Тема 5. Корпоративные системы мотивации и стимулирования труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Корпоративные системы мотивации и стимулирования труда



1. Мотивационные ожидания работников в коммерческих организациях и уровень их удовлетворенности трудом.

2. Виды стимулов и гарантий в коммерческих организациях.

3. Корпоративные стандарты мотивации и стимулирования труда в коммерческих организациях.

4. Методы анализа и оценки эффективности мотивации трудовой деятельности в коммерческих организациях.

5. Влияние уровня лояльности на мотивацию труда персонала.

6. Анализ зарубежного опыта по мотивации и стимулированию труда в коммерческом секторе экономики.

7. Обзор экспертных оценок о мотивации труда в коммерческой сфере и государственных корпорациях (по материалам периодических изданий).

 

Вопросы для подготовки к выступлению  по теме:

Тема 6. Управление деструктивной мотивацией

1. Деструктивная мотивация: понятие и виды.

2. Особенности демотивации. Микрополитическая мотивация.

3. Основные факторы микрополитической мотивации.

4. Механизм микрополитической мотивации в современной России.

5. Пути ослабления микрополитической мотивации.

 

  Примерные вопросы для тестирования  (На последнем занятии - №7)

Выберите один правильный вариант ответа.

1. Мотивацией называется:

 

а — стимулирование труда;

б — совокупность ведущих мотивов;

в — актуальность той или иной потребности для человека;

Г - процесс побуждения к деятельности для достижения цели;

д - правила, способствующие повышению эффективности труда.

2. Трудовой мотив - это

 

а — внешнее или внутреннее вознаграждение;

б - осознание отсутствия чего-либо, вызывающее побуждение к действию;

в - непосредственное побуждение работника к деятельности, связанное с удовлетворением его потребностей;

г - благо, предоставляемое работнику субъектом управления при условии эффективной трудовой деятельности;

д - стремление работника получить определенные блага посредством трудовой деятельности.

 

3. Мотивы труда делятся:

 

а — на поощряемые и подавляемые;

б — активные и пассивные;

в - социальные и биологические;

Г – духовные и материальные;

д – врожденные и приобретенные.

 

4. Побуждением называется:

а — осознание отсутствия чего-либо;

б — внешнее или внутреннее вознаграждение;

В — ощущение недостатка в чем-либо, сконцентрированное на достижении цели;

г  – группа ведущих мотивов, определяющих поведение работника.

 

5. Вознаграждение — это

 

а — цель, к достижению которой стремится человек;

б — награда в виде повышения в должности;

в — мотив, заставляющий человека действовать;

г – все, что работник считает для себя ценным;

6. Трудовая мотивация — это

 

а - стимулирование труда работника;

б - совокупность человеческих потребностей;

В - процесс удовлетворения работниками своих потребностей и ожиданий в выбранной ими работе;

г - совокупность внешних и внутренних вознаграждений за выполненную работу;

д - группа ведущих мотивов, определяющих поведение работника.

 

7. Назовите то, что не относится к определению: Потребность – это

а - ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность;

б - стимул к труду;

в - все, что человек считает ценным для себя;

Г - внутреннее побуждение к деятельности;

Д – стремление человека получить какое-либо благо для себя

8. Стимулирование труда — это

а - комплекс мер, применяемых со стороны субъекта управления для повышения эффективности труда работника;

б - процесс побуждения себя и других к достижению личных целей или целей организации;

в - стратегическая политика фирмы, направленная на повышение эффективности труда работников;

г – совокупность мотивов труда;

д – процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних и внутренних факторов.

9. Материальные потребности, согласно теории Маслоу, включают в себя:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.90.182 (0.008 с.)