![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие меры по уточнению обсерваций.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При плавании вблизи берегов для ОМС, как правило, используют визуальные измерения навигационных параметров и графическое решение задачи на навигационной карте. Так как для получения ОМС необходимо измерить не менее двух навигационных параметров, а измерение их производится с движущегося судна и обычно одним наблюдателем, необходимо принять меры, обеспечивающие ослабление влияния погрешностей, обусловленных не одновременностью измерений. Если измерение производится медленно и на большой скорость судна, то навигационные параметры необходимо приводить к одному моменту. При прохождении судном расстояние Ds, больше чем 0,5 мили, навигационные параметры приводят к одному месту. Необходимость приведения навигационного параметра обуславливается тем. что § осреднение значения параметра требует дополнительных измерений, а это требует время и большую трудоемкость, § перемещение приводит к изменению функции U (Н.П.) за счет изменения пройденного расстояния Ds. Приведение необходимо выполнять, если изменение параметров достаточно велико (ощутимо или существенно). Например: направление 0,3¸0,5°, расстояние 0,3 мили и более. Приведение измерений НП к одному моменту Если измеряют два навигационных параметра, то в этом случае для приведения наблюдений к одному моменту измеряют величину НП
II
П2 ИК ⊙ Рис. 1.59
Если для определения места судна используют три ориентира (Рис.1.60), то измерения производят в следующей последовательности:
Время и отсчет лага замечают в момент измерения НП
I II
⊙ П Рис. 1.60 Этот прием приведения результатов наблюдения к одному моменту предполагает, что при движении судна навигационные параметры изменяются пропорционально времени, а сами измерения выполняются через равные промежутки времени. Если промежутки времени между моментами измерений навигационных параметров велики, то этот прием при обсервации применять нельзя. В таком случае измерения НП приводят к одному месту. Приведение НП к одному месту Приведение измерений НП параметров к одному месту можно выполнять по линии пути судна (Рис. 1.61), на котором откладывается пройденное расстояние, рассчитанное по показаниям лага (ИК или ПУa). Плавание между измерениями навигационных параметров откладывают на пути или на линии, параллельной пути, проложенной у ориентира. Рассмотрим оба варианта. Приведение измерений НП по линии пути. Для этого в момент измерения Н параметров U1, U2, U3, замечают время и отсчет лага (Т1, Т2, Т3, ОЛ1, ОЛ2, ОЛ3). Затем по времени или по разности отсчетов лага рассчитывают пройденное расстояние между измерениями первого НП U1 и третьего U3 DS1 РОЛ1 = ОЛ3 – ОЛ1, DS1 = РОЛ1*КЛ и между измерениями второго U2 и третьего НП U3 DS2. РОЛ2 = ОЛ3 – ОЛ2, DS2 = РОЛ2*КЛ
Затем на карте проводят пеленги измеренных НП. После этого приступают к приведению измерений НП к одному месту, для чего на линии пути от точки пересечения ее первым пеленгом откладывают расстояние DS1, а от точки пересечения линии курса вторым пеленгом откладывают расстояние DS2. П2 П1
П3 DS1 DS2 ИК
Рис. 1.61 Из конца проложенных расстояний проводят линии, параллельные соответствующим начальным пеленгам (первого и второго). В точке их пересечения получают обсервованное место судна. Если все ориентиры находятся на карте, на которой ведется счисление, то можно применить и второй вариант (Рис. 1.62). В этом случае у первого и второго ориентиров проводят линии, параллельные ИК, проложенному на карте. От ориентира в сторону движения судна по этим линиям откладывают пройденное расстояние между измерениями НП соответственно DS1 и DS2. Из конца отрезков расстояний проводят изолинии измеренных НП. Их пересечение с изолинией третьего НП даст обсервованное место судна.
D S1
ИК
⊙ Рис. 1.62
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.65 (0.008 с.) |