на один квадратный миллиметр. Валовой вместимостью менее 6000 брутто тон – 0,25 ньютонов на один квадратный миллиметр. Максимальное давление в любом пожарном гидранте не должно превышать давления, при котором невозможно обеспечить эффективное использование пожарного рукава.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.62 (0.005 с.) |