Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные режимы для трансмиссии.
1. По максимальному значению крутящего момента двигателя: , где i – передаточное число; aп – коэффициент, учитывающий долю момента, который передает данная деталь, Этот расчетный режим используют для сравнения проверочных расчетов. 2. По максимальному значению сцепления ведущих колес с дорогой: , где G – наибольший сцепляющий вес при перераспределении его по мостам АТС (при разгоне); j - максимальный коэффициент сцепления (0,7…0,9); rk – радиус колеса; i – передаточное число; H - КПД. Этот расчетный режим используют для карданных валов и мостов большегрузных автомобилей. 3. По максимальному динамическому нагружению: , где k – коэффициент динамичности, определяется по формуле: , где b - коэффициент сцепления. 4. По реальным эксплуатационным нагрузкам. Используется при расчете на усталостную прочность и в некоторых случаях с учетом изгибающих и крутящих колебаний. Некоторые детали трансмиссии рассчитывают на нагрев, критическую угловую скорость, жесткость, износ. Для расчета неавтоматических приводов механизмов трансмиссии максимальное расчетное значение силы – 400 Н. Расчет режима движения АТС. Цель расчета – оценка тягово-скоростных экономичных свойств АТС в условиях наиболее приближенных к реальным и получение выходных данных для расчета деталей и узлов на прочность. Как правило, расчет выполняют на ЭВМ. Алгоритм включает в себя 4 взаимосвязанных системы: 1. моделирование дорожных условий; 2. моделирование действий водителя; 3. моделирование динамики автомобиля; 4. регистрация параметров движения. Моделирование динамики АТС основано на определении тяговой силы на колесах АТС и изменение ее значения соответственно скорости движения. Моделирование действия от дорожной поверхности происходит имитацией действия дорожных неровностей в виде переменного момента на колесах АТС. При этом дорожная поверхность задается в виде энергетического спектра, который через передаточную функцию передается на трансмиссию. Энергетический спектр – условная характеристика, которая указывает на характер изменения какой-либо случайной величины в определенном диапазоне действия, а это может быть и частота колебаний, и диапазон изменения крутящего момента, и диапазон изменения нагрузок, и диапазон изменения прочности вообще.
Спектральная плотность. Характеризует изменение величины неровностей в частотном диапазоне. Энергетический спектр нагружения трансмиссии обеспечивает возможность появления максимальных расчетных значений величин нагружений трансмиссии автомобиля. Энергетический спектр позволяет определить частотный диапазон моментов двигателя, моментов от неровностей, а также моментов, связанных с динамикой движения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.005 с.) |