Выходные характеристики сцепления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выходные характеристики сцепления.



Определяются на основе существующих закономерностей. К ним относятся:

- энергетические

- кинематическая

- силовая

, Мmaxтрансм – максимальный момент, который может передать механизм сцепления;

, b - коэффициент запаса сцепления (см.ранее).

Статические и динамические выходные характеристики рабочего процесса фрикционного сцепления.

Определяют диапазон возможностей реализации свойств сцепления в функциональной системе на автомобиле.

Характеристики энергетических преобразований.

Существует 2 типа характеристик энергетических преобразований:

- статическая;

- динамическая.

СТАТИЧЕСКАЯ – зависимость КПД от входной и выходной угловых скоростей.

.

Эта характеристика отображает сохранение постоянства темпа включения при любом значении коэффициента h (КПД) от 0 до 1, независимо от времени включения t.

Среднее значение КПД за цикл составляет 0,5.

Введем обозначение времени, связанного с буксованием сцепления при неподвижном автомобиле tн и время буксования от начала движения до конца буксования tд.

Если рассматривать время буксования при неподвижном автомобиле, статическая характеристика (см рисунок).

ДИНАМИЧЕСКАЯ характеристика изображает изменение величины КПД трансмиссии и величины скольжения сцепления в процессе включения сцепления в функции времени:

.

Для понятия причин различия между динамической и статической характеристиками совместим обе характеристики.

При рассмотрении графиков координатные оси необходимо разбить на следующим образом – от 0 до 1 (см. график).

Можем сделать вывод: протекание кривых h = f (t) и S = f (t) весьма сходно между собой если рассматривать одно и тоже время в плане включения сцепления.

Такой характер протекания динамической характеристики объясняется тем, что в момент трогания автомобиля преодолевающего сопротивление покоя, для того, чтобы двигатель не заглох необходим плавный разгон АТС с относительно небольшими ускорениями, увеличивающими время начальных этапов включения сцепления, однако потери энергии при этом увеличиваются. Дальнейший процесс включения сцепления идет с увеличением темпа включения.

Определение энергии, затрачиваемой на внешнее сопротивление и потери в процессе разгона на 1-й передаче.

Динамические характеристики дают представление об общем изменении КПД по времени. Полезная работа за время t будет определятся как сумма произведений мгновенных значений КПД на величину крутящего момента и скорость вращения соответствующую этому времени:

,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.004 с.)