Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нагрев диска в процессе эксплутации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При расчете определяют повышение средней температуры ведущего диска, при этом: , где g - коэффициент, учитывающий конструкцию сцепления (одно-, многодисковое); W – работа буксования; m – масса диска; С – удельная теплоемкость материала диска. D t=10 ° C заодно включение для легковых автомобилей и 20°С для автопоездов. Прочностной расчет муфты сцепления. При проектировании рассчитывают: пружины прижимного устройства, пружины демпфирующего устройства, металлические диски ведомого диска сцепления, отжимные рычаги механизма привода сцепления, ведущие диски и элементы крепления фрикционных накладок к диску сцепления. Нажимные пружины. Расчет заключается в определении размеров, обеспечивающих требуемое прижимное усилие и необходимую прочность. Прижимное усилие одной витой пружины определяется из выражения: , где Ро – суммарное усилие оттяжных и отжимных пружин сцепления; Рн – необходимое усилие прижатия; Z - число необходимых пружин. Существуют формулы расчета цилиндрических и конических винтовых пружин. Рассчитанные параметры связаны со значением ГОСТа, регламентирующего эти параметры. Для предохранения пружин от нагрева и изменения их характеристик их теплоизолируют шайбами из специального материала. На современных сцеплениях в качестве прижимных пружин используют тарельчатые пружины. Такие сцепления называются диафрагменными. Пружина имеет форму усеченного конуса и состоит их сплошного кольца с радиально расположенными лепестками. Возможны 2 варианта установки пружин. В первом варианте крепления (наиболее распространенный) пружина действует на диск наружным кольцом. Во втором варианте упрощается конструкция, но усложняется механизм выключения сцепления. Потенциальные свойства сцепления. В теории процессов устанавливаются закономерности преобразования входных (управляющих) воздействий в выходные характеристики. Процесс преобразования их является результатом внутренних энергетических, кинематических, силовых связей взаимодействующих элементов конструкции и внешней среды, а также внутренней среды. Эти преобразования обуславливают потенциальные свойства сцепления и являются объектом изучения в теории рабочих процессов функциональных систем. Для фрикционного сцепления соотношение энергии на выходе к энергии на входе выражается зависимостью: , где М – момент; w - скорость вращения; L – энергия. Крутящий момент на ведомом валу сцепления всегда равен крутящему моменту на ведущем валу. . Т.к. отсутствует в механизме реактивный момент с силу отсутствия реактивного элемента, поэтому текущее соотношение энергии на выходе и входе равно соотношению скоростей вращения ведомого и ведущего дисков. - передаточное отношение. В процессе включения сцепления энергия на входе преобразуется в энергию на выходе, а значит совершает полезную работу (разгон автомобиля, преодоление дорожного сопротивления и др.) и частично в потери на трение (преобразуется в тепловую энергию). Доля полезной энергии определяет КПД, а доля потерь определяется коэффициентом скольжения S: , тогда , и . Текущее значение КПД и коэффициента скольжения относятся соответственно 1 Н×м крутящего момента и 1 рад/с угловой скорости ведущей части сцепления. Соотношение полезной энергии и потерь в процессе включения сцепления изменяется от 0 до 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.1 (0.009 с.) |