Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности проектирования и расчета трансмисии АТС.
Существует большое количество типов трансмиссий АТС. Наиболее часто встречаемые – механическая и гидромеханическая. Конструкция и размещение агрегатов в механической и гидромеханической трансмиссиях зависит от колесной формулы АТС. К основным механизмам трансмиссии относятся: сцепление и коробка переключения передач (КПП) – при механической трансмиссии; гидротрансформатор и КПП – при гидромеханической трансмиссии; кроме того – ведущий мост, карданные передачи, а многоприводных АТС – раздаточная коробка. Исходные данные для расчета основных параметров трансмиссии АТС. Исходные данные расчета задает техническое задание на проектирование, являясь первичным документом и основанием для разработки эскизного и технического проектов. В задании определяются тип АТС; краткая характеристика области применения; характеристика дорожных условий и режимов эксплуатации с указанием климатических условий; основные показатели эксплуатации АТС: мощность, скорость; показатели, определяющие динамические качества; показатели массы и размеров; ресурс до капитального ремонта; гарантийный пробег; требования к периодичности ТО, удобству его проведения и трудоемкости; требования к унификации; применяемые топливно-смазочные материалы и т.д. Рассчитываемые параметры трансмиссии. 1. Передаточное число главной передачи. 2. Диапазон и передаточные числа основной КП. 3. Передаточные числа дополнительной КП. 4. Характеристики двигателя. При расчете параметров трансмиссии, характеристики двигателя являются известными. Полные сведения о параметрах двигателя дает ВСХ. Двигатель при проектировании АТС может быть специально спроектирован для данного автомобиля или подобран из соответствующих конструкций. Тип трансмиссии. Механическая и гидромеханическая трансмиссии наиболее распространены. Нагрузочные режимы и методы расчета. Требования к проведению проектирования АТС. 1. Учет типа климата и дорожных условий. 2. Учет ГОСТов. Учет требований дает возможность сделать прочную, надежную, устойчивую к износу конструкцию АТС, которая определяется по фактическим нагружениям, действующим на детали. Значения нагружений можно изменить на опытах или рассчитать от переменного характера нагружения механизмов.
При проектировании выполняется расчеты на прочность, долговечность и износостойкость. Нагрузочный режим - э то нагрузка, которая определяет механизм или деталь за время эксплуатации в данных условиях. Вообще эти нагрузки определяются с помощью статистической обработке результатов испытаний в характерных условиях. Расчетно-нагрузочные режимы – основа при расчете деталей АТС на прочность, Устанавливаются с помощью анализа нагрузочных режимов, которые действуют в различных условиях эксплуатации АТС. Расчет на прочность. При эксплуатации АТС возможно разрушение деталей по разным причинам. При этом отказы можно разделить на 2 группы: 1. – внезапные отказы, когда напряжение превышает границу прочности данной детали. 2. – отказы, которые возникают как результат постоянного необратимого накопления отказов в виде появления трещин или износов. Расчет состояния деталей для 1-го и 2-го типов отказов выполняется с использованием принципиально разных методов расчета и условий нагружения деталей. Расчет на статистическую (динамическую) прочность. Этот расчет проводят по максимальным нагрузкам, которые отвечают особенно тяжелым для данной детали режимам движения АТС. Возникающие максимальные кратковременные напряжения не должны превышать предел прочности механизма. Особо тяжелые расчетные режимы являются разными и для разных частей АТС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.003 с.) |