Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Изучение традиций народных художественных промыслов: Гжель, Хохлома, Г ородец.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Формировать у студентов способности к обобщению и систематизации изучаемого материала. Оборудование: альбомный лист, простой карандаш, акварель, баночка с водой, кисти, салфетка, клеёнка. Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5. Задание №1. Выполните тест «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» используя Приложение №9. Описание: Тест состоит из четырёх заданий. В задании А - оцениваются знания студентов о народных промыслах, каждое задание оценивается 1 балл за правильный ответ. Максимально 10 баллов В задании Б – оцениваются знания студентов о символике росписи, каждого отдельно взятого промысла.Оценка: 2 балла за задания 1, 2, 5; 1 балл за каждый правильный ответ в заданиях 3, 4; Максимально: 12 баллов В задании В – оценивается умение выделять главное, отбирать нужный материал, работать по плану. Оценка: 2 балла за каждое правильное соотнесение. Максимально: 16 баллов. В задании Г – оценивается развитие умения высказывать свою точку зрения, вести аргументированный разговор, делать выводы на основе анализа.Оценка: 5 баллов за логически выстроенный ответ, 2 балла за каждый пример (до 5 примеров), 3 балла за отсутствие грамматических ошибок. Максимально: 18 баллов. В задании Д – умения различать классифицировать. Оценка: 2 балла за каждое угаданное слово. Максимально: 10 баллов В задании Е – оценивается умение рисовать узоры народных промыслов. Оценка: 5 баллов за рисунок узора, 2 балла за аккуратность и точность, 2 балла за правильное название промысла. Максимально 9 баллов. Максимальное количество баллов за задания – 75 баллов «5» - от 60 до 100 баллов «4» - от 38 до 59 баллов «3» - от 25 баллов до 37 «2» - меньше 25 баллов Тест: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Задание А. 1. Название гжельского сосуда, имеющего круглое тулово с отверстием посередине. а) Кувшин; б) кумган; в) квасник; г) чайник. Народный праздник, на котором по традиции сжигается соломенное чучело? А) Масленица В) Святки С) Крещение D) Первомай Назовите российский город, известный с конца XIX в. своей расписной деревянной посудой. а) Сергиев Посад; б) Палех; в) Хохлома; г) Хотьково. Назовите город в Московской губернии, где зародилось фаянсовое и фарфоровое производство. а) Вербилкин; б) Хотьково; в) Павлов Посад; г) Гжель. Название гжельского сосуда, имеющего круглое тулово с отверстием посередине. а) Кувшин; б) кумган; в) квасник; г) чайник. Какой предмет верхней одежды был наиболее распространен у мужчин-россиян в XVII в.? а) Опашень; б) охабень; в) ферязь; г) кафтан. 7. Какой предмет верхней одежды был наиболее распространен у женщин-россиянок в XVII в.? а) Сарафан; б) летник; в) опашень; г) душегрей. Какой русский город с конца XIX в. прославился своими глиняными игрушками? а) Сергиев Посад; б) Мстера; в) Гжель; г) Хотьково. Название хохломского узора. а) Пупавки; б) букеты; в)кудрина; г) мальва. 10. Как в восточнославянской мифологии называется дух дома: а) леший; б) кикимора; в) домовой; г) злыдень. Оценка: 1 балл за правильный ответ. Максимально – 10 баллов. Задание Б Закончи предложение Узор, построенный на ритмическом чередовании объектов изображения, называется… Вставь пропущенное слово. Керамика – это изделия и материалы из … и ее смесей, закрепленных обжигом. В прикладном искусстве Древней Руси часто встречаются изображения птиц и животных. Соедини линиями названия животных и птиц с их символическим значением. Символ солнца Петух Символ непрерывности жизни Конь Предвестник зари и солнца Древо жизни Перерисуй символы и соедини линиями символические изображения с их значением. Солнце, огонь Союз или противостояние двух начал Земля плодородие Закончи предложение. Создание произведений народного искусства в определенных традициях на продажу называется… Оценка: 2 балла за задания 1, 2, 5 1 балл за каждый правильный ответ в заданиях 3, 4. Максимально: 12 баллов Задание В 1. Соотнеси изображение предмета ДПИ с названием промысла. Жостово Городец Филимоновская игрушка Хохлома Гжель Дымковская игрушка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.006 с.) |