Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы основные принципы участия взрослых в детской игре?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети не пишут пособий. Я помню, когда я был ребенком, правила для перехода через улицу звучали следующим образом: СТОЙ, СМОТРИ И СЛУШАЙ. Это хорошие инструкции для взрослых, когда они начинают играть с детьми. Очень часто взрослые слишком много говорят. Вместо совместности в игре (разделенной ответственности, совместного пользования) они тонут в море слов. В стремлении все контролировать, мы часто вселяем страх, а потом пытаемся учить. Помните, что это мы присоединяемся к игре детей, а не их заставляет встраиваться в нашу игру. Требуется много умений, чтобы обеспечить свою собственную и детскую безопасность в игре. Они относятся как к физической, так и к эмоциональной сфере. Но важнее любых психомоторных способностей - это, в первую очередь, готовность отдавать и получать любовь. Находитесь в контакте Будьте добры Включайте в игру всех детей Будьте доступны Наклоняйтесь Будьте надежны и безопасны Будьте спокойны Будьте терпеливы Обращайте внимание Носите подходящую одежду Говорите ласковым голосом, прикасайтесь легко и нежно Вы - это самое важное игровое оборудование. Библиография.
[2] Карла Ханнафорд «Мудрое движение»/(Carla Hannaford, Ph. D “Smart moves” Greate Ocean Publishers Arlington, Virginia)
[3] Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. - М.: Учебная Литература, 1997 [4] Энтони де Мелло «Когда Бог смеется». София 2004/(Anthony de Mello, S.J. “The prayer of the Frog” vol.2).
[5] Дэвид Чемберлен «Разум вашего новорожденного ребенка». М 2004 Независимая фирма «Класс»/ (David Chamberlain “The Mind for Your Newborn Baby” North Atlantic Books Barkley, California). [6] Мирка Кнастер «Мудрость тела» издательство Эксмо 2002/ Mirka Knaster “Discovering The Body’s Wisdom” Bantam Books New York, Toronto London Sydney
[7] Сулхан-Саба Орбелиани “О мудрости вымысла» Гослитиздат Москва 1951
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.006 с.) |