![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нагрев диска в процессе эксплутации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При расчете определяют повышение средней температуры ведущего диска, при этом:
где g - коэффициент, учитывающий конструкцию сцепления (одно-, многодисковое); W – работа буксования; m – масса диска; С – удельная теплоемкость материала диска. D t=10 ° C заодно включение для легковых автомобилей и 20°С для автопоездов. Прочностной расчет муфты сцепления. При проектировании рассчитывают: пружины прижимного устройства, пружины демпфирующего устройства, металлические диски ведомого диска сцепления, отжимные рычаги механизма привода сцепления, ведущие диски и элементы крепления фрикционных накладок к диску сцепления. Нажимные пружины. Расчет заключается в определении размеров, обеспечивающих требуемое прижимное усилие и необходимую прочность. Прижимное усилие одной витой пружины определяется из выражения:
где Ро – суммарное усилие оттяжных и отжимных пружин сцепления; Рн – необходимое усилие прижатия; Z - число необходимых пружин. Существуют формулы расчета цилиндрических и конических винтовых пружин. Рассчитанные параметры связаны со значением ГОСТа, регламентирующего эти параметры. Для предохранения пружин от нагрева и изменения их характеристик их теплоизолируют шайбами из специального материала. На современных сцеплениях в качестве прижимных пружин используют тарельчатые пружины. Такие сцепления называются диафрагменными. Пружина имеет форму усеченного конуса и состоит их сплошного кольца с радиально расположенными лепестками. Возможны 2 варианта установки пружин. В первом варианте крепления (наиболее распространенный) пружина действует на диск наружным кольцом. Во втором варианте упрощается конструкция, но усложняется механизм выключения сцепления. Потенциальные свойства сцепления. В теории процессов устанавливаются закономерности преобразования входных (управляющих) воздействий в выходные характеристики. Процесс преобразования их является результатом внутренних энергетических, кинематических, силовых связей взаимодействующих элементов конструкции и внешней среды, а также внутренней среды. Эти преобразования обуславливают потенциальные свойства сцепления и являются объектом изучения в теории рабочих процессов функциональных систем.
Для фрикционного сцепления соотношение энергии на выходе к энергии на входе выражается зависимостью:
где М – момент; w - скорость вращения; L – энергия. Крутящий момент на ведомом валу сцепления всегда равен крутящему моменту на ведущем валу.
Т.к. отсутствует в механизме реактивный момент с силу отсутствия реактивного элемента, поэтому текущее соотношение энергии на выходе и входе равно соотношению скоростей вращения ведомого и ведущего дисков.
В процессе включения сцепления энергия на входе преобразуется в энергию на выходе, а значит совершает полезную работу (разгон автомобиля, преодоление дорожного сопротивления и др.) и частично в потери на трение (преобразуется в тепловую энергию). Доля полезной энергии определяет КПД, а доля потерь определяется коэффициентом скольжения S:
тогда Текущее значение КПД и коэффициента скольжения относятся соответственно 1 Н×м крутящего момента и 1 рад/с угловой скорости ведущей части сцепления. Соотношение полезной энергии и потерь в процессе включения сцепления изменяется от 0 до 1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.225 (0.01 с.) |