Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочные средства для промежуточной аттестации.
4.3.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования Таблица 6(1)
Таблица 6(2)
Типовые оценочные средства Примерные вопросы к зачету с оценкой: 1. Актуальность и социально-экономическое значение изучения практики мотивации стимулирования труда персонала в современных российских условиях.
2. Иерархия потребностей А. Маслоу и ее значение в диагностике потребностей современного российского работника. 3. Теория «Х» и «У» Д Макгрегора и ее значение в современной практике стимулирования труда персонала. 4. Вклад двухфакторной теории мотивации Ф. Герцберга в практику оценки удовлетворенности трудом современных работников. 5. Вклад теории К. Альдерфера в развитие моделей стимулирования труда. 6. Теория справедливости С. Адамса и ее актуальность в современных российских условиях. 7. Роль и значение концепции «Школа человеческих отношений» Г. Мюнстерберга и Э. Мейо для современной практики кадрового менеджмента. 8. Теория мотивации Портера-Лоулера и ее практическое значение в обеспечении результативного труда персонала. 9. Трудовая деятельность как объект мотивации. 10. Предметная деятельность и природа человеческих потребностей. 11. Направляющая и смыслообразующая функция мотивов. 12. Зарубежный опыт стимулирования труда и его адаптация в современных российских условиях. 13. Принципы мотивации труда персонала в организации. 14. Функции мотивации труда, их значение в управленческой практике менеджера. 15. Показатели качества трудовой жизни, их определение. 16. Критерии и показатели удовлетворенности трудом работников. 17. Институциональная система мотивации. 18. Корпоративные системы мотивации, основа их специфики. 19. Личностная система мотивации и ее основные элементы. 20. Система мотивации и стимулирования труда на государственной службе. 21. Система мотивации и стимулирования труда в государственной корпорации. 22. Системы мотивации и стимулирования труда в коммерческой организации. 23. Компенсационная политика компании. 24. Субъекты и объекты мотивации труда в организации. 25. Ресурсы мотивации и их классификация. 26. Компоненты субъективного механизма мотивации труда. 27. Формирование механизма мотивации труда персонала на основе анализа потребностей. 28. Установочный блок в механизме мотивации труда. 29. Ценностный блок в механизме мотивации труда. 30. Самомотивация современного работника: функции, методы, стили.
31. Мотивация общественного служения на государственной службе: сущность и содержание. 32. Организационно-административные стимулы в современной организации. 33. Материальные стимулы: характеристика. 34. Коммуникационные стимулы: характеристика. 35. Классификация ресурсов мотивации в современной организации. 36. Социально-психологическое стимулирование персонала. 37. Лояльность персонала: формы проявления, значение. 38. Государственные награды в Российской Федерации как фактор моральной мотивации современного работника. 39. Виды и формы морального стимулирования персонала в современной организации. 40. Деструктивная мотивация: сущность и содержание. 41. Формы проявления деструктивной мотивации в поведении персонала организации. 42. Формы и методы профилактики и предотвращения деструктивной мотивации. 43. Влияние социальной среды и профориентации на отношение человека к трудовой деятельности. 44. Модель управления трудовой мотивацией в организации. 45. Мотивирующий компонент в современных системах оплаты труда. 46. Грейдирование как элемент формирования эффективной системы оплаты труда. 47. Локальные нормативные акты, обеспечивающие мотивацию труда в организации. 48. Принципы и алгоритм проведения мотивационного аудита в организации. 49. Методы и формы оценки эффективности системы управления мотивацией в организации. 50. Формы и методы расчета затрат на обеспечение эффективной системы мотивации в организации. Примерные варианты практических заданий (кейсов) к зачету с оценкой: Практическое задание № 1
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.008 с.) |