![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Е – среднее расстояние между серединами игольчатых роликов, расположенных противоположно.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Напряжение изгиба шипа проверяют в сечении А-А:
h – плечо силы Рш; W – момент сопротивления сечения шипа, мм3. Если шип без отверстия под смазку то
Если с отверстием под смазку:
dо – диаметр отверстия. Оценка напряженного состояния шипа при изгибе определяется: [sиз]=200…300МПа. Напряжение среза шипа также проверяется в сечении А-А:
Если с отверстием под смазку:
[tср]=60…100МПа. Расчет вилки шарнира. При работе кардана в вилке возникаю напряжения изгиба кручения. Под действием силы Рш возникают напряжения изгиба на плече а.
Напряжение кручения возникает в сечении В-В под действием Рш на плече с.
Моменты сопротивления W s и W t зависят от формы сечения В-В. Во многих случаях форма – прямоугольник тогда:
Где n – коэффициент, определяемый соотношением e/b. [sиз]=50…80МПа. [tср]=80…160МПа. Расчет подшипника. Определяем эквивалентный крутящий момент на валу:
Р – эквивалентное тяговое усилие на колесах АТС, определяемое из выражения
SG – вес приходящийся на колеса автомобиля к которым момент передается карданом; GS - вес, приходящийся на все ведущие колеса АТС; Рк – суммарное эквивалентное тяговое усилие определяемое в зависимости от полного веса АТС. Зависимость тяговой силы от полного веса автомобиля: Верхние кривые относятся к грузовым автомобилям (4´2) при хорошей дороге. Более низкие кривые идут в плане изменения дорожных условий. При изменении колесной формулы (полноприводные автомобили) располагаются в более низком положении. Определяем радиальную нагрузку на подшипники:
ек – длина кардана. Учитываем фактор начального движения в подшипниках:
Если n>1, его округляют до целого числа, если n<1, принимают равным 1. Принимают поправочный коэффициент в зависимости от фактора качательного движения. При n<1 k=0,83+g, при n>1 рассчитывается по специальной формуле (см. ниже). Рассчитываем коэффициент влияния качательного движения на срок службы:
По существующим формулам расчета подшипника на усталостный износ определяется величина усталости в у.е. на 1 км пробега автомобиля. Долее определяют расчетный срок службы подшипника в км пробега, с учетом динамической грузоподъемности и усталости на износ. Срок службы подшипника должен быть не менее половины планируемого срока службы АТС до капремонта. Подшипник проверяют по статической грузоподъемности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.192.173 (0.009 с.) |