Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на сопротивление стоп. Для детей, можно и для взрослых.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Высвобождает скрытое и явное физическое и эмоциональное напряжение. Активизирует речевые центры в коре головного мозга. Снижает гипертонус икроножных мышц. Исходное положение: сидя на полу, на диване. Придумайте игру, например, в водителя, путешественника и т.д. Возьмите ногу ребенка ладонью снизу под пяткой, так чтобы вы могли зафиксировать ее плотно и мягко. Вторую руку поставьте так, чтобы он мог нажимать на нее как на педаль. Пусть он нажимает на вашу руку не сильно, с выдохом, соизмеряйте свою силу так, чтобы у ребенка не было перенапряжения. Ваша рука и его стопа остаются на одном месте, никто из вас не пересиливает другого. Ваша задача заключается в том, чтобы ребенок научился сопротивлению без напряжения, так чтобы активизировалась ответная реакция мышц и сухожилий. Повторите сопротивление от трех до семи раз. Можно и больше, все зависит от ребенка, его возможностей и потребности в этом движении. Рука, которая была снизу так и остается там, а та, в которую ребенок толкал, начинает оказывать давление сверху стопы. Вы просите ребенка поднимать стопу вверх, в это время препятствуете ее поднятию. Потом можно комбинировать сопротивление стоп, в вверх-вниз используя обе свои руки. Одна стопа толкает вашу руку вниз, другая в это время тянет наверх, потом наоборот. Оказываемое сопротивление со стороны родителя и ребенка должны быть равномерные, одинаковые по силе, спокойные. Важный момент! Сопротивление должно происходить с выдохом, причем выдох делает и тот, кому делают это упражнение, и тот, кто делает. Особенно если выполняете его с ребенком. Рисование и массаж горизонтальными восьмерками (знак бесконечности) на теле. С прикосновением и на расстоянии. Очень хороший способ расслабить и привести человека в равновесие и гармонию. Вначале, как в любой технике работы с телом, необходимо сказать человеку, что вы хотите сделать и получить у него на то согласие. Потом выбрать ту зону, с которой он хотел бы начать, и, аккуратно прикоснувшись, начать рисование восьмерки. Сначала рисуем одной рукой потом другой. С какой руки вы начнете, не имеет значения. Просто в процессе выполнения упражнения поменяйте их. Важное правило: рисование/массаж восьмерками всегда идет вверх от центра восьмерки. Движение равномерное и спокойное. Можно рисовать столько 8-ок, сколько хочется, но обычно бывает достаточно 7-8 восьмерок в одну сторону. Очень удобно использовать эту технику по отношению к лопаткам, спине, стопам, ладоням. Восьмерки можно рисовать над всем телом, не прикасаясь к нему. Например, когда человек лежит на спине или животе. 8-ки бедрами и ногами. Знак бесконечности. Выполняется в парах. Ноги, крестец и бедра образуют зону, в которой скапливается много напряжения, хронического стресса, подсознательных чувств и невыраженных эмоций. Это наша опора, заземленность, центр тяжести, сюда приходится основная физическая нагрузка. Свободное и раскрепощенное движение этой области помогает поддерживать высокий уровень стрессоустойчивости. Помогает правильному движению спинномозговой жидкости по позвоночному каналу и внутри черепа. Ки ногами. Исходное положение: лежа на полу, на спине. Ноги выпрямлены, руки свободно лежат вдоль тела или слегка разведены в стороны. Партнер полностью расслаблен и не делает сам никаких движений. Его ноги перекрещены в районе голеностопного сустава. Вы подкладывает свою ладонь снизу под пятку, второй рукой обхватывает голень сверху. Поднимаете ноги, партнер отдает вес своих ног, и сам не принимает участия в движении. Чем больше он расслабляется и позволяет себе быть свободным, тем эффективнее идет упражнение. Начинаете движение ногами вверх в сторону той ноги, которая сверху, описывая максимально возможную окружность сначала вправо, потом влево. Делая это слитно и плавно, как раз получается знак бесконечности. Затем поменяйте перекрест ног и повторите то же самое. Сделать по 5-7 восьмерок в каждую сторону. Ки бедрами. Это упражнение особенно полезно детям. Исходное положение: ноги согнуты в коленях, прижаты к животу, щиколотки перекрещены. Движение идет вверх в сторону. Здесь мы можем максимально задействовать движение тазобедренных суставов, тем самым расслабить крестец и копчик, деликатно растянуть ягодичные, бедренные мышцы и сухожилия. Данное упражнение отлично зарекомендовало себя в работе с детьми с дисплазией тазобедренных суставов, проблемами в ходьбе и общей координации.
Самое главное в этих упражнениях, чтобы тот, кому его делают, полностью расслабился, и отдал вес своих ног вам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.007 с.) |